![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценка эффективности рекламы.
Основными составляющими эффективной рекламы являются: 1) Необходимый и достаточный рекламный бюджет 2) Грамотное позиционирование товара на рынке 3) Правильно выбранная целевая аудитория 4) Четко поставленные цели рекламы 5) Адекватное рекламное обращение, формирующее у представителей целевой аудитории желаемое мнение о товаре 6) Продуманная программа размещения рекламного материала, предполагающая использование в необходимом и достаточном количестве различных рекламных носителей В качестве показателей экономической эффективности рекламы можно использовать: 1) Дополнительный объем продаж под воздействием рекламы 2) Рентабельность рекламы 3) Уровень достижения цели рекламы Стимулирование сбыта. Приемы и средства. Стимулирование сбыта предполагает широкий набор мероприятий, проводимых в местах продаж и направленных на создание заинтересованности у покупателей в приобретении конкретного товара. Стимулирование сбыта может быть ориентировано на: конечных потребителей, посредников. Для стимулирования потребителей товаров индивидуального пользования могут применяться следующие средства: купоны, лотереи, конкурсы, призы, премии, подарки, экспозиции и реклама в местах продажи, бесплатные образцы товара, возможность покупки в кредит, различные promotion - акции (дегустации, скидки с цены, скидки на количество, викторины, шоу), грамотная выкладка товара, прием подержанного изделия в качестве первого взноса за новую вещь, сезонные и другие распродажи товаров по более низким ценам и т. д. К основным средствам стимулирования предприятий торговли относятся: предоставление скидки с прейскурантной цены каждого товара; компенсация части расходов посредника на рекламу; предоставление посреднику возможностей закупки без хранения; предоставление права вернуть или заменить партию товара; финансирование демонстраций товаров, организованных непосредственно в магазине; предоставление специальных расценок при продвижении товара во всех магазинах сразу предоставление права снижения цены на товар ниже закупочной и возможности поэтапной оплаты и т. д. PR – отношения с общественностью. Цели, задачи, функции, методы. PR (public relations) – планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Первостепенная задача PR – выстроить доверие у общественности к предприятию (товару) PR – мероприятия – деятельность по созданию доверия: 1) Публикации в прессе о деятельности фирмы, ее спонсорство различных культурных и спортивных мероприятий 2) Презентации, пресс-конференции с журналистами и покупателями 3) Юбилейные мероприятия 4) Публичные лекции, выступления и интервью по радио и TV 5) Учреждение стипендий и фондов, поддержка научных работ 6) Поддержка школ, детских домов, одаренных детей 7) Поддержка строительства храмов и т. д. Персональная продажа. Прямой маркетинг. Личная продажа – личное общение продавца с покупателем, в ходе которого продавец представляет товар с целью заключения сделки. Этапы личной продажи: 1) Допродажный поиск и подготовка контактов 2) Непосредственно продажа 3) Послепродажное развитие взаимоотношений Тактика личной продажи строится на базе “трех знаний“: 1) знание покупателя, его нужд и проблем – для выбора верных аргументов, исходя из нужд покупателя; 2) знание продукта – для выбора верных аргументов, исходя из характеристик продукта; 3) знание конкурентов – для выбора верных аргументов, исходя из сравнения своего продукта с аналогичным продуктом конкурента. Прямой маркетинг (direct marketing) – это любые мероприятия, направленные на получение отклика потребителя и на установление постоянных доверительных отношений с ним. Элементы прямого маркетинга – база данных (имя, адрес, телефон, день рождения и т.д.), персонализированное сообщение (предложение ознакомиться с товаром, получить бесплатно образец, сувенир, премию и т.д.), измеримый отклик (ответ от адресата, в идеале – заказ или согласие на визит, возврат заполненной анкеты), средства коммуникации (адресные системы: прямая почтовая рассылка писем, рекламных материалов, каталогов и т.д.; телефон, рекламные видеоклипы, сообщения по радио и т.д.). Спонсорство. Сущность, цели, задачи. Спонсорство — финансовая поддержка, оказываемая компанией некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. Вкладывая свои средства в определенные проекты, помогая конкретным организациям и лицам, спонсор преследует цели маркетинговых коммуникаций. Задачи спонсорства: 1. Формирование осведомленности широкой аудитории о фирме-спонсоре. 2. Напоминание об уже хорошо известной фирме. 3. Создание или укрепление благоприятного имиджа спонсора, в том числе посредством передачи спонсору основных характерных черт образа субсидируемой стороны, посредством демонстрации общественности социальных аспектов деятельности спонсора. 4. Создание положительного имиджа у общественности может поддерживаться деятельностью фирмы-спонсора в области социальной помощи, например, медицинским учреждениям, безвозмездной передачей каких-либо средств детям- сиротам, инвалидам, престарелым и т.д. 5.Демонстрация финансовой мощи позволяет сформировать образ надежного, устойчивого с точки зрения имеющихся средств, партнера. Такой имидж важен как в отношениях с поставщиками и посредниками, так и для акционеров фирмы Интернет–маркетинг. Возможности, сущность и задачи. Интернет-маркетинг – совокупность методов и средств организации и осуществления рыночной деятельности по всем составляющим комплекса маркетинга в информационной сети в целях получения желаемого отклика от целевой аудитории и удовлетворения потребителей. Интернет-маркетинг охватывает такие функции, как маркетинговые исследования, разработка и продвижение продукции, связи с общественностью. Основные преимущества данного инструмента: широкий охват аудитории; снижение расходов на продвижение; возможность точного воздействия на потенциальных клиентов; гибкость; высокая эффективность. К наиболее популярным и эффективным инструментам комплексного интернет-маркетинга относятся: поисковая оптимизация; контекстная реклама; медийная (банерная) реклама; вирусный маркетинг; SMM-продвижение в социальных сетях; e-mail-маркетинг (тематические рассылки); организация промо-акций. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 410. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |