Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подвеска раздвижных дверей вагона. Назначение, конструкция различных типов подвески. Способ регулирования положения дверных створок в дверном проёме. Возможные неисправности.
Двери и дверное подвешивание. На вагоне применяется два вида дверей - створчатые и раздвижные. Створчатые двери находятся по торцам кузова вагона и называются торцевыми. Они подвешены к дверным стойкам каркаса кузова при помощи стальных шарнирных петель, которые крепятся к стойкам при помощи болтов. Эти двери оборудованы поворотными ручками и запорными замками, приводимыми в действие трехгранным ключом. Раздвижные двери предусматривают восемь дверных проемов (по четыре с каждой стороны вагона). Ширина каждого без учета дверей - 1380 мм, а с учетом открытых створок - 1208 мм. Рис. 3.12. Шариковое дверное подвешивание 1 - сепаратор Шариковое подвешивание (на один дверной проем) состоит из следующих основных элементов:
Наддверная балка изнутри, а планка снаружи имеют продольные пазы для движения по ним шариков при открытии или закрытии створок Болты подвески приварены к самой наддверной балке, и при помощи гаек и контргаек болтов можно регулировать высоту подвески балки, а следовательно - высоту подвески створки дверей Кронштейн крепления (подвески0 створки дверей соединяется с планкой посредством выступа на кронштейне (щечки),который входит в соответствующее углубление на планке Болты крепления стягивают друг с другом эти два элемента и на срез (от веса створки) не работают Каждая створка на своей передней кромке имеет центрирующую уплотнительную накладку (притвор) из резины У каждого дверного проема снизу имеется с двух сторон четыре направляющих обрезиненных ролика, контактирующих при открытии или закрытии дверей со стальными накладными планками створок , а также нижний направляющий желоб в полу салона При неисправности дверного проема его можно запереть (при закрытом положении створок), используя язычковый запор, приводимый в действие трехгранкой БИЛЕТ № 16 1. ЭКК.Назначение. Типы, особенности эксплуатации. Перекрещивание поездных проводов. a. Схема управления. Тормоз 1А. Влияние РУТ и БУ-13 на работу схемы. 2. АВУ 045. Назначение, расположение на вагоне, нормы регулировки.ПВУ.Назначение, расположение на вагоне, нормы регулировки. Чем ПВУ отличается от АВУ-045. АВТ. Назначение, расположение на вагоне, нормы регулировки. 3. Передача вращающего момента с оси ТД на ось колесной пары. Ответы |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 802. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |