Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Календарь конкурсов для школьников на 2017-2018 учебный год




Актуальное расписание мероприятий

Прием заявок открыт

· Конкурс презентаций для учителей и школьников

· Конкурс методических разработок

· Конкурс докладов

Открытые ладони – зима 2018

Всероссийский конкурс презентаций для школьников

В мероприятии может принять участие каждый учащийся 1-11 класса, представив презентацию или доклад с презентацией по:

· биологии,

· географии,

· ИЗО,

· иностранному языку,

· информатике,

· истории,

· краеведению,

· математике,

· музыке,

· МХК,

· ОБЖ,

· обществознанию,

· ОПК,

· психологии,

· технологии,

· физике,

· экологии,

· экономике.

Прием заявок открыт

· Конкурс исследовательских работ

Свет познания – зима 2018

Всероссийский конкурс исследовательских работ для учащихся 1-11 классов

В мероприятии может принять участие каждый школьник совместно с педагогом-руководителем или в индивидуальном порядке.

На конкурс принимаются исследовательские работы и проекты по:

o астрономии и космонавтике,

o биологии,

o географии,

o искусствоведению,

o иностранным языкам,

o информатике,

o истории,

o краеведению,

o литературе,

o математике и криптографии,

o музыке,

o окружающему миру,

o политологии,

o психологии,

o робототехнике;

o русскому языку,

o социология,

o технологии,

o физике,

o химии,

o экологии,

o экономике.

Прием заявок открыт

· Конкурс новогодних рисунков и поделок

· Конкурс ёлочных игрушек

· Конкурс сценариев новогодних праздников

· Конкурс мастер-классов по созданию новогодних поделок и украшений

Нарисуем волшебство – 2018

Новогодний конкурс открыт для школьников и дошкольников, а также учителей начальной школы, учителей технологии, педагогов дополнительного образования, руководителей театральных кружков, музыкальных руководителей и педагогов ДОУ.

Каждый ученик, желающий принять участие в мероприятии, может представить рисунок, поделку, елочнуюигрушку, сделанную своими руками, на новогоднюю тему.

Также конкурс открыт для педагогов: учитель или воспитатель могут участвовать в мероприятии с собственным сценарием новогоднего праздника или с разработкой мастер-класса по созданию новогодней поделки или ёлочной игрушки.

ВАЖНО! Конкурс проходит в два потока: предновогодний и посленовогодний – специально для тех, кто не успеет поучаствовать в первом потоке из-за предпраздничной суеты.

Все подробности на странице конференции и в Положении.

Прием заявок открыт

· Конкурс докладов и презентаций

· Конкурс исследовательских работ

Герои истории 2017 / 2018

Всероссийский конкурс-марафон для учащихся 1-11 классов, а также для учителей истории.

Тематика конкурса: история России с древнейших времен до наших дней.

Каждый школьник может представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу на историческую тему.

Также конкурс открыт для учителей истории и педагогов начальной школы. Учитель может представить на конкурс методическую разработку урока, презентацию к уроку, разработку интегрированного урока или сценарий внеклассного мероприятия.

Конкурс разделен на 4 потока. Итоги и выдача наградных документов в конце каждого потока. Первый поток заканчивается 26 декабря 2017 года.

Прием заявок открыт

· Конкурс докладов и презентаций

· Конкурс исследовательских работ

· Конкурс сочинений

· Конкурс чтецов

Огонь и сталь: 75 лет со дня победы в Сталинградской битве

Всероссийский конкурс для учащихся школ, гимназий и лицеев.

Тематика конкурса: история Великой Отечественной войны и Сталинградской битвы.

Совместно с педагогом-руководителем каждый учащийся может прислать на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу, сочинение, соответствующее тематике мероприятия, а также принять участие в конкурсе художественной декламации.

Конкурс также открыт для учителей: педагоги-историки могут представить на конкурс методическую разработку, презентацию к уроку, посвященному изучению событий ВОВ, в частности – Сталинградской битвы, а их коллеги-словесники – методическую разработку урока литературы, посвященного изучению произведений, события которых происходят во время Великой Отечественной войны, в частности, во время Сталинградской битвы. Принимаются на конкурс также и разработки интегрированных уроков.

Конкурс разделен на 2 потока. Первые итоги будут подводиться уже 14 декабря, а второй поток завершится 9 февраля.

Билет 17

Постановка цели и задач. формулирование гипотезы. определение объекта и предмета исследования.

Объект исследованияэто процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранную для изучения. Объектом исследования могут быть учебно-воспитательный, учебно-организационный, управленческий и тренировочный процессы, развивающиеся в общеобразовательных учреждениях, ДЮСШ, вузах, в физкультурно-оздоровительных комплексах. Объект исследования включает в себя другой важнейший элемент – предмет исследования, который взаимосвязан с другими составными частями объекта и позволяет его конкретизировать.

Ошибочным является указывать в качестве объекта категорию испытуемых («учащиеся начальных классов», «супружеские пары», «больные с алкогольной зависимостью» и т.п.). С формальной точки зрения это кажется правильным, однако становится непонятным, какую психологическую реальность изучает психолог. Неопределен­ность и размытость в описании объекта ведет к аналогичным деформациям и в определении предмета исследования.

 

Предметом исследования могут выступать прогнозирование, совершенствование и развитие учебно-воспитательного процесса, содержание физкультурного образования, формы и методы педагогической деятельности, дидактическое взаимодействие между тренером-педагогом и спортсменом-учеником, особенности и тенденции развития спортивной науки и практики и т.п. Объектом исследования выступает, то, что исследуется, а предметом - то, что в этом объекте получает научное объяснение. Объект исследования и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. Именно предмет исследования определяет его тему, которая обозначается на титульном листе. На основе сформулированной темы, определения объекта исследования и предмета исследования устанавливается цель исследования.

Объект и предмет соотносятся между собой как общее и частное. Объект исследования всегда шире, чем предмет. Объект исследова­ния формулируется кратко, двумя-тремя словами, предмет — расши­ренно. И объект, и предмет должны быть обязательно отражены в названии темы исследования.

Например: Название темы: Стратегии преодоления жизненных трудностей в пожи­лом возрасте.

Объект: стратегии преодоления жизненных трудностей. Предмет: особенности, проявления стратегий преодоления жизненных трудностей у пожилых людей. Название темы: Особенности индивидуального стиля деятельности учи­теля начальных классов в зависимости от стажа работы. Объект: индивидуальный стиль деятельности учителя начальных классов. Предмет: особенности индивидуального стиля деятельности учителя на­чальных классов в зависимости от профессионального стажа.

Цель исследования - это то, что в самом общем виде должно быть достигнуто в ходе проведенного исследования. Формулировка цели исследования обычно начинается словами «разработать методику (модель, критерии и др.)», «обосновать… », «выявить …» и т. д. Формулировка цели в работах реферативного характера – «охарактеризовать…», «проанализировать и определить тенденции развития …», «обобщить опыт, выявить возможности использования ….» и т.д.

Цель работы характеризует ее ожидаемый результат. Какие же результаты научной и практической работы могут ожидаться в психо­логии? Вот некоторые из них, достаточно типичные:

1. Изучение психического явления.

2. Выявление психологических различий у испытуемых, относя­щихся к разным группам.

3. Изучение динамики возрастного развития определенных пси­хических процессов, свойств, состояний.

4. Изучение изменений психического явления в определенных условиях, например, в результате коррекционной работы.

5. Разработка или адаптация к новым условиям методики кон­сультирования, коррекционной или развивающей психологи­ческой работы.

После формулирования объекта, предмета, цели исследования строится гипотеза исследования, которая, на основе объяснения процесса или явления может подтвердить или отвергнуть существование предполагаемого. Гипотеза должна быть построена таким образом, чтобы она учитывала разные аспекты явления или процесса и проверена на основе изучения значительного объема фактического материала и тогда в выводах исследования можно отразить и то, что получилось, и то, что не удалось подтвердить.

Сформулированная цель исследования и гипотеза определяют постановку задач, которые можно рассматривать как основные этапы работы, продиктованные логикой исследования, таких задач в курсовой работе может быть 3-4. На каждую поставленную задачу в выводах должен быть дан содержательный ответ. Примерные формулировки задач исследования: «Цель исследования определила постановку следующих задач: 1) изучить…, 2) выявить…, 3)разработать…, 4) обосновать…, 5) экспериментально проверить…, и т.д.

Задачи исследования подразделяются на две группы: теоретичес­кие иэмпирические.

Теоретические задачи обычно решаются путем анализа, синтеза, поиска сходного и различного, абстрагирования и обобщения, классифи­кации и систематизации теоретических и эмпирических данных, име­ющихся в литературе.

Эмпирические задачи решаются путем сбора и анализа данных, по­лученных с помощью эмпирических методов, таких как наблюдение, эксперимент, беседа, анкетирование, измерение, а также методов ка­чественной и количественной обработки этих данных, таких как типологизация, корреляция, сравнение, факторизация.

Формулирование задач предполагает их четкость и ясность. Они должны быть конкретными и сформулированы таким образом, что­бы под них можно было подобрать или разработать соответствующие методики (например, психодиагностические тесты или психокоррекционные техники).

Билет 18










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 324.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...