Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Распределение транспортных потоков в макрологических системах. Математическая формула задачи




23. Структура затрат регионального распределительного центра.

R min =min[∑ C ik*X ik+ ∑ C k(X kj ;q kj)+∑ C kj* X kj]

C ik, C kj – соответствующие затраты, относящиеся к единице груза для соответствующей корреспонденции.

C k – затраты по обслуживанию материального потока в РРЦ.

Составляющие затраты связаны с обслуживанием РРЦ, включая:

1) расходы на накопление груза на партию;

С 1= 12 * С к* q kj;

12 * С к = à 1

2) информационные затраты и комплектация отправок;

C 2= C ин * X kj / q kj;

C ин = à 2

С ин – затраты на передачу информации ,комплектацию груза( в том числе затаривание, упаковка ,приходящиеся на 1 грузовую единицу или партию).

3) расходы, связанные с простоем вагонов под погрузочно-разгрузочными операциями;

С 3 = С к тр *X kj *q kj/(Р ст*Q k)

С к тр /(Р ст*Q k)= à 3

Р ст -статическая нагрузка вагона.

Q k- перерабатывающая способность конкретного распределительного центра.

4) расходы непосредственно связанные с выполнением грузовых операций.

С 4= K j*C k го* X kj

K j*C k го= à 4.

В приведенных формулах С 1- С 4 можно объединить постоянные величины в виде отдельных коэффициентов.

Подставим найденные значения в среднее значение суммы:

R min=[∑С ik* X ik + ∑ à 1*q kj+ ∑ à 2 * X kj/q kj+ ∑ à 3*X kj*q kj+ ∑ à 4.*X kj+∑C kj* X kj].

∑С ik* X ikрасходы на доставку материальных потоков от поставщика в РРЦ.

∑ à 1*q kj+ ∑ à 2 * X kj/q kj+ ∑ à 3*X kj*q kj+ ∑ à 4.*X kjзатраты в региональных центрах.

∑C kj* X kjзатраты по доставке сформированных партий в РРЦ потребителю.

Выбор места расположения склада в регионе.

Исходными данными для этой задачи является:

1) Схема полигона с размещением на нем поставщиков и клиентов(потребителей)

П- поставщик;

К- клиент;

М - предполагаемое место расположения склада на заданном участке.

2) координатные сетки с удобным для дальнейших расчётов, интервалов разметки осей «у» и «х»

3) Тарифы на транспортировку 1т груза (руб/км) отдельные для поставщика и клиента

Тп1, Тп2, Тп3, Тп4; Тк1, Тк2, Тк3

4)Объёмы продаж и покупки;

Qп1, Qп2, Qп3, Qп4, - объёмы продаж поставщиков

Qк1, Qк2, Qк3, -объёмы покупок клиентов

5) Метод решения – «Поиск места равновесных транспортных задач» или «Наложение условной сетки на карту с указанием месторасположения поставщиков и клиентов.» - вроде одно и тоже, только названия разные

Внутрипроизводственная логистика: понятия, цели ,задачи.

Внутрипроизводственная логистика - основной фактор повышения доходность и предприятия .

Многие функции в. произв. логистике успешно решаются при надлежащем обеспечении 8 правил логистики:

1)Груз – нужный товар потребителю

2)Количество – доставка в необходимом количестве

3)Затраты – логистические операции должны выполняться юс минимальными затратами.

4)Потребитель – грузы, товары должны доставляться потребителю через заказчика

5)Качество – доставляемые товары должны быть обусловлены по контракту качества

6)Время – доставка должна обеспечиваться в согласованное время

7)Место – доставка должна обеспечиваться в надлежащее место

8)Персонифицирование – разработка системы обслуживания по каждому заказу.

Для выполнения заданных правил необходимо комплексное решение следующих логистических задач на производстве:

1. Осуществление постоянного учёта запаса и выбор рационального технического и коммуникационного обеспечения

2. Унификация технических средств и грузовых единиц

3. Организация транспортировки и эффективности управления материальным потоком

4. Разработка надёжной системы планирования производства, в том числе стратегического

5. Каждую задачу необходимо рассматривать в технологическом и функциональном взаимодействии друг с другом.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 378.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...