Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Распределение транспортных потоков в макрологических системах. Математическая формула задачи
23. Структура затрат регионального распределительного центра. R min =min[∑ C ik*X ik+ ∑ C k(X kj ;q kj)+∑ C kj* X kj] C ik, C kj – соответствующие затраты, относящиеся к единице груза для соответствующей корреспонденции. C k – затраты по обслуживанию материального потока в РРЦ. Составляющие затраты связаны с обслуживанием РРЦ, включая: 1) расходы на накопление груза на партию; С 1= 12 * С к* q kj; 12 * С к = à 1 2) информационные затраты и комплектация отправок; C 2= C ин * X kj / q kj; C ин = à 2 С ин – затраты на передачу информации ,комплектацию груза( в том числе затаривание, упаковка ,приходящиеся на 1 грузовую единицу или партию). 3) расходы, связанные с простоем вагонов под погрузочно-разгрузочными операциями; С 3 = С к тр *X kj *q kj/(Р ст*Q k) С к тр /(Р ст*Q k)= à 3 Р ст -статическая нагрузка вагона. Q k- перерабатывающая способность конкретного распределительного центра. 4) расходы непосредственно связанные с выполнением грузовых операций. С 4= K j*C k го* X kj K j*C k го= à 4. В приведенных формулах С 1- С 4 можно объединить постоянные величины в виде отдельных коэффициентов. Подставим найденные значения в среднее значение суммы: R min=[∑С ik* X ik + ∑ à 1*q kj+ ∑ à 2 * X kj/q kj+ ∑ à 3*X kj*q kj+ ∑ à 4.*X kj+∑C kj* X kj]. ∑С ik* X ik – расходы на доставку материальных потоков от поставщика в РРЦ. ∑ à 1*q kj+ ∑ à 2 * X kj/q kj+ ∑ à 3*X kj*q kj+ ∑ à 4.*X kj – затраты в региональных центрах. ∑C kj* X kj – затраты по доставке сформированных партий в РРЦ потребителю. Выбор места расположения склада в регионе. Исходными данными для этой задачи является: 1) Схема полигона с размещением на нем поставщиков и клиентов(потребителей) П- поставщик; К- клиент; М - предполагаемое место расположения склада на заданном участке. 2) координатные сетки с удобным для дальнейших расчётов, интервалов разметки осей «у» и «х» 3) Тарифы на транспортировку 1т груза (руб/км) отдельные для поставщика и клиента Тп1, Тп2, Тп3, Тп4; Тк1, Тк2, Тк3 4)Объёмы продаж и покупки; Qп1, Qп2, Qп3, Qп4, - объёмы продаж поставщиков Qк1, Qк2, Qк3, -объёмы покупок клиентов 5) Метод решения – «Поиск места равновесных транспортных задач» или «Наложение условной сетки на карту с указанием месторасположения поставщиков и клиентов.» - вроде одно и тоже, только названия разные Внутрипроизводственная логистика: понятия, цели ,задачи. Внутрипроизводственная логистика - основной фактор повышения доходность и предприятия . Многие функции в. произв. логистике успешно решаются при надлежащем обеспечении 8 правил логистики: 1)Груз – нужный товар потребителю 2)Количество – доставка в необходимом количестве 3)Затраты – логистические операции должны выполняться юс минимальными затратами. 4)Потребитель – грузы, товары должны доставляться потребителю через заказчика 5)Качество – доставляемые товары должны быть обусловлены по контракту качества 6)Время – доставка должна обеспечиваться в согласованное время 7)Место – доставка должна обеспечиваться в надлежащее место 8)Персонифицирование – разработка системы обслуживания по каждому заказу. Для выполнения заданных правил необходимо комплексное решение следующих логистических задач на производстве: 1. Осуществление постоянного учёта запаса и выбор рационального технического и коммуникационного обеспечения 2. Унификация технических средств и грузовых единиц 3. Организация транспортировки и эффективности управления материальным потоком 4. Разработка надёжной системы планирования производства, в том числе стратегического 5. Каждую задачу необходимо рассматривать в технологическом и функциональном взаимодействии друг с другом.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 378. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |