Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Взаимосвязь уширения опор и пролетных строений.
Способы уширения следует выбирать в зависимости от требуемой величины габарита, установленной для перспективной категории дороги. В зависимости от величины увеличения габарита различают несколько способов уширения железобетонных мостов за счет: 1. Удлинения тротуарных консолей на 0,5 м и смещения положения тро- туаров; 2. Уширения на 2 м установкой дополнительных балок с опиранием на уд- линенный ригель и опорный столик; 3. Удлинения тротуарной консоли на 1,0 м с опиранием на диафрагму и смещения положения тротуаров; 4. Уширения габарита на 2 -2,5 м накладными плитами; 5. Сооружения дополнительных опор, удлинения ригеля и установки до- полнительных балок с уширением габарита на 3,5 – 4,0 м; 6. Установки приставных балок на уширенных опорах.
2. Уширение габарита на 2 м установкой дополнительных балок с каждой стороны пролетного строения с опиранием на удлиненный ригель и опорный столик. При этом удаляются все слои дорожной одежды над крайними балками, консоли плиты крайних балок частично отрубаются для стыковки с арматурой плиты приставных балок. На плите существующих балок делается монолитная плита, которая объединяется с приставными балками. Монолитную плиту армируют сварными сетками. После этого делается гидроизоляция, защитный слой и новая дорожная одежда. При уширении пролетных строений с неповрежденной гидроизоляцией слои одежды существующего пролетного строения не удаляют, а стыкуют с но- вым.
Уширение на 2 м установкой дополнительных балок с опиранием на удлиненный ригель и опорный столик: 1 - старый выравнивающий слой; 2 - монолитная железобетонная плита; 3 - гидроизоляция по монолитной плите; 4 - новая дорожная одежда; 5 - граница старого габарита; 6 - граница нового покрытия Уширение габарита моста на 2-3 м. Может быть произведено путем установки дополнительных балок с каж- дой стороны пролетного строения с опиранием их на дополнительные опоры, которые делаются на сваях, погружаемых забивкой, и путем удлинения ригеля. Бетонирование удлинения ригеля производится в сборно-разборной опалубке. Приставные балки соединяются с существующей конструкцией моста стыком плиты с арматурными выпусками. На приставную балку укладывается блок тротуара, и на уширяемой части устраивается дорожная одежда. Опоры могут делаться также бурообсадными, погружаемыми в грунт с помощью ударно-канатного бурения. Устройство опор и установка дополнительных балок производится без перерыва движения по мосту. Уширение моста приставными балками с опиранием их на удлиненный ригель и дополнительные опоры: 1 – приставные балки; 2 – удлиненный ригель; 3 – дополнительные опоры |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 504. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |