Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контейнеры- классификация, основные технические характеристики
Классификация контейнеров -имеющий постоянный характер в силу этого достаточно прочный, чтобы быть пригодным для многократного использования;
· назначению, · конструкции, · величине массы брутто и нетто, · сфере обращения. По назначению - контейнеры подразделяются на · универсальные, · предназначенные для перевозки тарно-штучных грузов, · и специализированные, · предназначенные для перевозки сыпучих материалов, жидких, рефрижераторных, газообразных и других грузов. По конструкции - · крытые и открытые, · водонепроницаемые и негерметизированные, · металлические и из полимерных материалов с металлическим каркасом и т.д. По величине массы брутто и нетто - контейнеры подразделяются в соответствии с рекомендованными ISO (Международной организацией по стандартизации) фиксированными величинами. · Наиболее распространенными являются контейнеры массой 30 и 20 т., с неизменной шириной 8 футов (2,438 м). · Высота контейнеров различна: 8 футов (2,438 м), 8,5 футов (2,59м), 9 футов (2,74 м) и 9,5 футов (2,896м). В настоящее время в основном эксплуатируются контейнеры высотой 8,5 футов (2,59м) и реже 9,5 футов (2,896м). · Для перевозки тяжелых грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях, применяются контейнеры без крыши высотой, равной 0,5 стандартной, а также контейнеры-платформы - флеты (flats) - для укладывания на них габаритных грузов. · Длина контейнеров: 40, 30, 20 и 10 футов. По сфере обращения - контейнеры делятся на международные, м Транспортная маркировка Маркировка грузов (транспортная маркировка) Общие правила маркировки грузов в Российской Федерации регулируют ГОСТ Р 51474-99 Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами и ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов. · манипуляционные знаки(или предупредительные надписи, если невозможно выразить знаками необходимый способ обращения с грузом), а также основные, дополнительные и информационные надписи. o Основные и дополнительные надписи соответственно содержат: - наименование грузополучателя, -наименование пункта назначения (с указанием пунктов перегрузки), - число грузовых мест в партии и -порядковый номер места внутри партии; --наименование грузоотправителя, - наименование пункта отправления и надписи транспортных организаций.
Информационные надписи содержат массы грузового места (брутто и нетто) в килограммах и габаритные размеры грузового места в сантиметрах. Данный стандарт устанавливает вид манипуляционных знаков, место и способы нанесения транспортной маркировки, размеры маркировочных ярлыков, знаков и надписей и др. Пломбирование И обандероливание грузов Пломбирование применяется для -авто кузовов закрытого типа -цистерн -контейнеров
Предназначенного для 1-го гр. получ. Часто применяется для отдел. видов тары (мешки) Пломбы бывают: -свинцовые (+ проволка) -полиэтиленовые (каждая пломба имеет индивидуал) -с системой слежения (с возвратной) -пломбировочный скотч обандероливание грузов –применяется для шт. или тарно шт гр. Материал которого не увеличивался габаритным размером упаковки, при этом т ов.стомп иои отличительный знак |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 281. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |