Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Назначение, устройство, техническое обслуживание и технология выполнения работ с установкой 1БМ-700.




Блок манифольда 1БМ-700 предназначен для обвязки насосных агрегатов между собой и с устьевой головкой при цементировании нефтяных и газовых скважин, гидравлическом разрыве пластов и гидропескоструйной перфорации.

Все оборудование блока манифольда смонтировано на автомобиле повышенной проходимости ЗИЛ-131 и состоит из следующих узлов:

– напорного коллектора;

– раздающего коллектора;

– вспомогательного трубопровода;

– подъемной стрелы.

С помощью напорного коллектора блок манифольда соединяется с насосными и цементировочными агрегатами. Раздающий коллектор распределяет рабочую жидкость (промывочный раствор, воду, песчано-жидкостную смесь) цементировочным и насосным агрегатам. На платформе автомобиля имеется площадка для перевозки устьевой аппаратуры, погрузка и разгрузка которой проводятся подъемной стрелой.

ТО агрегата подразделяется на следующие виды:

– ежедневное обслуживание;

– периодическое ТО;

– текущий ремонт (ТР);

– капитальный ремонт (КР).

При ЕО производится осмотр и при необходимости замена быстроизнашивающихся деталей, проверка работоспособности кранов, шарнирных колен, быстросъемных соединений, а также проверка надежности работы грузоподъемной лебедки.

При периодическом ТО (через каждые 50 часов работы) проводится:

– очистка оборудования;

– проверка болтовых соединений, их подтяжка или замена;

– проверка состояния манометра на напорном коллекторе;

– проверка надежности работы грузоподъемной лебедки;

– проверка состояния предохранительных клапанов на напорном и раздающем коллекторах;

– проверка, при необходимости замена быстроизнашивающихся деталей (уплотнительных резиновых колец и манжет, клапанов и т.д.);

– смазка сборочных единиц в соответствии с таблицей.

В комплекс работ ТР (через каждые 400 часов работы) входят:

– частичная разборка узлов;

–проверка состояния и замена клапанов, седел, пружин уплотнительных колец и манжет клапанной коробки, предохранительного клапана, разделителя с манометром, пробковых кранов напорного коллектора при наличии износа, трещин и других повреждений;

– проверка состояния, замена или ремонт предохранительного клапана, кранов, заглушки раздающего коллектора при наличии износа, трещин и т.д.;

–проверка состояния, замена или ремонт трубопроводов, шарнирных соединительных колен, уплотнительных колец, манжет, резинотканевых рукавов при наличии износа, погнутости, вмятин и сплющенных мест;

–проверка состояния и замена подшипника вертикальной колонны, оси роликов, каната, ремонт ручной лебедки поворотного крана при наличии износа и т.д.;

– проверка крепления колонны поворотного крана;

–замена изношенных крепежных и стопорных деталей;

– замена смазки в соответствии с таблицей;

–сборка, гидравлические испытания.

Капитальный ремонт блока манифольда, по возможности, необходимо совмещать с КР шасси.

Срок службы агрегата до капитального ремонта – 3 года.

При капитальном ремонте производится полная разборка блока манифольда и проверка состояния всех его деталей, исправление или замена деталей и сборочных единиц, имеющих дефекты.

 

(4)

 «Технологические процессы технического обслуживания и ремонта ТиТТМО»

 

Организация технологического процесса постовых работ ТР ТиТТМО на универсальных постах. СТР. 239

Организация технологического процесса постовых работ ТР ТиТТМО на специализированных постах. СТР. 239

Организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта ТиТТМО на универсальных постах. СТР. 239

Организация технологического процесса технического обслуживания ТиТТМО на специализированных постах. СТР. 240

Назначение и содержание контрольно-диагностических и регулировочных работ ТиТТМО. СТР. 226

Назначение крепежных работ. Способы стабилизации крепежных соединений. СТР. 231

Назначение смазочных работ. Порядок выполнения смазочных работ при проведении ТО-1 и ТО-2 ТиТТМО. СТР. 221

Нормативно-технологическое обеспечение ТО и ремонта ТиТТМО.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 470.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...