Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Психолого-педагогическое сопровождение образования слепых обучающихся.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Психолого-педагогическое сопровождение образования слабовидящих обучающихся. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с задержкой психического развития. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.
Литература Основная 1. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. – М.: Академия, 2011. 2. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2012. Специальная психология / Под ред. В.И.Лубовского .— 4-е изд., испр. — М.: Академия, 2010. 3. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2010. 4. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г., № 273-ФЗ. - Интернет-источник документов Министерства образования и науки: http://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php 5. О введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: Приказ Министерства образования и науки от 06.10.2009 г., № 373. - Интернет-источник документов Министерства образования и науки: http://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php 6. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12. 2014 г. № 1599. – Источник: Интернет-источник документов Министерства образования и науки: http://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php 7. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья о 19.12.2014 г., № 1598. - Интернет-источник документов Министерства образования и науки: http://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php 8. Сайт «Федеральные государственные образовательные стандарты» http://fgos.isiorao.ru.
Дополнительная литература
1. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании. – М.: Академия, 2001. 2. Боскис Р.М.Учителю о детях с нарушениями слуха. – М., 2001. 3. Выготский Л.С. Собр. Соч.: В 6 т. – Т.5: Основы дефектологии.– М., 1983 4. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. – СПб., 2005.
5. Диагностический комплект. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. / Авт.-сост. Н.Я.Семаго, М.М.Семаго и др. – М.: АРКТИ, 2001. 6. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения.- М., 2003. 7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей.- М., 2005. 8. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М., 2005. 9. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технология обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М.: Академия, 2001. 10. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб., 2006. 11. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. – М., 2010. 12. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно-методические материалы. Под ред. И.М. Бгажноковой. - М., 2007. 13. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2005. 14. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М.: Академия, 2006. 15. Правовая защита семей, воспитывающих детей-инвалидов: Сборник нормативных актов. – М.,2003. 16. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2004. 17. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, М.: Изд-во АСТ, 2005. 18. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М., 2007. 19. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2008. 20. Усанова О.Н. Специальная психология. – М., 2006. 21. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М., 2006. 22. Шаповал И.А. Специальная психология. – М.: Сфера, 2005. Периодическая печать Журнал «Вестник образования России» Журнал «Аутизм и нарушения развития» Журнал «Профильная школа» Журнал «Дефектология» Журнал «Практическая психология и логопедия» Журнал «Психология» Журнал «Профессиональное образование» Журнал «Психическое здоровье» Журнал «Коррекционная педагогика» Журнал «Вопросы психологии» Журнал «Специальная психология» Журнал «Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии» Журнал «Вестник Московского Университета. Психология» Журнал «Психологическая наука и образование» Журнал «Психология обучения» Журнал «Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы» Журнал «Дошкольное воспитание»
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 331. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |