Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ и контроль в Л. Пок-ли эффективности логистического менеджмента.




Современные логистич концепции используют- АВС-анализ для нормир-я и упр-я запасами. Сущность метода: из всего массива ТМЦ выделяются наиболее ценные или значимые (гр. А- 75-80% всей прод), на ней примен. индивид технологии и осущ ежедневный контроль. Т.о., метод упр-я запасами предопределяет точное прогнозирование, физический контроль, надежность поставок и тщательный учет сохранности. Контроль состояния запасов в Л. — это изуч и регулир-е уровня запасов производственно-технического назначения, изделий народного потребления и др. с целью выявления откл от норм запасов и принятия оперативных мер к ликвидации отклонений. Коэффициент эффективности логистич менеджмента: Кэ = Рп/Зу

где рп — конечный результат (эффект), полученный от функционир-я логистического звена; Зу — затраты на управление (фонд з/п, расходы на содержание помещений, на приобретение и ремонт ср-тв, прием и передачу управленч информации и др).

 

Логистический подход к организации товародвиж-я. Предпосылки и проблемы развития Л. в торговле.

Целъ совершенств-я торговли на базе концепции Л — создание высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном кол-ве с минимальными затратами и по приемлемой цене.

Традиционный подход к упр-ю мат потоками в товародвижении: ПРОИЗВ-ВОà ТРАНСПОРТà ОПТ БАЗАàТРАНСПОРТàМАГАЗИНЫ

Осн предпосылкой возможности примен-я логистич метода организации товародвижения явл орг-экономич единство участников товародвижения. (выделение единой ф-ии упр-я сквозными мат потоками и связанными с ними информац и фин потоками. В рез-те отд звенья товаропроводящей цепи объединяются в конкурентоспособную систему, обеспеч эффективное упр-е сквозным мат потоком).

2 предпосылкой применение Л явл - расширение ас-та в РТ, превращение его в максимально удобный для покупателя. Эффективно управлять, контролировать такой ас-т без современных технологий невозможно. Проблемы логистического развития торговли:

1. отсутствие налаженных логистич связей м/д участниками товародвиж-я 2. низкий технич уровень п-п ОТ,РТ, транспорта; 3. слабое развитие инф-х технологий. 4. слабое развитие логистич посредничества 5. слабое развитие цивилизованной конкуренции 6. проблемы с организацией оборота тары; 7. отсутствие опыта ОТ в усл логистич организации товародвижения.

 

Международная логистика и её особенности.

 При создании логистич системы в м/н масштабе возникают следующие проблемы и проявл особенности: регулир-е и упрощение таможенных и технич процедур при переходе мат потоков через границы; унификация требований, правил, тарифов и стандартов к технологии и техническим средствам при сохранении суверенитетов и признании гос-вами приоритетов м/н соглашений, регулирующих принципы логистики; акцентирование внимания на качественные пок-ли при обеспечении сохранности и получении высокого экономич эффекта; ориентация на свободные рыноч отношения в сфере экономики и при формир рынка логистических операций.

 При построении м/н логистич систем решаются вопросы: созд свободного рынка перевозок без ограничений его вместимости и нагрузки; примен-е плавающих тарифов, рекомендованных общими регулирующими органами; разработка правил, способствующих и в то же время защищающих общий рынок логистич операций; либерализация транспортных и таможенных процедур при переходе грузов через границы; согласование провозной способности магистрального транспорта и производит-ти ж/д и складских устройств; осущ-е в м/н масштабе правил, форм и стандартов, обязательных для членов сообщества.

 Кроме того, при построении логистич систем решаются вопросы, связанные с созданием транспортной инфраструктуры. Проблемами ее развития занимаются региональные экономич комиссии ООН. Большую роль в м/н товародвижении играют транспортные коридоры- это часть нац или м/н транспортной системы, ктр обеспечивает значит м/н грузовые и пассажирские перевозки м/д отдельными географич районами, включает в себя подвижной состав и стационарные уст-ва всех видов транспорта, работающие на данном направлении, а также совок-ти технологич, организ-х и правовых условии этих перевозок. Важное место в м/н логистич системах отводится вопросам концентрированного хранения грузов на транзитных складах или складах длит хранения. В связи с этим возникла идея создания региональных грузовых транспортных центров (ГТЦ). Благодаря объединению взаимосвязанных услуг ГТЦ создается возможность предоставлять качественно новое обслуживание.

                                                                                                                                        










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...