Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контроллер машиниста. Назначение. Типы контроллеров машиниста, применяемых на различных типах вагонов, отличия, количество валов и их блокировки.
Контроллер машиниста КВ-55- применяются на вагоне Ем. Служит для создания направления движения и различных режимов контроля силовой цепи, путем подачи напряжения на поездные провода, а так же отключения данных цепей вагона от поездных проводов. Имеет три вала: -реверсивный вал (в верхней части); -главный вал (в средней части); -вал РЦУ (разъединитель цепей управления) в нижней части. Все три вала расположены на одной оси- это ось главного вала, может вращаться в подшипниках нижнего и верхнего основания. Основания между собой соединены стальными рейками на которых крепиться кулачковые контакторы КЭ-42, КЭ-48. Главный вал имеет кулачковые шайбы. Остальные валы имеют продольные пластмассовые колодки. Главный вал приводится во вращение с помощью рукоятки, которая жестко крепится к валу. Реверсивный вал и РЦУ вал приводится с помощью реверсивной рукоятки РР. Вал имеет зубчатый сектор. ГВ имеет 7 позиций: - «0» -режим выбега; - Х1, Х2, Х3 -Т1, Т-1А, Т2. Реверсивный вал 3 позиции: -0, назад, вперед. Вал РЦУ: включено, отключено. Позиция (положения)- это такое фиксированное положение кулачкового вала, при котором включаются нужные контакты для работы электрической цепи, а не нужные-выключаются. Все переключения происходят , во время перехода с 1 позиции в др. Реверсивную рукоятку РР нельзя вынуть из гнезда вала РЦУ в средних положениях. Реверсивный вал и главный вал имеют механизм взаимного блокирования. Главный вал нельзя повернуть если реверсивный вал находится в положении «0». Если главный вал находится не в «0» положении, то нельзя повернуть реверсивный вал, РР из реверсивного вала можно в «0» положении. КВ-70: применяется на 81-с. По назначению и конструкции аналогичный КВ55, но не имеет вала РЦУ, расположен горизонтально. КВ -70 имеет специальный фиксатор, без нажатия на который не возможно перевести главный вал из тормоза в «0». KRD-78- применяется на вагонах последних лет выпуска. Схема управления. Тормоз 2. Влияние РУТ и БУ-13 на работу схемы. Назначение 8 поездного провода.
А) Скорость выше 50 км/ч происходит изменение уставки тормозного тока т.к. вкл. Реле РУ идет процесс тиристорного регулирования поля при постоянном тормозном токе 250-260А (Порожний режим). Б) Скорость ниже 50 км/ч: при достижении скорости вагона до 55 км/ч и ниже БУ13 подается напряжение на реле системы управления РСУ. Реле РСУ включается размыкая свои контакты в цепи контакторов КСБ1, КСБ2, которые отключаются. Блок-контакты КСБ1,КБ2, подают напряжение на реле РВ1, СР1, разрешая вращение РК с 1 до 18 позиции. При достижении РК 18 позиции получает питание вентиль №1 по цепи: А2—пр.2Ж—ТР1—РК17-18—Кат. вент.№1—земля(5-8 км/ч.) При постановке ГВКВ из положения «0» сразу в положение Т2 напряжение поступает на ветель№2 по цепи: провод 8-А8—РВ1—РТ2—РВ—3—Кат.вент№2—земля., который срабатывает не разрешая Эл. торможение, если выдержка времени на отпадание РВ-3 меньше, чем время возбуждения ТД до величины тормозного тока 100-130А. Кран машиниста 013. Комплект на головном и промежуточных вагонах. Работа при разрядке тормозной магистрали. а) Кран машиниста 013: Предназначен для управления пневматическими тормозами. В комплект крана машиниста усл. №013 входит кран управления, установленный в кабине машиниста, реле давления, разобщительное устройство (только на головных вагонах), установленные под вагоном. К крану управления подходит труба НМ через разобщительный кран с атмосферным отверстием. Кран управления имеет 7 фиксированных положений, которые определяются вращением ручки относительно корпуса крана. · Сверхзарядное, давление в ТМ не менее 5.7 атм. · Поездное давление в ТМ 5.0-5.2 атм. · 3, 4, 5 положения – ступени торможения (4,3; 4,0; 3,7 атм. В ТМ соответственно) · служебное торможение, давление в ТМ 3,0 атм. · Экстренное торможение – ТМ разряжается полностью до нуля. Зарядка и разрядка ТМ происходит через реле давления, работой которого управляет кран управления. При зарядке усилие регулировочных пружин крана управления передается на диафрагму и питательный клапан; он открыт, и происходит зарядка управляющих полостей крана и реле давления. Диафрагма реле давления прогибается вниз, открывая питательный клапан. Происходит зарядка ТМ от НМ до величины регулировки пружины крана управления. При торможении усилие регулировочной пружины на диафрагму крана управления уменьшается, диафрагма поднимается, открывается атмосферный клапан, разряжая полость под диафрагмой крана управления и полость над диафрагмой реле давления. Реле давления разряжает ТМ, устанавливая в ней такое же давление, как и в полости под диафрагмой крана управления.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 647. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |