Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Почтовые грузы. (ничего вразумительного не нашла так, что здесь, вероятно, бред)⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Доставка груза от адреса отправителя до терминала для последующей транспортировки или от терминала до адреса получателя. Посылкой можно отправить вещи по России и за границу. У каждой посылки есть трек-номер для отслеживания. С его помощью вы всегда можете узнать местонахождение и статус посылки. Международные почтовые отправления (МПО) - это почтовые отправления, которые пересылают посылку за пределы таможенной территории, получают ее на таможенной территории или посылки проходящие транзитом через данную территорию, с обязательным наличием документов, оформленных согласно требованиям всемирного почтового союза. При отправке или получении любого груза получатель или отправитель обязан предоставить лицензию, необходимое письменное разрешение, сертификаты на право осуществления и предоставления указанных видов услуг. Запрещающие факторы пересылки товаров: • запрещенные товары согласно с действующими актами всемирного почтового союза; • запрещенные товары для ввоза и вывоза на территорию таможенного союза; • запрещенные предметы, вещества, денежные знаки и т.д. «Почта России» осуществляет следующие виды деятельности согласно своему уставу[9]
ФОРМУЛЫ Количество ярусов груза на поддоне N определяется в зависимости от грузоподъёмности поддона qпод и определяется по формуле: N = qпод / m бр. × n = (1000-30) / 46,4×4 = 5,22 К расчетам принимается целое меньшее число N = 5. Полная высота пакета Н определяется исходя из высоты заданного груза h гр, количества ярусов и высоты поддона h под: Н = h под + h гр × N = 120 + 250 ×5 = 1370 мм. Габаритные размеры сформированного пакета составляют: (1200 × 800 × 1370) мм. Фактическая масса чистого груза на поддоне M: M = m нет × n × N = (46,4 – 0,4) ×4 ×5 = 920 кг Фактическая масса груза с тарой Q тар на поддоне: Q тар = m бр × n × N = 46,4 ×4 ×5 = 928 кг Масса сформированного пакета М пак складывается из массы груза с тарой и собственного веса поддона m под: М пак = Q тар + m под = 928 + 30 = 958 кг Определяем коэффициент использования грузоподъёмности поддона: γ под = Q тар / (1000 – m под) = 928 / 970 = 0,957 Определяем коэффициент использования грузоподъёмности контейнера: γ кон = М пак × 4 / qкон = 958 ×4 / 4050 = 0,946 q кон = 5000 – т кон = 5000 - 950 = 4050 кг. где q кон – грузоподъемность контейнера; т кон – собственная масса контейнера, равная 950 кг; 5000 кг – номинальная масса брутто контейнера УУК–5. Масса брутто контейнера определяется по формуле: М бр кон = М пак × 4 + т кон = 958 ×4 + 950 = 4782 кг Коэффициент использования грузоподъемности АТС при перевозке контейнеров: γ АТС = М бр кон × nкон / q АТС, при перевозке пакетов: γ АТС = М пак × nпак / q АТС, Расчетно-суточный объем поступления грузов определяется по формуле: Q сут = Q год × k n / D p, Т где Q год - годовой объем поступления грузов, т; k n - коэффициент суточной неравномерности поступления грузов; D p - число рабочих дней в году. Расчетный суточный объем перевозок грузов с учетом тары: Q сут тар = Q сут + (Q сут × m тар / m нет ) + (Qсут × m под / Q тар ), Т где m тар – масса тары (мешка, коробки, ящика), т; / m нет – масса нетто груза, т; m под – собственный вес поддона, т; Q тар – масса груза в таре, размещенная на поддоне, т. Определение грузооборота: W сут = Q сут тар × L е г, Ткм где L е г - длина ездки с грузом, км. В том случае, когда масса грузозахватного устройства неизвестна, можно пользоваться следующей формулой: G гр = 1,1 q бр max, Т где G гр – масса груза, поднимаемая краном за цикл, т; 1,1 – коэффициент, учитывающий массу грузозахватного устройства; q бр max – брутто контейнера при его максимальной загрузке, т. Полученное значение G гр сравнивается с номинальной грузоподъемностью козлового крана q кр и делается выбор марки крана, исходя из условия q кр ≥ G гр. Коэффициент использования грузоподъемности ПРМ: γ ПРМ = q фак / q ном где q фак – фактическая нагрузка (масса единицы груза – пакета, контейнера), т; q ном – номинальная грузоподъемность ПРМ, т. Определение технической производительности ПРМ рассчитывается по формуле: Wт = 3600 × q ном / Tц , Т/ч где Tц – время цикла ПРМ, сек. При расчетах можно принять время цикла для погрузчиков 70....90 сек; для козловых кранов 120....180 сек. Эксплуатационная производительность ПРМ: Wэ = Wт × γ ПРМ × n и, Т/час где n и –коэффициент интенсивности использования ПРМ, принимается n и = 0,8. Необходимое количество ПРМ N ПРМ определяется по формуле: N ПРМ = Q сут тар / Wэ × Tр , ед где Tр – продолжительность работы базы, по условию Tр = 8 ч. Расчетное количество ПРМ округляется до целого числа в большую сторону. Время оборота АТС при перевозке контейнеров Т АТС. кон: Т АТС. кон = 2 t дв. + 2 t пост. + 2 t снят., ч, где t дв. – время движения, час; t пост. – время простоя АТС при погрузке (постановке) контейнера в кузов или на платформу АТС, час; t снят. – время простоя АТС при разгрузке (снятия) контейнера, час. Время движения АТС определяется: t дв = L е г / V тех, ч, где V тех – среднетехническая скорость, км/час. Время постановки контейнера с грузом на АТС и снятие порожнего контейнера на базе определяется по формуле: t пост. = q АТС × γ АТС / Wэ, ч, где Wэ – эксплуатационная производительность ПРМ при постановке контейнеров в автомобиль, т/час. . Время оборота АТС при перевозке пакетов Т АТС. пак в кузове:
Т АТС. пак. = 2 t дв. + t пог. + t разг., ч, где t пог. – время простоя АТС под погрузкой пакетов в кузов – определяется исходя из эксплуатационной производительности выбранного погрузчика, ч; t разг – время простоя АТС под разгрузкой определяется по Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272. Определяется количество ездок n ез, выполняемых одним автомобилем в течение рабочего дня T : n ез = T / Т АТС. кон или n ез = T / Т АТС. пак Количество ездок, полученных по расчету, не округляется. Определяется необходимое количество АТС A по формуле: A = Q сут тар / q АТС × γ АТС × n ез, ед., Расчетное количество АТС округляется до целогочисла в большую сторону. Определение списочного парка средств пакетирования N под: N под = Q год / P под × (1+ β р+ β об), шт, где Q год –годовой объем перевозок груза, т; P под –годовая производительность средства пакетирования, т/год; β р –коэффициент, учитывающий нахождение части поддонов в ремонте, принимается 0,03; β об – коэффициент, учитывающий запас средств пакетирования и обменный фонд, принимается 0,1. Расчетное количество поддонов округляется до целого числа в большую сторону. Определение годовой производительности средств пакетирования P под = 365 × Q тар / Т под, Т / год, где Q тар –масса груза с тарой, размещенного на поддоне, т; Т под – полное время оборота поддона, сут. Т под = Т1 + Т2 + Т3, сут, где Т1 – время нахождения поддона в пути следования и под погрузочно-разгрузочными операциями, сут; Т2 и Т3 – соответственно время нахождения средств пакетирования на складах базы и грузополучателя, сут; При погрузке пакетированных грузов в контейнер, а затем постановке его в кузов автомобиля Т1 определяется по формуле: Т1 = (2 t дв. + t пост. + t снят + t пог. + t разг) / 24, сут. Время погрузки t. пог поддонов в контейнер определяется исходя из эксплуатационной производительности выбранного погрузчика: t. пог. = q кон × γ кон / Wэ, ч, Время разгрузки t разг поддонов из контейнера у грузополучателя определяется по Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272. При погрузке пакетированных грузов в кузов АТС Т1 определяется по формуле: Т1 = (2 t дв. + t пог. + t разг) / 24, сут. 9.2. Определение потребного количества контейнеров, необходимых для освоения заданного объёма перевозок. Потребное количество контейнеров N кон рассчитывается: N кон = Q сут тар × Т кон / q кон × γ кон , шт, где Т кон –продолжительность оборота контейнера, сут, определяется аналогично Т под: Т кон = Т1 + Т2 + Т3, сут, где Т1 – время нахождения контейнера в пути следования и под погрузочно-разгрузочными операциями, сут; Т2 и Т3 – соответственно время складского хранения контейнеров на базе и у грузополучателя, сут. Т1 = (2 t дв. + t пост. + t снят + t пог. + t разг) / 24, сут.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 236. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |