Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Механизм функционир-я сист. «ДДБ»




Для упр-я запасами в пр-ве необходимо запасы разделить на сырьевые и незаверш-го пр-ва.

Для упр-я сырьевыми запасами созд.сист.упр-я (Ljz – L- вида сырьевого материала необходимо для вып-я j детали в z-ом цехе), к-ая разделяется на 2 вида запасов (бункеров)

1-й бункер

IбIп – необходим для хран-я минимального кол-ва для обеспеч-я вида сырья в случае сбоя

IIбIIп – оперативно расходуется от максимума к минимуму в размере партии поставки

2-й вид запасов для упр-я незавершенным пр-вом выпуска -ой детали а -ом цехе сост из бункеров:

IбIп – где хранится минимум -ой детали для обеспеч-я пр-ва в случае сбоя

IIбIIп – оперативно расходуемое кол-во -ой детали в пр-ве от макс к мин на величину - оптим размер выпуска -ой детали

- время возобновления запасов

- на переналадку оборуд-я

- на пополнение запасов

 

18.ЗАКОН УПОРЯДОЧЕННОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ТРУДА В ПРОИЗВОДСТВЕ

Рассмотрим закон упорядоченности движения предметов труда в производстве. Без предварительной организации движения предметов труда по типовым межцеховым и внутрицеховым технологическим маршрутам вообще невозможно планирование хода производства.

Упорядоченное движение деталей в производстве может достигаться двумя способами:1. Стандартизацией и типизацией межцеховых и внутрицеховых технологических маршрутов, 2. Проектированием типовой схемы движения предметов труда в производстве (ТСД ПТ).

Проектирование и использование ТСД ПТ на основе конструкторско-технологического классификатора предметов труда на всю производственную программу обеспечивает использование всех потенциальных возможностей организации однонаправленных материальных потоков.

ТСД ПТ делает возможным более чем десятикратное сокращение количества различных межцеховых технологических маршрутов (расцеховок).

Использование ТСД ПТ ведет к резкому сокращению количества внутрипроизводственных связей между участниками, многократно уменьшает сложность и трудоемкость планирования и управления производством

и, кроме того, создает необходимую организационную основу согласования сроков выполнения работ с полной загрузкой плановых рабочих мест и производственных подразделений при минимально необходимом и комплектном производстве.

Повышению упорядоченности движения предметов труда в производстве способствует рациональная очередность запуска деталей в производство. Упорядочение запуска деталей в производство по разным критериям может обеспечивать либо сокращение длительности совокупного цикла изготовления рассматриваемых деталей, либо уменьшение внутрисменных простоев рабочих мест, либо повышение устойчивости осуществления производственного процесса по плану графику.

 

19. ЗАКОН РИТМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

Этот закон проявляется каждый раз, когда в процессе изготовления отдельного изделия или его части формируется относительно их производственных циклов (времени их производства) неравномерность потребления ресурсов рабочего времени рабочих и оборудования.

Закон ритма производственного цикла изготовления изделия – это объективно существующая совокупность причинно-следственных связей между параметрами производственной программы предприятия (т.е. составом, сроками, приоритетами, пропорциями объектов производства, структурой трудоемкости), с одной стороны, и структурой элементов производства, потребляемых в производстве с другой.

Закон ритма производственного цикла изготовления изделия – существенные связи, которые проявляются при согласовании и гармонизации количественных организационно-технологических пропорций сопрягаемых элементов процесса производства (предметов труда, рабочих и рабочих мест) в пространстве и во времени и зависят от параметров производственной программы и от особенностей организации производства на предприятии и на каждом участке производства.

Работы должны быть взаимосвязаны как по срокам так и по объемам и структуре используемых ресурсов во времени и пространстве.

 

 20. Концепция CCTCS, CWCS, Point-of- Sale

CCTCS (Computerised Container Terminal Control System) – автоматизированная система управления контейнерным терминалом, основанная на использовании ЭВМ и математических методов. CWCS (Computerised Warehouse Control System) – автоматизированная система управления складом. Point-of- Sale – система кассовых терминалов, в которой устройствами ввода данных в вычислительную систему явл-ся устр-ва, воспринимающие инфо с кредитных карточек, со штриховых кодов и др.

 

21.МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РИТМА ПРОИЗВОДСТВА. Концепция РРТ, Videotex, SPDS, GPDS, GPS, PRM

 Существуют три возможных метода моделирования ритма производства:

- Статистический. Используется статистическое моделирование процесса изготовления изделия и на этой основе разрабатывается норматив календарного распределения трудоемкости изделия относительно его производственного цикла.

- Статический метод предполагает предварительное построение статичной модели производства. Рекомендуется пооперационая схема вхождения в изделие сборочных единиц, деталей, заготовок и т.д.

- Динамическая модель ритма позволяет с большой достоверностью установить предельно вероятностные (самые поздние) сроки выполнения работ.

РРТ - безбумажная технология комплектации продукции по заявкам потребителей на складе огр-ции без использования бумажной документации. Videotex – система доступа к к автоматизированным базам данных на основе использования телефонных каналов, бытовых телевизион. приемников и клавиатуры, эти устройства в сочетании позволяют создать локольные терминалы, или абонентские пункты, имеющие доступ к коммерческим автоматизированным БД как по физическим каналам связи, так и посредством искусственных спутников Земли.

SPDS – это система снабжения запасными частями, предназначенная для обеспечения машиностроительной продукции запасными частями в течении ее гарантийного и послегарантийного технического обслуживания. GPDS – . GPS – это система контоля нахождения транспортных средств, предназначенная для определения широты и долготы точки местонахождения транспортного средства (судна, самолета, грузового авто и др.), а также для управления перемещения войск. PRM – система управления техническим обслуживанием основных фондов, обеспечивающая интегрированный подход к их различным элементам на протяжении всего срока их эксплуатации.

30. ПРОБЕГ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Lобщ=L0-Lгр-Lх, где

L0 – пробег до первой загрузки

Lгр – пробег в груженом состоянии

Lх – холостой пробег до след загрузки

Lобщ= грузообор./V перевозок

 

31.ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Время в наряде: Тн=Тз-Тв –Тпер, где

Тз – время заезда, Тв – время выезда, Тпер – время перерывов.

время на маршруте: Тм=Тдвиж-Тпогр-разгр-Тпрочее

 

Состав парка АТП

Аи = Аэ + Ар + Ап

Где Аи-инвентарное (списочное) число авто, состоящих на балансе, Аэ-число авто.наход.в эксплуат-ии, Ар-нах.на обслуж-и или в ремонте, Ап-нах.в простое, Ат.г.-технически исправные

Баланс числа автомобиледней по парку:

АДи = АДэ + АДр + АДп










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...