Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Система управления складом: Warehouse Management System - WMS




¡ в 1,5-2 раза сокращается время на приемку, комплектацию, отгрузку заказов

¡  до 99% повышается точность выполнения заказов

¡  в 2-2,5 раза уменьшается численность персонала

¡  снижаются потери, связанные со сроком годности или условиями хранения

¡  увеличивается ассортимент товара за счет повышения точности работы

¡  сокращаются издержки, связанные с простоями

Вопрос 24. Информац.Технологии в логистике

Корпоративные ИС

Корпоративные информационные системы (КИС) – модель предприятия:

MRP (I) – material requirement planning – планирование потребности в материальных ресурсах. Охватывала только сырьё и материалы, комплектующие для производства. =>заказ в службу закупок. Узкое место- доступные произв. мощности

MRP (II)– manufacturing resource planning – планирование производственных ресурсов. Охватывала MRP (I) + проверка свободных мощностей.

Выход – заказы для службы закупок, произв. график, кол-во осн.произв. рабочих, свободные запасы на складе

ERP (Ш)– enterprise resource planning – планирование всех ресурсов предприятия. Охватывала MRP (II) + администрация + финансы + транспорт + и пр.(расчет с/с, финансирование, управленч. учет)

CSRP (IV)– customer synchronized resource planning – планирование ресурсов предприятия с участием клиента. Цепочка поставок (взаимодействие между элементами): Предприятие → Портал → заказ клиента, автоматически формирует производственный график.

Электронные документы при пересечении грузом границы

1. Рассмотрим корпоративные информационные системы – система, которые обеспечивает различные функции управления компанией или группы компаний в таких функциональных областях, как производство, снабжение, сбыт, финансы, персонал и пр.

Основное свойство системы – система связывает воедино различные области деятельности компании. Изменение какого-то параметра (приход груза на склад) отражается в других областях (в бухгалтерии, в управленческом учёте, производстве). Есть общая база данных для всех подразделений.

Плюсы:

1. Ввод информации один раз в базу.

2. Есть доступ к информации всех заинтерес. пользователей

3. Удобство представления информации для принятия решений

4. Имеет все ф-ии контроля, планирования, учета

5. Разграничение прав доступа к информации и планированию учета

Блоки системы:

 1.Закупки – (поставщики, их хар-ки, договора, сост-е заказов, ст-ть закупок и условия оплаты, сост-е склада).

2. Производство – производств.мощности (свобод. и занятые), кол-во произв.продукции по дням (график производства), кол-во сырья и материалов

3. Сбыт – клиенты+договора, заказы от клиентов, склад ГП, отгрузки клиентам, сост-е заказа (оплата)

4. Персонал – учет личных карточек персонала, учет отработан. времени, отпусков, учет вознаграждений, премий

5. Финансы – учет ДП (график поступлений и выплат), учет налогов, схемы погашения кредитов, планирование потребности в фин. Ресурсах.

Вопрос 25. Электронный документооборот и система «одного окна»

Введение электронного документооборота требует организации движения и хранения электронных документов, которая получила название электронного логистического сервиса (Electronic Logistics Service).

Система «одного окна»объединяет в единую информационную среду данные всех контрольных органов и других участников перевозки (декларантов, транспортных компаний, логистических операторов и других.

• всю необходимую информацию можно вводить в информационную систему только один раз, после чего она немедленно попадает ко всем заинтересованным в такой информации участникам системы, прежде всего, органам контроля на границе

Электронный логистический сервис (электронные логистические услуги) –вид деятельности, связанный с накоплением, обработкой, обменом и хранением электронных документов по международным торговым сделкам и перевозкам. Использование электронных логистических услуг позволяет ускорить, упростить и удешевить процесс оформления транспортных средств и грузов в пунктах пропуска.

Электронные логистическиеданные включают в себя все документы, касающиеся международной сделки, транспортных средств и организации перевозки (freight forwarding), а также другие документы, оформленные в виде электронного логистического паспорта таким образом, что данные могут быть преобразованы в электронные сообщения в автоматизированной информационной системе, которая объединяет всех участников международной торговли, включая государственные контрольные органы.

Электронная цифровая подпись – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки; получен в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа; позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Выгоды от внедрения электронной логистики:

- Снижение затрат по поддержанию системы документооборота за счет снижения доли применения бумажных документов

- Увеличение доходов и снижение операционных потерь при доставке грузов

- Повышение эффективности контроля и ускорение обработки грузов и транспортных средств (в порту Феликстоув время таможенной очистки сократилось с 6 дней до 6 часов на судно, везущее контейнеры)  

- Повышение безопасности электронного обмена в результате защиты данных и других мер

- Снижение потребности в персонале (учет, оформление документов) и возможность занять людей на других операциях

- В Великобритании (в порту Филикстоу) система электронного логистического сервиса позволила сократить время таможенной обработки контейнера с 6 дней до 6 часов.

- В Сингапуре внедрение этой системы привело к получению 1 млрд. долл. дополнительных доходов в результате сбора ранее «безнадежных» налогов и платежей.

 

Вопрос 26. Информационные системы управления складом

Типы WMS-систем:

  Стандартные специальные Стандартные интегрирован. Заказные Адаптируемые
Назначение Небольшие оптовые склады Крупные и средние компании Крупные складские комплексы со сложной технологией выполнения операций Средние и крупные складские комплексы со сложным технологическим процессом и стандартными складскими функциями
Диапазон цен 5-10 тыс. USD «легкая» версию, до 120-180 тыс. USD профессиональную версию Стоимость 200-500т. USD Несколько млн. USD 40-200т. USD
Период внедрения от 2,5 до 6 месяцев 6-12 мес. 1-2 года. 4-10 месяцев
Системы Exceed1000 (SSA) Radio Beacon WMS Expert (Radio Beacon)  CoreWMS (“Аргус Софт”) Microsoft Dynamics AX v. 3.0 (Axapta), SAP Manhattan Associates, Catalyst International и RedPairie, Advantics (PSI Logistics), Exceed 4000 (SSA Global), Logistic Vision Suite (Mantis International) Radio Beacon WMS Enterprise; Solvo.WMS (“Солво”)

Основные элементы системы:

¡ Технология RFID – система радиочастотной идентификации: возможность дистанционного считывания и передачи информации,

¡ Беспроводная сеть передачи данных, с наличием радиотерминалов: обмен данными с центральным сервером в режиме on-line.

¡ Специализированный компьютер для автопогрузчика

¡ Ручные портативные компьютеры

¡ Ручные промышленные сканеры штрих-кода

¡ Принтеры этикеток










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 191.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...