Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дистрибьютор : (аналогично)
Коммисионер : менеджмент – текущий контроль маркетинг – операционный маркетинг логистика макрологистика движения ресурсов Брокер: менеджмент – текущий контроль маркетинг – торговля логистика макрологистика движения ресурсов Методы проектирования в зависимости от логистической цепи: 1. Предприятие- дистрибьютор. Методы: экономико- математические (определение ЗПС и месторасположения дистрибьютора) 2. Дистрибьютор- дилер (комиссионер) Методы: экономико-математические, статистические (методы определения длинны и ширины канала распределения и размеров торговых зон внутри ЗПСПУ) 3. Дилер- торговый агент (комиссионер). Методы: экономико-математические, статистические, логико-структурные методы (методы коммерции, сетевого маркетинга и торговли). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 222. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |