Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контейнеры- классификация, основные технические характеристики




Классификация контейнеров
В соответствии со стандартом ISO 830 под грузовым контейнером понимается предмет транспортного оборудования:

      -имеющий постоянный характер в силу этого достаточно прочный, чтобы быть пригодным для многократного использования;
       -специальной конструкции, позволяющей осуществлять перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перевозки грузов;
        -снабженный приспособлениями, позволяющими осуществлять его перегрузку, в частности передачу с одного вида транспорта на другой;
         -изготовленный таким образом, чтобы максимально облегчить процессы его загрузки-разгрузки.


Контейнеры классифицируются по четырем основным признакам:

· назначению,

· конструкции,

· величине массы брутто и нетто,

· сфере обращения.

По назначению - контейнеры подразделяются на

·  универсальные,

· предназначенные для перевозки тарно-штучных грузов,

· и специализированные,

· предназначенные для перевозки сыпучих материалов, жидких, рефрижераторных, газообразных и других грузов.

По конструкции -

·  крытые и открытые,

·  водонепроницаемые и негерметизированные,

· металлические и из полимерных материалов с металлическим каркасом и т.д.

По величине массы брутто и нетто - контейнеры подразделяются в соответствии с рекомендованными ISO (Международной организацией по стандартизации) фиксированными величинами.

·  Наиболее распространенными являются контейнеры массой 30 и 20 т., с неизменной шириной 8 футов (2,438 м).

· Высота контейнеров различна: 8 футов (2,438 м), 8,5 футов (2,59м), 9 футов (2,74 м) и 9,5 футов (2,896м). В настоящее время в основном эксплуатируются контейнеры высотой 8,5 футов (2,59м) и реже 9,5 футов (2,896м).

· Для перевозки тяжелых грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях, применяются контейнеры без крыши высотой, равной 0,5 стандартной, а также контейнеры-платформы - флеты (flats) - для укладывания на них габаритных грузов.

· Длина контейнеров: 40, 30, 20 и 10 футов.

По сфере обращения - контейнеры делятся на международные, м






Транспортная маркировка

Маркировка грузов (транспортная маркировка)
В соответствии с действующим законодательством грузы должны быть подготовлены таким образом, чтобы обеспечивались: их сохранность и безопасность при хранении и транспортировании; учет, контроль и оборот транспортной тары. Для этого на тару и упаковку грузов и сами транспортные средства наносится специальная транспортная маркировка2, о которой пойдет речь в этой статье.

Общие правила маркировки грузов в Российской Федерации регулируют ГОСТ Р 51474-99 Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами и ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов.
В соответствии с ГОСТ 14192-96 транспортная маркировка, наносимая на грузовое место, должна содержать

· манипуляционные знаки(или предупредительные надписи, если невозможно выразить знаками необходимый способ обращения с грузом), а также основные, дополнительные и информационные надписи.

o Основные и дополнительные надписи соответственно содержат:

- наименование грузополучателя,

-наименование пункта назначения (с указанием пунктов перегрузки),

- число грузовых мест в партии и

-порядковый номер места внутри партии;

--наименование грузоотправителя,

- наименование пункта отправления и надписи транспортных организаций.

 

Информационные надписи содержат массы грузового места (брутто и нетто) в килограммах и габаритные размеры грузового места в сантиметрах. Данный стандарт устанавливает вид манипуляционных знаков, место и способы нанесения транспортной маркировки, размеры маркировочных ярлыков, знаков и надписей и др.

 
Маркировка, характеризующая транспортную тару, включает в себя товарный знак или наименование предприятия-изготовителя; обозначение НТД и соответствующий номер тары. На многооборотную тару наносится надпись Многооборотная.
ГОСТ Р 51474-99, гармонизированный с аналогичным международным стандартом ИСО 780:97, также устанавливает манипуляционные знаки, которые в основном совпадают со знаками, предписанными ГОСТ 14192-96, но с некоторыми различиями и дополнениями.





Пломбирование И обандероливание грузов

Пломбирование применяется для

-авто кузовов закрытого типа

-цистерн

-контейнеров

 

Предназначенного для 1-го гр. получ. Часто применяется для отдел. видов тары (мешки)

Пломбы бывают:

-свинцовые (+ проволка)

-полиэтиленовые (каждая пломба имеет индивидуал)

-с системой слежения (с возвратной)

-пломбировочный скотч

обандероливание грузов

–применяется для шт. или тарно шт гр. Материал которого не

увеличивался габаритным размером упаковки, при этом т

ов.стомп иои отличительный знак










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 281.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...