Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дистрибьютор : (аналогично)




Коммисионер :

менеджмент – текущий контроль

маркетинг – операционный маркетинг

логистика макрологистика движения ресурсов

Брокер:

менеджмент – текущий контроль

маркетинг – торговля

логистика макрологистика движения ресурсов

Методы проектирования в зависимости от логистической цепи:

1. Предприятие- дистрибьютор.

Методы: экономико- математические (определение ЗПС и месторасположения дистрибьютора)

2. Дистрибьютор- дилер (комиссионер)

Методы: экономико-математические, статистические (методы определения длинны и ширины канала распределения и размеров торговых зон внутри ЗПСПУ)

3. Дилер- торговый агент (комиссионер).

Методы: экономико-математические, статистические, логико-структурные методы (методы коммерции, сетевого маркетинга и торговли).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...