![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стресс в жизни пожилых людей: причины и способы преодоления
Курсовая работа
Сызрань, 2012
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки самарской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» социально-педагогический профиль Развитие экологической культуры У учащихся третьего класса В процессе экологического воспитания Курсовая работа
Сызрань, 2009
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» социально-педагогический профиль Развитие экологической культуры У учащихся третьего класса В процессе экологического воспитания Выпускная квалификационная работа
Сызрань, 2012
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ» социально-педагогический профиль Механизмы развития стрессоустойчивости у пожилых людей Выпускная квалификационная работа
Сызрань, 2012 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ИССЛЕДОВАНИЯ Тест «Умеете ли вы справляться со стрессом?» Цель: выявление способности справляться со стрессом. Материал и оборудование:бланки теста «Умеете ли вы справляться со стрессом?», «ключ», ручки по количеству участников [Приложение 6]. Инструкция: «В левой части бланка предложены некоторые утверждения. Необходимо выбрать в правой части бланка наиболее характерные для вас реакции и отметить их». Протокол исследования. Каждому учащемуся был предложен бланк теста «Умеете ли вы справляться со стрессом?» Участники сразу поняли инструкцию. Испытуемые отнеслись к заданию спокойно, доброжелательно; сразу приступили к работе. Легко и быстро отвечали на вопросы, но в то же время были внимательны, практически не отвлекаясь на посторонние раздражители. При выполнении теста у учеников не возникало трудностей. Обработка и анализ результатов. Анализ полученных результатов с помощью «ключа» показал, что 5 человек из 11 (45%) набрали 6-7 очков; 6 человек (55%) –8 и более очков. На основе этого можно сказать, что у 45% испытуемых способность справляться со стрессом находится на среднем уровне. Им полезно взять на вооружение некоторые приёмы, помогающие справляться со стрессом. Большинству учащихся пока трудно бороться с жизненными невзгодами. Чтобы сохранить душевные и физические силы им необходимо научиться использовать более эффективные методы борьбы со стрессом. Вывод.На основе проведённого исследования можно сделать вывод, что в данной группе отсутствуют подростки, которые умеют полностью владеть собой. Все испытуемые данной группы нуждаются в помощи по формированию умения управлять собой, преодолевать трудности. ВАРИАНТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТА В количественной форме
Условные обозначения: В - высокий уровень (13-16 баллов) С – средний уровень (9-12 баллов) Н – низкий уровень (0 –8 баллов)
ПРИМЕЧАНИЕ. Критерии, по которым определяется уровень развития качества или свойства личности можно представить в приложении работы (здесь - см. ниже), а в самой работе указать ссылку на него. ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ Критериев определения уровней РАЗВИТИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО КАЧЕСТВА, СВОЙСТВА, УМЕНИЯ В ходе эксперимента В - высокий уровень (13-16 баллов) – учащийся умеет контролировать проявление негативных эмоций, осознанно использует Я-высказывания в соответствии с ситуацией, владеет приёмами самовнушения, помогающими настроиться на успех, умеет использовать рекомендации для предотвращения стрессовых ситуаций, применяет релаксационные упражнения, оказывает и обращается за поддержкой. С – средний уровень (9-12 баллов) – у учащегося умения сформированы не в полной мере. Н – низкий уровень (0 –8 баллов) – учащийся обладает несколькими умениями справляться со стрессом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 464. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |