Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стресс в жизни пожилых людей: причины и способы преодоления




Курсовая работа                              

      

 

Выполнила:                                                   Макарова С.И.,                                                студентка гр. 4 «С» Специальность: 040101.52 «Социальная работа» Форма обучения: заочная           Оценка:__________________           Руководитель:           Лапшина О.А.,           преподаватель психологии                                   

                                    

 

Сызрань, 2012

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки самарской области

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ»

социально-педагогический профиль

Развитие экологической культуры

У учащихся третьего класса

В процессе экологического воспитания

Курсовая работа                              

      

 

Выполнила:                                                   ИвановаМ.В.                                                студентка гр. 709-3 Форма обучения: очная           Оценка:__________________           Руководитель:           Суворова В.Е.           преподаватель методики           естествознания              

                                    

 

                 

                

 

 

Сызрань, 2009

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ»

социально-педагогический профиль

Развитие экологической культуры

У учащихся третьего класса

В процессе экологического воспитания

Выпускная квалификационная работа                              

      

Выполнила:                                                   Иванова М.В.,                                                студентка группы 709-4 Специальность: 050709.52 Преподавание в начальных классах Форма обучения: очная           Руководитель:           Суворова В.Е.,           преподаватель методики           естествознания           Консультанты:           ______________­­­­______           ____________________

 

                                  

 Допустить к защите _________________2012 г. Зав. отделом по учебной работе социально-педагогического профиля Губернского колледжа г. Сызрани ___________ Дугина Е.П.                                    Выпускная квалификационная работа защищена «_____»____________2012 г. Оценка:__________________ Председатель ГАК:_________ Ф.И.О.___________________

 

                

 

 

Сызрань, 2012

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ»

социально-педагогический профиль

Механизмы развития стрессоустойчивости у пожилых людей

Выпускная квалификационная работа   

                      

      

Макарова С.И.,                                                студентка гр. 5 «С» Специальность: 040101.52 Социальная работа Форма обучения: заочная           Руководитель:           Лапшина О.А.,           преподаватель психологии                     Консультанты:           ______________­­­­______           ____________________

 

                                    

 Допустить к защите _________________2012 г. Зав. отделом по учебной работе социально-педагогического профиля Губернского колледжа г.Сызрани ___________ Дугина Е.П.                                    Выпускная квалификационная работа защищена «_____»____________2012 г. Оценка:__________________ Председатель ГАК:_________ Ф.И.О.___________________

 

                 

 

 

Сызрань, 2012



ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ИССЛЕДОВАНИЯ

Тест «Умеете ли вы справляться со стрессом?»

Цель: выявление способности справляться со стрессом.

Материал и оборудование:бланки теста «Умеете ли вы справляться со стрессом?», «ключ», ручки по количеству участников [Приложение 6].

Инструкция: «В левой части бланка предложены некоторые утверждения. Необходимо выбрать в правой части бланка наиболее характерные для вас реакции и отметить их».

Протокол исследования.

Каждому учащемуся был предложен бланк теста «Умеете ли вы справляться со стрессом?» Участники сразу поняли инструкцию. Испытуемые отнеслись к заданию спокойно, доброжелательно; сразу приступили к работе. Легко и быстро отвечали на вопросы, но в то же время были внимательны, практически не отвлекаясь на посторонние раздражители. При выполнении теста у учеников не возникало трудностей.

Обработка и анализ результатов.

Анализ полученных результатов с помощью «ключа» показал, что 5 человек из 11 (45%) набрали 6-7 очков; 6 человек (55%) –8 и более очков. На основе этого можно сказать, что у 45% испытуемых способность справляться со стрессом находится на среднем уровне. Им полезно взять на вооружение некоторые приёмы, помогающие справляться со стрессом.

    Большинству учащихся пока трудно бороться с жизненными невзгодами. Чтобы сохранить душевные и физические силы им необходимо научиться использовать более эффективные методы борьбы со стрессом.

Вывод.На основе проведённого исследования можно сделать вывод, что в данной группе отсутствуют подростки, которые умеют полностью владеть собой. Все испытуемые данной группы нуждаются в помощи по формированию умения управлять собой, преодолевать трудности.



ВАРИАНТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТА В количественной форме

                                                   

п/п

Ф.И. учащегося

 

 

Оцениваемые параметры

Умение контролировать негативные эмоции Умение использовать Я -высказывания     Умение настраивать себя на успех     Реакция на раздражители Умение использовать рекомендации для предотвращения стрессовых ситуаций Умение применять релаксационные упражнения Умение оказывать и обращаться за поддержкой     Общий результат
1. Роман А. Н С С С С С С
2. Иван Б. С С Н С Н С С
3. Артём Г. Н С С С Н С С
4. Дмитрий Д. В В С В В В В
5. Василий Д. Н С С С Н С С
6. Сергей Ж. В В В В С В В
7. Наталья К. С С Н С С С С
8. Галина К. С С С В С Н С
9. Алексей Л. В В В С В В В
10 Евгений Х. С С Н В С С С
11 Татьяна Ф. В В В В С В В

 

Условные обозначения:

В - высокий уровень (13-16 баллов)

С – средний уровень (9-12 баллов)

Н – низкий уровень (0 –8 баллов)

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Критерии, по которым определяется уровень развития качества или свойства личности можно представить в приложении работы (здесь - см. ниже), а в самой работе указать ссылку на него.



ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ Критериев определения уровней РАЗВИТИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО КАЧЕСТВА, СВОЙСТВА, УМЕНИЯ

В ходе эксперимента

В - высокий уровень (13-16 баллов) – учащийся умеет контролировать проявление негативных эмоций, осознанно использует Я-высказывания в соответствии с ситуацией, владеет приёмами самовнушения, помогающими настроиться на успех, умеет использовать рекомендации для предотвращения стрессовых ситуаций, применяет релаксационные упражнения, оказывает и обращается за поддержкой.

С – средний уровень (9-12 баллов) – у учащегося умения сформированы не в полной мере.

Н – низкий уровень (0 –8 баллов) – учащийся обладает несколькими умениями справляться со стрессом.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 372.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...