Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Система управления складом: Warehouse Management System - WMS
¡ в 1,5-2 раза сокращается время на приемку, комплектацию, отгрузку заказов ¡ до 99% повышается точность выполнения заказов ¡ в 2-2,5 раза уменьшается численность персонала ¡ снижаются потери, связанные со сроком годности или условиями хранения ¡ увеличивается ассортимент товара за счет повышения точности работы ¡ сокращаются издержки, связанные с простоями
Вопрос 24. Информац.Технологии в логистике Корпоративные ИС Корпоративные информационные системы (КИС) – модель предприятия: MRP (I) – material requirement planning – планирование потребности в материальных ресурсах. Охватывала только сырьё и материалы, комплектующие для производства. =>заказ в службу закупок. Узкое место- доступные произв. мощности MRP (II)– manufacturing resource planning – планирование производственных ресурсов. Охватывала MRP (I) + проверка свободных мощностей. Выход – заказы для службы закупок, произв. график, кол-во осн.произв. рабочих, свободные запасы на складе ERP (Ш)– enterprise resource planning – планирование всех ресурсов предприятия. Охватывала MRP (II) + администрация + финансы + транспорт + и пр.(расчет с/с, финансирование, управленч. учет) CSRP (IV)– customer synchronized resource planning – планирование ресурсов предприятия с участием клиента. Цепочка поставок (взаимодействие между элементами): Предприятие → Портал → заказ клиента, автоматически формирует производственный график. Электронные документы при пересечении грузом границы 1. Рассмотрим корпоративные информационные системы – система, которые обеспечивает различные функции управления компанией или группы компаний в таких функциональных областях, как производство, снабжение, сбыт, финансы, персонал и пр. Основное свойство системы – система связывает воедино различные области деятельности компании. Изменение какого-то параметра (приход груза на склад) отражается в других областях (в бухгалтерии, в управленческом учёте, производстве). Есть общая база данных для всех подразделений. Плюсы: 1. Ввод информации один раз в базу. 2. Есть доступ к информации всех заинтерес. пользователей 3. Удобство представления информации для принятия решений 4. Имеет все ф-ии контроля, планирования, учета 5. Разграничение прав доступа к информации и планированию учета Блоки системы: 1.Закупки – (поставщики, их хар-ки, договора, сост-е заказов, ст-ть закупок и условия оплаты, сост-е склада). 2. Производство – производств.мощности (свобод. и занятые), кол-во произв.продукции по дням (график производства), кол-во сырья и материалов 3. Сбыт – клиенты+договора, заказы от клиентов, склад ГП, отгрузки клиентам, сост-е заказа (оплата) 4. Персонал – учет личных карточек персонала, учет отработан. времени, отпусков, учет вознаграждений, премий 5. Финансы – учет ДП (график поступлений и выплат), учет налогов, схемы погашения кредитов, планирование потребности в фин. Ресурсах. Вопрос 25. Электронный документооборот и система «одного окна» Введение электронного документооборота требует организации движения и хранения электронных документов, которая получила название электронного логистического сервиса (Electronic Logistics Service). Система «одного окна»объединяет в единую информационную среду данные всех контрольных органов и других участников перевозки (декларантов, транспортных компаний, логистических операторов и других. • всю необходимую информацию можно вводить в информационную систему только один раз, после чего она немедленно попадает ко всем заинтересованным в такой информации участникам системы, прежде всего, органам контроля на границе Электронный логистический сервис (электронные логистические услуги) –вид деятельности, связанный с накоплением, обработкой, обменом и хранением электронных документов по международным торговым сделкам и перевозкам. Использование электронных логистических услуг позволяет ускорить, упростить и удешевить процесс оформления транспортных средств и грузов в пунктах пропуска. Электронные логистическиеданные включают в себя все документы, касающиеся международной сделки, транспортных средств и организации перевозки (freight forwarding), а также другие документы, оформленные в виде электронного логистического паспорта таким образом, что данные могут быть преобразованы в электронные сообщения в автоматизированной информационной системе, которая объединяет всех участников международной торговли, включая государственные контрольные органы. Электронная цифровая подпись – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки; получен в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа; позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. Выгоды от внедрения электронной логистики: - Снижение затрат по поддержанию системы документооборота за счет снижения доли применения бумажных документов - Увеличение доходов и снижение операционных потерь при доставке грузов - Повышение эффективности контроля и ускорение обработки грузов и транспортных средств (в порту Феликстоув время таможенной очистки сократилось с 6 дней до 6 часов на судно, везущее контейнеры) - Повышение безопасности электронного обмена в результате защиты данных и других мер - Снижение потребности в персонале (учет, оформление документов) и возможность занять людей на других операциях - В Великобритании (в порту Филикстоу) система электронного логистического сервиса позволила сократить время таможенной обработки контейнера с 6 дней до 6 часов. - В Сингапуре внедрение этой системы привело к получению 1 млрд. долл. дополнительных доходов в результате сбора ранее «безнадежных» налогов и платежей.
Вопрос 26. Информационные системы управления складом Типы WMS-систем:
Основные элементы системы: ¡ Технология RFID – система радиочастотной идентификации: возможность дистанционного считывания и передачи информации, ¡ Беспроводная сеть передачи данных, с наличием радиотерминалов: обмен данными с центральным сервером в режиме on-line. ¡ Специализированный компьютер для автопогрузчика ¡ Ручные портативные компьютеры ¡ Ручные промышленные сканеры штрих-кода ¡ Принтеры этикеток |
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |