Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Почтовые грузы. (ничего вразумительного не нашла так, что здесь, вероятно, бред)




Доставка груза от адреса отправителя до терминала для последующей транспортировки или от терминала до адреса получателя.

Посылкой можно отправить вещи по России и за границу. У каждой посылки есть трек-номер для отслеживания. С его помощью вы всегда можете узнать местонахождение и статус посылки.

Международные почтовые отправления (МПО) - это почтовые отправления, которые пересылают посылку за пределы таможенной территории, получают ее на таможенной территории или посылки проходящие транзитом через данную территорию, с обязательным наличием документов, оформленных согласно требованиям всемирного почтового союза. При отправке или получении любого груза получатель или отправитель обязан предоставить лицензию, необходимое письменное разрешение, сертификаты на право осуществления и предоставления указанных видов услуг.

Запрещающие факторы пересылки товаров:

• запрещенные товары согласно с действующими актами всемирного почтового союза;

• запрещенные товары для ввоза и вывоза на территорию таможенного союза;

• запрещенные предметы, вещества, денежные знаки и т.д.

«Почта России» осуществляет следующие виды деятельности согласно своему уставу[9]

  • все виды услуг почтовой связи — действия по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов (под брендом «КиберДеньги»[45]);
  • универсальные услуги почтовой связи по удовлетворению нужд пользователей услуг почтовой связи в обмене письменной корреспонденцией в пределах территории России, по тарифам, регулируемым государством;
  • услуги международной почтовой связи, а также обмен международными почтовыми отправлениями между иностранными почтовыми операторами (иностранными почтовыми администрациями);
  • услуги по хранению почтовых отправлений, грузов и товаров, а также складские услуги;
  • услуги гибридной почты;
  • услуги по распространению рекламы на почтовых отправлениях и других видах продукции;
  • транспортно-экспедиционные услуги;
  • финансовые услуги посредством договорных отношений с финансовыми учреждениями в области реализации их услуг через сеть отделений почтовой связи («Почта России» сотрудничает со Связь-Банком, Ситибанком, Райффайзенбанком, платежной системой «Яндекс.Деньги» и другими финансовыми организациями[46]);
  • услуги по доставке и выдаче пенсий, пособий и других выплат целевого назначения, прием жилищно-коммунальных и прочих платежей;)
  • услуги по подписке, доставке и распространению периодических печатных изданий;
  • организация изготовления, типографские работы, издание и реализация государственных знаков почтовой оплаты и почтовой продукции, специальных почтовых штемпелей России, почтовых марок, блоков, почтовых конвертов и карточек (открыток), каталогов, альбомов почтовых марок;
  • услуги местной и дальней телефонной, факсимильной, телеграфной и пейджинговой связи, доступа в Интернет;
  • розничная и оптовая торговля различными товарами;
  • услуги таможенного брокера, а также услуги по декларированию и таможенному оформлению;
  • редакционно-издательская деятельность (предприятие издает журнал «Почта России», газету «Почтовые вести», а также является учредителем 14 региональных газет[47]);
  • различные виды бытовых услуг.

ФОРМУЛЫ

Количество ярусов груза на поддоне N определяется в зависимости от грузоподъёмности поддона qпод и определяется по формуле:

                                    N = qпод / m бр. × n = (1000-30) / 46,4×4 = 5,22

К расчетам принимается целое меньшее число N = 5.

Полная высота пакета Н определяется исходя из высоты заданного груза

h гр, количества ярусов и высоты поддона h под:

                          Н = h под + h гр × N = 120 + 250 ×5 = 1370 мм.

Габаритные размеры сформированного пакета составляют:

(1200 × 800 × 1370) мм.

Фактическая масса чистого груза на поддоне M:

M = m нет × n × N = (46,4 – 0,4) ×4 ×5 = 920 кг

Фактическая масса груза с тарой Q тар на поддоне:               

Q тар = m бр × n × N = 46,4 ×4 ×5 = 928 кг

Масса сформированного пакета М пак складывается из массы груза с тарой и собственного веса поддона m под:

М пак = Q тар + m под = 928 + 30 = 958 кг

Определяем коэффициент использования грузоподъёмности поддона:

γ под = Q тар / (1000 – m под) = 928 / 970 = 0,957        

Определяем коэффициент использования грузоподъёмности контейнера:

γ кон = М пак × 4 / qкон = 958 ×4 / 4050 = 0,946

q кон = 5000 – т кон = 5000 - 950 = 4050 кг.   

где q кон – грузоподъемность контейнера; т кон – собственная масса контейнера, равная 950 кг; 5000 кг – номинальная масса брутто контейнера УУК–5.

Масса брутто контейнера определяется по формуле:

М бр кон = М пак × 4 + т кон = 958 ×4 + 950 = 4782 кг

Коэффициент использования грузоподъемности АТС при перевозке контейнеров:

γ АТС = М бр кон × nкон / q АТС,

при перевозке пакетов:     γ АТС = М пак  × nпак / q АТС,

Расчетно-суточный объем поступления грузов определяется по формуле:

                                              Q сут = Q год × k n / D p, Т   

где Q год - годовой объем поступления грузов, т; k n  - коэффициент суточной неравномерности поступления грузов; D p - число рабочих дней в году.   

Расчетный суточный объем перевозок грузов с учетом тары:

                Q сут тар = Q сут + (Q сут × m тар / m нет ) + (Qсут × m под / Q тар ), Т

где  m тар – масса тары (мешка, коробки, ящика), т; / m нет – масса нетто груза, т; m под – собственный вес поддона, т; Q тар – масса груза в таре, размещенная на поддоне, т.

Определение грузооборота:

W сут = Q сут тар × L е г, Ткм

где L е г - длина ездки с грузом, км.

В том случае, когда масса грузозахватного устройства неизвестна, можно пользоваться следующей формулой:

G гр = 1,1 q бр max, Т

где G гр – масса груза, поднимаемая краном за цикл, т; 1,1 – коэффициент, учитывающий массу грузозахватного устройства; q бр max – брутто контейнера при его максимальной загрузке, т.

Полученное значение G гр сравнивается с номинальной грузоподъемностью козлового крана q кр и делается выбор марки крана, исходя из условия q кр ≥ G гр.

Коэффициент использования грузоподъемности ПРМ:

γ ПРМ  = q фак / q ном

где q фак – фактическая нагрузка (масса единицы груза – пакета, контейнера), т; q ном  – номинальная грузоподъемность ПРМ, т.

Определение технической производительности ПРМ рассчитывается по формуле:                        

Wт = 3600 × q ном / Tц , Т/ч                                 

где  Tц – время цикла ПРМ, сек. При расчетах можно принять время цикла для погрузчиков 70....90 сек; для козловых кранов 120....180 сек.

Эксплуатационная производительность ПРМ:                                                                

Wэ = Wт × γ ПРМ × n и, Т/час

где n и –коэффициент интенсивности использования ПРМ, принимается n и = 0,8.

    Необходимое количество ПРМ N ПРМ определяется по формуле:         

                                 N ПРМ = Q сут тар / Wэ × Tр , ед                                                                        

где – продолжительность работы базы, по условию Tр =  8 ч.

Расчетное количество ПРМ округляется до целого числа в большую сторону.

Время оборота АТС при перевозке контейнеров Т АТС. кон:

Т АТС. кон = 2 t дв. + 2 t пост. + 2 t снят., ч,

где t дв.  время движения, час; t пост. – время простоя АТС при погрузке (постановке) контейнера в кузов или на платформу АТС, час; t снят. – время простоя АТС при разгрузке (снятия) контейнера, час.

Время движения АТС определяется:

t дв = L е г / V тех, ч,

где V тех – среднетехническая скорость, км/час.       

Время постановки контейнера с грузом на АТС и снятие порожнего контейнера на базе определяется по формуле:                                                    

t пост. = q АТС × γ АТС / Wэ, ч,                                                                                                                                                                    

где Wэ – эксплуатационная производительность ПРМ при постановке контейнеров в автомобиль, т/час.

. Время оборота АТС при перевозке пакетов Т АТС. пак в кузове:

 

Т АТС. пак. = 2 t дв. + t пог. + t разг., ч,

где t пог. – время простоя АТС под погрузкой пакетов в кузов – определяется исходя из эксплуатационной производительности выбранного погрузчика, ч;

t разг – время простоя АТС под разгрузкой определяется по Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272.

Определяется количество ездок n ез, выполняемых одним автомобилем в течение рабочего дня T :

                                   n ез = T / Т АТС. кон        или       n ез = T / Т АТС. пак                                             

Количество ездок, полученных по расчету, не округляется.

Определяется необходимое количество АТС A по формуле:

                                   A = Q сут тар / q АТС × γ АТС × n ез, ед.,

Расчетное количество АТС округляется до целогочисла в большую сторону.

Определение списочного парка средств пакетирования N под:

N под = Q год / P под × (1+ β р+ β об), шт,

где Q год –годовой объем перевозок груза, т; P под –годовая производительность средства пакетирования, т/год; β р –коэффициент, учитывающий нахождение части поддонов в ремонте, принимается 0,03; β об – коэффициент, учитывающий запас средств пакетирования и обменный фонд, принимается 0,1. 

Расчетное количество поддонов округляется до целого числа в большую сторону.

Определение годовой производительности средств пакетирования

P под = 365 × Q тар / Т под, Т / год,

где Q тар –масса груза с тарой, размещенного на поддоне, т; Т под – полное время оборота поддона, сут.

Т под = Т1 + Т2 + Т3, сут,

где Т1 – время нахождения поддона в пути следования и под погрузочно-разгрузочными операциями, сут; Т2 и Т3 – соответственно время нахождения средств пакетирования на складах базы и грузополучателя, сут;

При погрузке пакетированных грузов в контейнер, а затем постановке его в кузов автомобиля Т1 определяется по формуле:

Т1 = (2 t дв. + t пост. + t снят + t пог. + t разг) / 24, сут.

Время погрузки t. пог поддонов в контейнер определяется исходя из эксплуатационной производительности выбранного погрузчика:

t. пог. = q кон × γ кон / Wэ, ч,                                               

Время разгрузки t разг поддонов из контейнера у грузополучателя определяется по Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272.                                                                                 

При погрузке пакетированных грузов в кузов АТС Т1 определяется по формуле:

 Т1 = (2 t дв. + t пог. + t разг) / 24, сут.

9.2. Определение потребного количества контейнеров, необходимых для освоения заданного объёма перевозок.

Потребное количество контейнеров N кон рассчитывается:

N кон = Q сут тар × Т кон / q кон × γ кон , шт,

где Т кон –продолжительность оборота контейнера, сут, определяется аналогично Т под:

Т кон = Т1 + Т2 + Т3, сут,

где Т1 – время нахождения контейнера в пути следования и под погрузочно-разгрузочными операциями, сут; Т2 и Т3 – соответственно время складского хранения контейнеров на базе и у грузополучателя, сут.

Т1 = (2 t дв. + t пост. + t снят + t пог. + t разг) / 24, сут.

       










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 236.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...