Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Психолого-педагогическое сопровождение образования слепых обучающихся.




Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

Психолого-педагогическое сопровождение образования слабовидящих обучающихся.

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

 

Психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

Психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

Психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с задержкой психического развития.

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

Психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

Психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о реализации прав на образовании лиц с ОВЗ. Психологическое сопровождение при реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.

 

 Литература

Основная

1. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. – М.: Академия, 2011.

2. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2012. Специальная психология / Под ред. В.И.Лубовского .— 4-е изд., испр. — М.: Академия, 2010.

3. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2010.

4. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г., № 273-ФЗ. - Интернет-источник документов Министерства образования и науки: http://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php

5. О введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: Приказ Министерства образования и науки от 06.10.2009 г., № 373. - Интернет-источник документов Министерства образования и науки: http://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php

6. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12. 2014 г. № 1599. – Источник: Интернет-источник документов Министерства образования и науки: http://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php

7. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья о 19.12.2014 г., № 1598. - Интернет-источник документов Министерства образования и науки: http://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php

8. Сайт «Федеральные государственные образовательные стандарты» http://fgos.isiorao.ru.

 

Дополнительная литература

     

1. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании. – М.: Академия, 2001.

2. Боскис Р.М.Учителю о детях с нарушениями слуха. – М., 2001.

3. Выготский Л.С. Собр. Соч.: В 6 т. – Т.5: Основы дефектологии.– М., 1983

4. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. – СПб., 2005.

 

5. Диагностический комплект. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. / Авт.-сост. Н.Я.Семаго, М.М.Семаго и др. – М.: АРКТИ, 2001.

6. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения.- М., 2003.

7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей.- М., 2005.

8. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М., 2005.

9. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технология обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М.: Академия, 2001.

10. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб., 2006.

11. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. – М., 2010.

12. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно-методические материалы. Под ред. И.М. Бгажноковой. - М., 2007.

13. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2005.

14. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М.: Академия, 2006.

15. Правовая защита семей, воспитывающих детей-инвалидов: Сборник нормативных актов. – М.,2003.

16. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2004.

17. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, М.: Изд-во АСТ, 2005.

18. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М., 2007.

19. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2008.

20. Усанова О.Н. Специальная психология. – М., 2006.

21. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М., 2006.

22.  Шаповал И.А. Специальная психология. – М.: Сфера, 2005.

Периодическая печать

Журнал «Вестник образования России»    

Журнал «Аутизм и нарушения развития»  

Журнал «Профильная школа»

Журнал «Дефектология» 

Журнал «Практическая психология и логопедия» 

Журнал «Психология»            

Журнал «Профессиональное образование»

Журнал «Психическое здоровье»

Журнал «Коррекционная педагогика»

Журнал «Вопросы психологии»

Журнал «Специальная психология»

Журнал «Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии»

Журнал «Вестник Московского Университета. Психология»

Журнал «Психологическая наука и образование»

Журнал «Психология обучения»

Журнал «Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы»

Журнал «Дошкольное воспитание»

 

 

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 291.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...