Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Токоприемник. Назначение, конструктивные особенности на различных вагонах.




Токоприемник ТР- предназначен для снятия напряжения с контактного рельса и передачей его в силовую цепь вагона. На вагоне 4 ТР, все они соединены кабелями в СК (соединительной коробке). /Если хотя бы один ТР под напряжением, то все остальные тоже под напряжением.

ТР монтируется на деревянном брусе при помощи болтов, брус служит изолятором и крепиться к тележке вагона.Состоит из левого и правого стальных литых кронштейнов, между которыми расположен держатель башмака, который установлен и вращается на оси, закрепленный одним концом в левом кронштейне и другим в правом. Через токоснимающий башмак, держатель башмака, шунт, стальную пластину, связывающую кронштейны, и специальный зажим поступает в СК. Кронштейны имеют приливы с гнездами для пружин, и приливы для крепления кронштейна с пальцем, на который одевают втулку «удочки» для подачи высокого напряжения на вагон в условиях депо. Для отжатия башмака применяют штырь, который вставляется в левом кронштейне 50мм. ± 5мм.

1.2. Дверная сигнализация. Возможные причины потери контроля дверей поезда. Работа схемы дверной сигнализации на резервном управлении. Причины «ложного» контроля дверей.
Дверная сигнализация использует 3 уровня контроля:

- «низкий»- контроль положения дверей одного проема. Для этого используются дверные блокировки (БД). Нормально замкнутые контакты концевого выключателя ВПК 2110, или ВПК3110(одно и тоже, просто подвод провода другой) и механический привод.

- «средний»- контроль положения дверей одного положения вагона с помощью РД реле дверей. В цепь катушки РД последовательно включены все 8 дверных блокировки. РД имеет контакты:1.в цепи питания белых бортовых ламп и в катушке вентиля закрытия дверей (для обеспечения выключения белых бортовых ламп при закрытии дверей и обесточивании 3 вентиля закрытия).2.в цепи контура сигнализации дв. поезда (вагон Ем- 19 провод, 81-с- 28 провод)

- «высший»- контроль дверей поезда. Реле КД с помощью 19 или 28 провода проверяет состояние РД каждого вагона. КД- для подачи на 1 провод.

Токопрохождение: 81-с – 10провод- А21- РВКВ вперед, назад – Д1- ВЗД- АВ1- Д4- РВКВ вперед, назад- РД головного вагона- 28провод- РД среднего вагона – РД хвостового вагона- КРУ «0»- РВКВ «0»- 15провод.

К 15 проводу в голове и хвосте вагона подключены катушки контроля дверей КД и белые сигнальные лампы на пульте.

Ем: 10 провод- ПЗО – Д4- РВКВ вперед, назад- РД головного вагона- 19 провод- РД промежуточного вагона- РД хвостового вагона- ГВКВ «0» хвостового вагона- 15 провод (для депо «Невское» к 15 проводу подключен КД и сигнальная лампа. Для депо «Автово» с 15 провода- ГВКВ Х1, Х2, Х3- ПВУ- РВТ- УАВА- РВ2-РПБ) .

Для отправления поезда со станции при неисправных цепях сигнализации дверей служит тумблер ВАД, шунтирующий блокировку КД в цепи РВ2.

 


Кран машиниста 013. Комплект на головном и промежуточных вагонах. Принцип работы при зарядке тормозной магистрали.

 Кран машиниста №013 предназначен для управления пневматическим тормозом на составе. Оно осуществляется путем разрядки и зарядки тормозной магистрали. Кран машиниста №013 устанавливает, в зависимости от положения его рукоятки, заданное давление в тормозной магистрали и автоматически его поддерживает.

По принципу своего действия прибор является прямодействующим, так как при любом положении ручки крана управления имеет автоматическую перекрышу.

По конструкции KM №013 относится к клапанно-диафрагменным приборам. Кран является прямодействующим с автоматическими перекрышами, имеет семь фиксированных положений ручки крана управления.

Примечание:

На промежуточных вагонах (81.714) устанавливается кран машиниста №013-1, который отличается от КМ №013 лишь тем, что у него отсутствует разобщительное устройство и ЭПВ АРС. Вместо разобщительного устройства на кране машиниста №013-1 применяются обычные краны двойной тяги.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 715.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...