Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тормозной воздухораспределитель. Принцип работы при отпуске тормозов. Возможные неисправности и их последствия.




Тормозной воздухораспред. 337.004Торможение от вентилей замещения № 1 и №2.

Вентиль №1 – получает питание на последних позициях реостатного контролера (18 поз.) при истощении электирич. тормоза. При этом якорь притягивается к сердечнику итолкатель, воздействуя на верхний атмосферный канал, закрывает его, разобщая полость под поршнем ограниченного хода от атмосферы. Одновременно открывается питательный клапан, сообщая напорную магистраль с полостью под поршнем, в результате чего поршень поднимается вверх до упора в регулировочную гайку, передавая усилие на режимную часть ВР. Далее в ВР происходят такие же действия. как при полном служебном торможении только давление в тормозных цилиндрах обеспечивается нажатием малой режимной пружины.

Вентиль № 2 – получает питание при не сборе Эл. схемы на тормоз и снятии питания с катушки реле педали безопасности. При этом питательный клапан сжимает пружину, садится на седло, открывается атмосферный клапан и магистральная камера ВР сообщается кратчайшим путем с атмосферой через атмосферный клапан вентиля № 2. Далее в ВР происходят такие же дкействия как и при экстренном торможении краном маш-та. Давление в тормозных цилиндрах будет такое же.

 

Вид торможения Порожний режим Груженый режим
Полное служебное торможение 2,5 – 2,6 атм. 3,7 – 3,9 атм.
Вентиль № 1 1,0 – 1,2 атм. 1,6 – 1,8 атм.
Вентиль № 2 2, 5 – 2,6 атм. 3,7 – 3,9 атм.

 

Наполнение сжатым воздухом ТЦ при полном служебном торможении происходит за 3,7 сек. Отпуск при ПСТ – 8 – 10 сек.

Принцип работы при отпуске тормозов. При повышении давления в ТМ повышается давл. в магистральной камере, в результате чего диафрагма начинает свое движение вниз. За счет давления воздуха в тормоз. камере режимная диафрагма так же начинает свое движение вниз. Атмосферный клапан откроет свой канал в разгрузочном стержне, в результате чего тормозные цилиндры по прямой трубе и тормозная камера по обратной трубе сообщаются с атмосферой при достижении давления в ТМ 4,8 атм. возвратная пружина поставит магистральную диафрагму в исходное положение, что обеспечивает облегченный отпуск.

При полном отпуске Все части ВР займут исходное положение, в результате чего камера разрядки сообщится с атмосферой, а магистральная камера через открытое наружное седло и отверстие диаметром 0,8 мм с рабочей камерой. Для получения ступенчатого отпуска – ручка крана маш-та 334 в 3 положение. при этом прекращается повышение давления в магистр. камере, диафрагма займет какое-то промежуточное положение, зафиксировав определенное давление на режимную часть. Сообщении тормоз. цилиндров с атмосферой будет происходить до тех пор пока режимные пружины, почувствовав свободу, разожмутся и, преодолевая усилие на режимную диафрагму, закроют атмосферный клапан.

При полной загрузке. Режимная камера ВР сообщается с атмосферой через открытое наружное седло двух седельного клапана пневмореле и далее по обратной трубе торм. цилиндров.

При неполной загрузке. Когда 2-х седельный клапан сядет на обоих седлах работает обратный клапан.

Отпуск тормозов в случае неисправностей. Неисправности ВР 337.

1) Перекрыть кран ВРН, при этом питательн. часть ВР сообщается с атмосферой через атмосферное отверстие в кране ВРН. За счет давления воздуха в тормоз. цилиндрах питательный клапан поднимается и тормоз. цилиндры по прямой трубе сообщаются с атмосферой через открытый питательный клапан.

2) Перекрыть кран ТЦ и ОТЦ, сообщив с атмосферой в кране ТЦ.

3) С помощью отпускного клапана (ОК) рабочая камера сообщается с атмосферой, в результате ВР срабатывает на отпуск.

4) С помощью крана ТМ, перекрыв кран ТМ плюс краны ТЦ и ОТЦ или тянем за тросик отпускного клапана.

Предохранительные устройства подвешивания редуктора.

Предохранительное устройство подвески редуктора предотвращает поворот редуктора вокруг т.А в случае обрыва или выхода из строя деталей подвески, а также в случае излома кронштейна, вваренного в поперечную балку рамы тележки. К кронштейну, куда крепится вилка, также крепится уголок. Уголок не дает упасть серьге на путь в случае нарушения подвески, а прут ограничив. перемещение серьги в сторону колеса. В нижней части редуктора закреплена пластина для предотвращения падения корпуса на путь (она упрется за затяжку РТП). 1- предохранит. вилка; 2- пластины; 3- уголки с металич. прутком.

В случае нарушения подвески: 1- вилка не даст редуктору провернутся вокруг своей оси; 2- уголок не даст упасть серьге; 3- прут ограничит перемещение серьги в сторону колеса; 4- пластина не даст упасть корпусу на путь (упрется на затяжку рычажно-тормозной передачи).

Предохранительное устройство предотвращает проворот редуктора вокруг точки А в случае обрыва или выхода из строя деталей подвески, а комплексным его называют потому, что оно выполняет свою роль, также в случае излома кронштейна, вваренного в поперечную балку рамы тележки. Уголок не даст упасть серьге на путь, а прут ограничит раскачивание серьги в сторону колеса. В нижней части корпуса редуктора закреплена пластина для предотвращения падения корпуса на путь (она упрется на стяжку РТП).



БИЛЕТ № 12

1. Заземляющее устройство (ЗУМ). Назначение, конструкция, расположение на вагоне. Возможные неисправности.

Схема управления реверсором. Разворот реверсора по ходу движения, контроль разворота реверсора. Работа схемы управления при замыкании 4 и 5 поездных проводов между собой и на «землю».

2. Дверной воздухораспределитель. Принцип работы на открытие и закрытие дверей. Возможные неисправности и их последствия.

3. Буксовое подвешивание (поводковое соединение). Назначение. Возможные неисправности. Последствия излома поводков, какие повадки и в каком месте чаще ломаются.

Ответы

Заземляющее устройство (ЗУМ).

Назначение, конструкция, расположение на вагоне. Возможные неисправности. ЗУМ-заземляющее устройство машины- служит для отвода обратного тока тяговых машин на ось колесной пары, далее на ходовой рельс. На вагоне 4 –е ЗУМа на каждой оси. ЗУМ крепиться к шпильке, ввернутый в корпус редуктора. К ЗУМу подходит силовой кабель. ЗУМ имеет две меднографитовых щетки, надежность прилегания которых к токопринемающей дорожки обеспечивается пружинами.

 

Схема управления реверсором.

Разворот реверсора по ходу движения, контроль разворота реверсора. Работа схемы управления при замыкании 4 и 5 поездных проводов между собой и на «землю».

Управлять реверсором, значит подавать напряжение на катушки его вентилей.
При постановке реверсивной рукоятки в положение «вперед» напряжение от 10 провода, через автоматы А-54, ВУ подается на 5 поездной провод. Если реверсор на вагоне находился в положении «назад», напряжение подается на вентиль «вперед» привода реверсора. Привод реверсора переключает реверсор в положение «вперед». Напряжение подается на реле контроля реверсора РКР. При срабатывании реле РКР замыкаются его контакты в цепи 1 вагонного провода.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 746.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...