Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Назначение, устройство, техническое обслуживание и технология выполнения работ с установкой АПРС-40.Стр 1 из 28Следующая ⇒
План, продольный и поперечный профили автомобильной дороги. Проектирование земляного полотна. СТР. 13 ТЕТРАДЬ №1 Конструктивные слои дорожных одежд. Основные типы дорожной одежды. СТР. 16 ТЕТРАДЬ №1 (2) «Сертификация и лицензирование в сфере производства и эксплуатации ТиТТМО»
Правовые основы сертификации в техническом сервисе. Функции центрального органа системы сертификации в сфере производства и эксплуатации ТиТТМО. Функции руководящего органа системы сертификации в сфере производства и эксплуатации ТиТТМО. Функции региональных органов системы сертификации в сфере производства и эксплуатации ТиТТМО. Порядок проведения работ по сертификации в техническом сервисе. СТР. 364 Инспекционный контроль сертифицированных услуг в сфере производства и эксплуатации ТиТТМО. Документы, представляемые для получения лицензии в сфере производства и эксплуатации ТиТТМО. Порядок лицензирования в сфере производства и эксплуатации ТиТТМО. Правовые основы сертификации в техническом сервисе. К объектам сертификации относятся продукция, системы качества, предприятия, услуги, системы качества, персонал, рабочие места и др. В сертификации продукции, услуг и иных объектов участвуют первая, вторая и третья стороны. Первая сторона - интересы поставщиков. Вторая сторона - интересы покупателей. Третья сторона - это лицо или органы, признаваемые независимыми от участвующих сторон в рассматриваемом вопросе (ИСО\МЭК2). Сертификация может иметь обязательный и добровольный характер. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, утверждается Правительством РФ. Сертификация - это процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавцы, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям (закон РФ от 10.06.1993г № 5151-1 О сертификации продукции и услуг). Система сертификации - совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию по правилам, установленным в этой системе (правила по проведению сертификации в РФ). Система сертификации формируется на национальном (федеральном), региональном и международном уровне. В нашей стране система сертификации создается специально уполномоченными на это органами исполнительной власти по стандартам России: ГОСТР, Министерство Здравоохранения РФ, ГосКом РФ по связи и информатизации (ГосКомСвязи) и пр. Система сертификации государственного стандарта Россииохватывает область народного потребления и услуги. Сертификат соответствия - это документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям (закон РФ «О сертификации продукции и услуг»). Декларация о соответствии - это документ, в котором изготовитель (продавец исполнитель) удостоверяет, что поставляемая(продаваемая) им продукция соответствует установленным требованиям. Перечень продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии устанавливается постановлением правительства РФ. Декларация о соответствии имеет юридическую силу наравне с сертификатом соответствия. Кроме сертификата соответствия и декларации соответствия существует знак соответствия. Знак соответствия - это зарегистрированный в установленном порядке знак, которым подтверждается соответствие маркированной им продукции установленным требованиям. Цели сертификации. · содействие потребителю в компетентном выборе продукции (услуги) · защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя) · контроль безопасности продукции (услуги, работы) для определенной среды, жизни, здоровья и имущества · подтверждение показателей качества продукции (услуги, работы), заявленных изготовителем (исполнителем) · создание условий для деятельности организации и предпринимателей на едином товарном рынке РФ, а также для участия в международном экономическом научно-техническом сотрудничестве и международной торговле 1. Законодательная основа сертификации - закон РФ сертификации продукции и услуг, закон О защите прав потребителей и др. нормативные акты. 2. Открытость системы сертификации (в работах по сертификации участвуют предприятия, учреждения и др. независимо от форм собственности). 3. Гармонизация правил и рекомендаций по сертификации с международными нормами и правилами. 4. Открытость и закрытость информации. Открытость - информация всех её участников доступна. Закрытость - должна соблюдаться конфиденциальность информации, составляющая коммерческую тайну. Орган по сертификации выполняет следующие функции: · Сертифицирует продукцию (услуги), выдает сертификат и лицензии на применение знака соответствия · Осуществляет инспекционный контроль за сертифицированной продукцией (услугой) · Приостанавливает либо отменяет действие выданных им сертификатов · Представляет заявителю необходимую информацию · ОС несет ответственность за обоснованность и правильность выдачи сертификата соответствия, за соблюдение правил сертификации (3) «Устройство и эксплуатация навесного оборудования»
Назначение, устройство, техническое обслуживание и технология выполнения работ с установкой АПРС-40.
Многие виды работ, выполняемые на скважинах, связаны с проведением спускоподъемных операций. Эти работы проводят при обустройстве скважин, их капитальном и текущем ремонте, ликвидации аварий и др. Для проведения спускоподъемных операций используют передвижные подъемные агрегаты и комплексы подъемного оборудования, смонтированные с вышкой на тяжелых автомобилях высокой проходимости и тракторах. Агрегат АПРС – 40К предназначен для производства спускоподъемных операций при ремонте скважин, не оборудованных вышечными сооружениями, для производства тартальных работ, для чистки песчаных пробок желонкой и для возбуждения скважин сварбированием. Кроме того, с его помощью промывочным агрегатом и ротором с индивидуальным приводом можно проводить промывку скважин и разбуривание песчаных пробок. Агрегат является самоходной нефтепромысловой машиной, смонтированной на шасси трехосного автомобиля высокой проходимости КрАЗ-260, и состоит из однобарабанной лебедки и двухсекционной телескопической вышки с талевой системой. Вышка в транспортном положении располагается горизонтально над агрегатом на передней и задней опорах, а в рабочем положении – с наклоном 5° от вертикали в сторону устья скважины. Подъем, вышки из транспортного положения в рабочее осуществляется двумя гидравлическими домкратами, а выдвижение верхней секции – специальной лебедкой с гидравлическим приводом. Управление механизмами агрегата при производстве спускоподъемных операций производится из специальной кабины, расположенной между лебедкой и вышкой. Управление установкой вышки в рабочее положение – с ручного выносного пульта, соединенного с общей электрической системой агрегата кабелем, который позволяет располагаться машинисту в любом удобном и безопасном для него месте в радиусе до 20 м. Привод лебедки и других механизмов агрегата осуществляется от тягового двигателя автомобиля через коробку передач и раздаточную коробку автомобиля. Производство спускоподъемных операций агрегатом без крепления оттяжек его вышки к внешним якорям обеспечивается путем исключения влияния рессор на устойчивость агрегата (достигается установкой двух передних откидных домкратов и снижением давления в шинах до 0,05 МПа). ТО агрегата подразделяется на следующие виды: – ЕО; – обслуживание перед началом ремонта скважины СО; – ТО-1; – ТО-2. Обслуживания ТО-1 и ТО-2 навесного оборудования необходимо совмещать с проведением тех же обслуживаний на транспортной базе агрегата. При ЕО необходимо: – проверить и отрегулировать тормозную систему лебедки; – проверить работу ограничителя подъема крюкоблока. При СО дополнительно выполнить следующее: – проверить состояние канатов талевой системы, оттяжек вышки и механизма выдвижения верхней секции вышки; – произвести смазку подшипников кронблока, элементов крюкоблока, упоров верхней секции вышки, ограничителя подъема крюкоблока, механизма выдвижения верхней секции вышки, наружной поверхности цилиндра и штока гидродомкратов; – проверить надежность крепления всех элементов вышки, кронблока, элементов крюкоблока, неподвижного конца талевого каната.
При ТО-1 дополнительно выполнить следующее: – проверить состояние воздухопроводов и герметичность пневматической системы агрегата; – проверить и при необходимости отрегулировать положение фар системы освещения агрегата; – проверить надежность креплений станины лебедки к раме автомобиля, подшипников барабанного вала к станине лебедки, задней опоры вышки к раме агрегата, коробки передач к раме автомобиля, коробки отбора мощности к раздаточной коробке автомобиля, резиновой диафрагмы фрикционной муфты лебедки; – произвести следующие смазочные и очистительные работы: – слить из фильтра гидросистемы 0,5 л отстоя; – слить из масляного бака гидросистемы 1,0 л отстоя; – прочистить сапуны коробки отбора мощности, коробки передач и конического редуктора; – проверить уровень масла в масляном баке, гидровлической системе, коробке передач, коническом редукторе и масляной ванне станины лебедки, при необходимости долить; – смазать агрегат согласно рекомендациям, приведенным в карте смазки агрегата; – проверить работу агрегата. При ТО-2 дополнительно выполнить следующее: – проверить состояние элементов пневмо- и гидросистемы; – проверить состояние электропроводки и контактных соединений; – проверить надежность крепления болтовых соединений агрегата; – провести следующие смазочные и очистительные работы: – снять фильтр гидросистемы, разобрать и промыть в дизельном топливе; – сменить масло в коробке передач, коническом редукторе, масляной ванне станины лебедки, червячном редукторе лебедки выдвижения верхней секции вышки; при смене масла рекомендуется картеры промывать дизельным топливом или керосином; – проверить работу агрегата;
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 884. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |