Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценка качества транспортной составляющей. Интегральный показатель качества. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Степень надежности поставок продуктов транспортировки, транспортные затраты, гибкость системы сохранности перевозимых грузов, затраты связанные с упаковкой - при внедрении контейнерных перевозок расходы на упаковку сократились на 30-40%, , уровень страховочных затрат. Показатели 1. Участие в перевозке по меньшей мере 2-х видов тр-та 2. Наличие договора между центром и грузовладельцем по перевозке груза «от двери до двери» , включая ответственность центра за сохранность груза, сроки перевозки а также размер тарифной платы за все виды услуг, предоставл грузовладельцу. Весь комплекс услуг вкл в договор по основанию которого делается «Сквозной тариф» 3. Ответственность за груз 4. Взаимодействие всех звеньев логис цепи 5. Укрупненная грузовая единица
Перспективы развития транспортной логистики. На жд транспорте основным направлением совершенствования транспортной логистики является: 1. применение совершенных комплексных систем, способных выполнить млн функций в секунду, обладание широкими функциональными возможностями с развитой периферийной сетью интеллектуального терминала. 2. Каналы связи, построенные с использованием лазеров, светодиодов, средств космической связи, обладать пропускной способностью для передачи любого количества информации. 3. Технические средства автоматического считывания информации непосредственно с движущихся вагонов, перевозимых контейнеров и других единиц на открытом подвижном составе 4. Оснащение персональными компьютерами работников жд транспорта на разных уровнях управления с предоставлением каждого из них кода доступа к директорам сервера.
На автотранспорте основными направлениями внедрения логических технологий являются: 1. применение видео индикаторов, оперативных данных, предупреждающих о заторах в пути следования, выдающих информацию о возможных объездах. 2. Внедрение системы предупреждения столкновения путем применения бортовых инфракрасных и радиолокационных датчиков, сканируют пространство вокруг и спереди автомобиля, предупреждая водителя о рискованных ситуациях. 3. Использование автоматизированного контроля скорости движения и времени нахождения в пути. 4. Применение маяков для передачи инфы на бортовые устройства автомобилей маршрутов движения 5. Внедрение систем управления с использованием спутниковой связи.
Методика определения границ рынка продвигая услуги на рынок каждая фирма стремится определить региональные границы рынка если качество услуг фирм одинаково то границы будут зависеть от себестоимости услуг и затрат на перевозку продажная цена Спрi=Ci+Cтрi*Ri -себестоимость + тариф на расстояние расстояние м-у фирмами А-В 280 то Rb=280-Ra Ca+Стра*Ra=Св+Стрв(Raв-Ra) Подставляем значения С и Стр-находим границы рынка R И так для каждой пары фирм
Сервис: понятие, классификация. Сервисом называют подсистему маркетинговой деятельности в которой обеспечивается комплекс услуг, связанный со сбытом, экспортом товаров и оказанием услуг. Сервис необходим для формирования стабильного рынка товаров и услуг. Подразделяется по срокам оказания на: предпродажный; послепродажный (гарантийный, послегарантийный). По виду исполнителей: персонал производства; филиалов производства; независимых фирм, имеющих лицензию; агентами-дилерами. По виду обслуживания: - Удовлетворение потребностей спроса. - Оказание услуг производственного назначения - послепродажное обслуживание - информационное и финансовое обслуживание.
Стандарты обслуживания: понятие, разработка, содержание. Стандартами обслуживания называют правила работы сотрудников сервисного центра. Они обусловлены для всех сотрудников и направлены на максимальное удовлетворение требований покупателей или пользователей услуг. Разрабатывают стандарты специалисты в данной области имеющие практический 3-5 летний опыт работы, знающие перспективу развития отрасли, развитие предприятия и структуры его менеджмента. Услуги – это продукт труда, обладающий потребительной стоимостью, удовлетворяющий потребности населения, предприятий, организаций и учредителей, но как правило не не приобретающей овеществленную форму. Потребительная стоимость услуги зависит от личностных качеств продавца. Услуга, оказываемая населению, предприятию, учредителю не является товаром. Отличают свойства услуги: 1. неосязаемость 2. неразрывность производства, реализации потребления услуги. Это означает что само производство может быть продавцом услуг. 3. Качество услуги зависит от личностных характеристик продавца 4. Унификация услуг среди предприятий затруднена 5. Невозможность оказания услуг впрок и длительного их хранения 6. непостоянство услуги в процессе ее предоставления 7. При высоком потребительном риске сложно определить соответствие качества услуги с нормативными требованиями. 8. неотъемлемость услуги от ее производителя или исполнителя. Таким образом все характеристики транспортного производства и продукции транспорта укладываются в характеристику транспортной услуги. Услуги классифицируются по следующим признакам: значимости; времени исполнения; возможность материализации услуги по форме контакта продавца и покупателя. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 314. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |