Номер
урока
| Тема урока
| Виды работ
| Кол-во часов
|
1-2
| Освоение навыка подготовки к уроку, правил поведения на уроке
| 1) Знакомство с учебными принадлежностями,
2) Отработка умения готовиться к уроку,
3) Учимся правильно сидеть за партой,
4) Осваиваем правила поведения на уроке,
5) Рисование, раскрашивание,
6) Отработка умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 2
|
3-4
| Освоение навыков составления наглядного расписания, умения собирать учебные принадлежности.
| 1) Отработка умения готовиться к уроку,
2) Учимся правильно сидеть за партой,
3) Освоение наглядного расписания,
4) Осваиваем правила поведения на уроке,
5) Рисование, раскрашивание,
6) Отработка умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 2
|
5
| Освоение навыков и правил поведения на уроке, оформление папки для «Личного букваря»
| 1) Отработка умения готовиться к уроку,
2) Освоение правильной позы для работы за учебным столом,
3) Составление визуального расписания урока,
4) Оформление папки для создания «Личного букваря» (общее знакомство с его материалами), рисование, штриховка,
5) Отработка умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 1
|
6-7
| «Семья» - обсуждение темы
| 1) Отработка умения готовиться к уроку,
2) Составление наглядного плана урока,
3) Сюжетная картина «Семья» - обсуждение темы,
4) Рисование, раскрашивание,
5) Отрабатываем умение собирать учебные принадлежности в портфель.
| 2
|
8
| «Моя семья» - обсуждение темы
| 1) Отработка умения готовиться к уроку,
2) Составление визуального плана,
3) Сюжетная картина «Семья» и фотографии из конверта «Моя семья» - обсуждение темы,
4) Рисование, лепка, аппликация,
5) Отработка умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 1
|
9-10
| Глобальное чтение слов (конверт «Моя семья»)
| 1) Отработка умения готовиться к уроку,
2) Визуальный план урока,
3) Освоение глобального чтения слов на материале конверта «Моя семья»,
4) Рисование, раскрашивание,
5) Закрепление умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 2
|
11-12
| «Что у нас на кухне» - обсуждение темы
| 1) Отработка умения готовиться к уроку,
2) Визуальный план урока,
3) Сюжетная картина «На кухне» - обсуждение темы, рисование, раскрашивание, аппликация,
4) Закрепление умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 2
|
13
| «Любимая еда моей семьи»
| 1) Отработка умения готовиться к уроку,
2) Визуальный план урока,
3) Конверт с картинками «Любимая еда моей семьи» - обсуждение темы,
4) Рисование, раскрашивание,
5) Закрепление умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 1
|
14-15
| Глобальное чтение слов на материале конверта «Любимая еда моей семьи»
| 1) Готовимся к уроку,
2) Визуальный план урока,
3) Освоение глобального чтения слов на материале конверта «Любимая еда моей семьи»,
4) Закрепление умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 2
|
16-17
| Глобальное чтение слов на материале двух первых тематических конвертов
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составляем визуальный план урока,
3) Закрепляем навык глобального чтения слов на материале двух конвертов: «Моя семья» и «Любимая еда моей семьи»,
4) Рисование, раскрашивание, аппликация,
5) Закрепление умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 2
|
18-19
| Составление и глобальное чтение фраз на материале первых двух тематических конвертов
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составляем визуальный план урока,
3) Отрабатываем глобальное чтение простых фраз с помощью материала тематических конвертов «Моя семья», «Любимая еда моей семьи» и табличек с глаголами «люблю», «любит»,
4) Закрепление умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 2
|
20-21
| Глобальное чтение слов и фраз
| 1) Подготовка к уроку,
2) Визуальный план урока,
3) Завершение работы над картиной «На кухне» - наклеивание подписей,
4) Закрепление умения собирать учебные принадлежности.
| 1
|
22-25
| Сюжетный коллаж «Моя семья» -обсуждение темы, глобальное чтение
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составляем визуальный план урока,
3) Закрепляем умение глобального чтения фраз на материале двух знакомых тематических конвертов,
4) Начинаем создавать коллаж «Моя семья»: обсуждение темы, аппликация, рисование,
5) Закрепление умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 4
|
26-27
| Сюжетная картина «Ферма» - обсуждение темы
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составляем визуальный план урока,
3) Сюжетная картина «Ферма» - обсуждение темы,
4) Раскрашивание, рисование,
5) Закрепление умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 2
|
28
| «Домашние животные» - обсуждение темы
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составление визуального плана урока,
3) Сюжетная картина «Ферма» и конверт с картинками «Домашние животные» - продолжаем обсуждение темы,
4) Раскрашивание, штриховка
5) Закрепление умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 1
|
29-30
| Глобальное чтение новых слов
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составление визуального плана урока,
3) Отрабатываем навыки глобального чтения на материале конверта «Домашние животные»,
4) Рисование, раскрашивание,
5) Закрепление умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 2
|
31-32
| Глобальное чтение новых слов
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составление визуального плана урока,
3) Отрабатываем навык глобального чтения на материале конверта «Еда животных»,
4) Рисование, штриховка.
| 2
|
33-35
| Составление и глобальное чтение фраз
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составление визуального плана урока,
3) Отрабатываем составление и глобальное чтение простых фраз с помощью материала тематических конвертов «Домашние животные», «Еда животных» и табличек с глаголами «люблю», «любит»,
4) Рисование, раскрашивание, лепка по теме урока.
| 3
|
36
| Глобальное чтение
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составление визуального плана урока,
3) Завершение работы над сюжетной картиной «Ферма» - наклеивание подписей, рисование,
4) Закрепление умения убирать учебные принадлежности.
| 1
|
37-38
| «Лесные звери» – обсуждение темы
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составление визуального плана урока,
3) Сюжетная картина «Лесные звери» - обсуждение темы, раскрашивание, штриховка, аппликация,
4) Закрепление умения собирать учебные принадлежности в портфель.
| 2
|
39-40
| Глобальное чтение новых слов
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составление визуального плана урока,
3) Отрабатываем навык глобального чтения на материале конверта «Лесные звери»,
4) Рисование, раскрашивание
| 2
|
41-42
| Составление и глобальное чтение фраз
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составление визуального плана урока,
3) Отрабатываем глобальное чтение простых фраз с помощью материала тематических конвертов «Лесные звери», «Еда животных» и табличек с глаголами «люблю», «любит»,
4) Рисование, раскрашивание, аппликация.
| 2
|
43
| Глобальное чтение слов и фраз
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составление визуального плана урока,
3) Завершаем работу над сюжетной картиной «Лесные звери» - наклеиваем таблички с подписями,
4) Продолжаем глобальное чтение простых фраз с помощью материала тематических конвертов №4 и №5.
| 1
|
44
| Составление и глобальное чтение фраз на материале третьего, четвертого и пятого тематических конвертов
| 1) Подготовка к уроку,
2) Составление визуального плана урока,
3) Продолжаем составлять и прочитывать глобально простые фразы, используя материал трех конвертов («Домашние животные», «Лесные звери», «Еда животных»),
4) Рисование, раскрашивание.
| 1
|
45
| Знакомство с разрезной азбукой: гласные и согласные буквы
| 1) Подготовка к уроку,
2) Визуальный план урока,
3) Знакомство с разрезной азбукой: гласные и согласные буквы,
4) Рисование, лепка, аппликация
| 1
|
46
| Переход к слоговому чтению
| 1) Составление визуального плана урока,
2) Освоение побуквенного выкладывания слов из конверта «Моя семья»,
3) Освоение слогового чтения слов, выложенных побуквенно, по образцу, данному учителем,
4) Рисование, раскрашивание.
| 1
|
47-51
| Тренировка в слоговом чтении слов
| 1) Составление наглядного плана,
2) Тренировка в побуквенном выкладывании (из разрезной азбуки) знакомых слов, освоенных при глобальном чтении, с опорой на картинку и на табличку со словом, на материале пяти тематических конвертов,
3) Прочитывание слов, выложенных побуквенно, по слогам,
4) Рисование, штриховка, лепка.
| 5
|
52-55
| Знакомство с некоторыми правилами орфографии
| 1) Составление наглядного плана урока
2) Выкладывание из разрезной азбуки и чтение слов, написание которых не соответствует произнесению
| 4
|
56-58
| Составление и прочитывание фраз по слогам на материале первых двух конвертов
| 1) Наглядный план урока,
2) Побуквенное выкладывание фраз на материале тематических конвертов «Моя семья» и «Любимая еда моей семьи»,
3) Чтение фраз по слогам,
4) Ответы на вопросы по смыслу предложений.
| 3
|
59-62
| Составление и чтение фраз по слогам на материале третьего, четвертого и пятого тематических конвертов
| 1) Наглядный план урока,
2) Выкладываем из разрезной азбуки и прочитываем по слогам фразы из тематических конвертов «Домашние животные», «Лесные звери», «Еда животных»,
3) Ответы на вопросы по смыслу фраз,
4) Рисование, штриховка, лепка.
| 4
|
63-64
| Составляем фразы и читаем по слогам
| 1) Наглядный план урока,
2) Выкладывание из разрезной азбуки и прочитывание по слогам фраз, составленных на материале знакомых 5-и тематических конвертов,
3) Ответы на вопросы по смыслу составленных фраз.
| 2
|
65-69
| Тренировка в написании знакомых слов печатными буквами
| 1) Составление наглядного плана урока,
2) Выкладывание слов из тематических конвертов побуквенно, прочитывание их по слогам и записывание в тетрадь,
| 5
|
70-73
| Подписывание картинок в «Личном букваре»: тренируемся писать «на слух», находим и исправляем ошибки
| 1) Составление наглядного плана урока,
2) Тренировка в самостоятельном подписывании картинок «Личного букваря» (в трех «окнах» первой страницы и в шести «окнах» второй страницы по изучению каждой буквы). Педагог предварительно закрывает имеющиеся подписи полосками бумаги,
3) Прочитывание подписей по слогам,
4) Находим и исправляем ошибки, повторяя знакомые правила орфографии.
| 4
|
74-78
| Составляем, прочитываем по слогам и записываем предложения на материале пяти тематических конвертов
| 1) Составление визуального плана урока,
2) На материале конвертов «Моя семья» и «Любимая еда моей семьи» составляем фразы, читаем по слогам и записываем в тетрадь,
3) Освоение понятия «пробел», умения писать предложение с большой буквы и ставить в конце точку,
4) На материале конвертов «Домашние животные», «Лесные звери» и «Еда животных» составляем фразы, читаем по слогам и записываем в тетрадь печатными буквами,
| 5
|
79-80
| Сюжетная картина «Весь день» - обсуждение темы. Расширяем глагольный словарь.
| 1) Составление визуального плана урока,
2) Сюжетная картина «Весь день» - обсуждение последовательности и смысла занятий, действий школьника, изображенного на картине, в течение дня,
3) Раскрашивание, рисование.
| 2
|
81-82
| Составляем и осмысляем простые последовательности занятий и действий ученика
| 1) Составление визуального плана урока,
2) Выкладывание из фотографий простых последовательностей повседневных дел и занятий ученика: «Мое утро», «Мой день», «Мой вечер», «Моя прогулка», «Мой выходной день» и т.п.
|
|
83-85
| Составляем простые глагольные фразы с опорой на фотографии
| 1) Визуальный план урока,
2) Опираясь на фотографии, отражающие занятия ученика в течение дня, составляем простые глагольные предложения, используя таблички с глаголами из конверта «Весь мой день» («Я гуляю», «Я купаюсь» и т.п.)
| 3
|
86-89
| Составляем простые глагольные фразы и записываем их в тетрадь
| 1) Составляем визуальный план урока,
2) Выкладываем глагольные предложения из букв разрезной азбуки (отражающие действие на фотографии) и записываем его в тетради,
3) Ответы на вопросы по смыслу предложений.
| 4
|
90-93
| Придумываем и записываем короткие простые истории о самом ребенке
| 1) Составляем визуальный план урока,
2) Выбираем фотографии для составления рассказа и выкладываем их в нужной последовательности,
3) Составляем рассказ,
4) Записываем рассказ в тетради и прочитываем по слогам,
5) Ответы на вопросы по смыслу составленного рассказа.
| 4
|
94-99
| Придумываем и записываем короткие истории о членах семьи ребенка
| 1) Составляем визуальный план урока,
2) Выбираем фотографии для составления рассказа,
3) Составляем рассказ,
4) Записываем рассказ в тетради и прочитываем по слогам,
5) Ответы на вопросы по смыслу составленного рассказа.
| 6
|