Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А) Порядок организации работ по обследованию и испытаниям мостовых сооружений




Обследования и испытания мостовых сооружений организуют Федеральное дорожное агентство, а также его подразделения - федеральные управления автомобильных дорог, которые являются, как правило, Заказчиками проведения данных работ.

Заказчиками работ по проведению обследований могут быть проектные организации при разработке проектов реконструкции, ремонта, капитального ремонта и в рамках осуществления авторского надзора за строительством и реконструкцией мостовых сооружений.

Планирование обследований существующих мостов производится на основе данных автоматизированного банка мостовых сооружений, а также сведений, получаемых при текущих и периодических осмотрах.

Для выполнения обследований и испытаний привлекаются специализированные организации, имеющие разрешения (лицензии и т.п.) на работы по обследованию и испытаниям, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Все новые, законченные строительством или реконструированные мостовые сооружения проходят первичную диагностику или обследование с составлением технического паспорта и внесением сведений в автоматизированный банк данных.

После проведения капитального ремонта проводится диагностика или обследование мостового сооружения с составлением технического паспорта и внесением сведений в автоматизированный банк мостовых сооружений.

После проведения ремонта производится диагностика с уточнением технического паспорта и внесением изменений в автоматизированный банк данных.

Выполнение диагностики, обследований и испытаний, законченных строительством мостовых сооружений или при сдаче мостовых сооружений в эксплуатацию после реконструкции, капитальной) ремонта или ремонта не рекомендуется поручать подрядной организации, а также организациям, осуществляющим технический надзор в процессе строительства.

Разработке проектов ремонта, капитального ремонта, реконструкции предшествует предпроектное обследование мостового сооружения.

Для обеспечения объективности рекомендуемых ремонтных мероприятий предпроектное обследование и проектирование не рекомендуется проводить в рамках одного Контракта.

Необходимость проведения испытаний при выполнении периодических или предпроектных обследований выявляется специализированной обследовательской организацией, проводящей обследование, о чем делается запись в заключении и рекомендациях по дальнейшей эксплуатации и ремонту. Испытания мостовых сооружений, которые вводятся в эксплуатацию после строительства, реконструкции, а также после выполнения капитального ремонта, проводятся по решениям приемочных комиссий, по требованию проектных и эксплуатационных организаций.

Решение о проведении испытаний принимается федеральными управлениями автомобильных дорог, осуществляющими эксплуатацию сооружений.

Испытания могут организовываться Заказчиками в рамках выполнения научно-исследовательских и опытных работ с целью изучения работы конструкций мостовых сооружений, что может предусматриваться в контрактах на проведение НИОКР.

Состав работ, объемы и правила выполнения работ по обследованию и испытаниям определяются Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью Контракта.

Техническое задание на проведение обследований и испытаний утверждает Заказчик. Для подготовки технического задания Заказчиком могут быть привлечены компетентные организации.

В Техническом задании указываются следующие основные разделы:

- Основание для проведения работ.

- Цель проведения работ.

- Объем работ.

- Состав работ.

- Основные правила выполнения работ с указанием перечня нормативных документов, которые учитываются при выполнении работ.

- Отчетность.

Специальные обследования выполняются в случаях, когда предыдущих и инструментальных обследований недостаточно для принятия решения о техническом состоянии моста. Специальные обследования могут выполняться по сокращённой программе, а при необходимости, могут выполняться по расширенной программе (длительные наблюдения и т.д.) в зависимости от требуемого объёма информации, необходимой для решения поставленных задач.

При выявлении аварийного состояния отдельных конструкций или частей, а также после возникновения чрезвычайных ситуаций (стихийное бедствие, техногенная авария) могут проводиться внеочередные обследования. Решение о проведении внеочередного обследования принимается федеральным управлением автомобильных дорог, осуществляющим эксплуатацию данного сооружения.

Стоимость работ по обследованию и испытаниям мостовых сооружений определяется на основании конкурса в соответствии с действующим законодательством.

Цена формируется на основе сметного расчета стоимости работ.

Сметный расчет может прикладываться к договору (контракту) в качестве

обоснования стоимости работ по обследованию и может являться его

неотъемлемой частью вместе с техническим заданием и календарным

планом.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 297.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...