Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение мест расположения регионального дистрибьютора.
Методы:
Задача выбора оптимального расположения посредников решается полным перебором и оценкой всех возможных вариантов их размещения. Выполняется на ЭВМ с помощью методов математического программирования.
Анализируется транспортная сеть внутри зоны потребительского сбыта и региональной дистрибъюции. И отбраковываются не пригодные, с точки зрения специалиста, варианты. Таким образом, проблема выбора упрощается до разумного числа альтернатив, и оцениваются с помощью ЭВМ.
Автор Лаунхардт. Та=(в*S3+ S1)*Р, если завод находиться в точке А. } Тб=(а*S3+ S2)*Р, если завод находиться в точке В. } выбираем минимальную Тс=(а*S1+ в*S2)*Р, если завод находиться в точке С. сумму !!!
Тм = (а*r1+ в*r 2+ r 3)*Р Выполнение требований Т стремиться к минуемому, дает точку оптимального расположение предприятия. Место расположение литейного завода.
Точка А – пункт добычи ресурса 1 (железной руды). Точка В – пункт ресурса 2 (угля). Точка С – пункт потребления металла. а – расход руды на выплавку 1 тонны металла. б – расход угля. Расстояние: АС = S1; ВА = S3; СВ = S2.
4. Геометрический метод нахождения точки размещения – состоит в том, что на каждой из сторон локационного треугольника строиться треугольник подобный весовому, стороны которого будут относиться как а : в : 1. Вокруг построенных треугольников строятся окружности, точка пересечения которых является точкой минимума транспортных затрат. Этот метод применим для случая, когда соотношение расстояний S1 и S2 и S3 соответствуют свойству треугольника. В противном случае S1 > S3 и S2. точка минимума затрат будет совпадать с вершиной локационного треугольника. Механическое решение: Основывается на методе нахождения точки равновесия сил, при этом вес угля, руды, металла выступает в качестве сил, которые «притягивают» производство к соответствующей вершине локационного треугольника. Центр масс может быть определен: ∑ТnRnQn + ∑TkRkQk М =__________________ ∑ТnQn + ∑TkQk М – центр массы в км. Rn – расстояние от начала осей координат до точки обозначающей место расположение поставщика в км. Rk – расстояние от начала осей координат до точки места расположения клиента. Тn – транспортный тариф для поставщика для перевозки узлов руб/км. Тk – транспортный тариф для клиента для перевозки узлов руб/км. Qn – объем груза закупки у поставщика. Qk – объем груза реализуемого клиенту. Алгоритм решения: 1. находим суммарные затраты на перевозку груза от поставщиков с учетом расстояния. По оси ОХ - ∑ТnRnQn По оси OY - ∑ТnRnQn 2. находим суммарные затраты на транспортировку груза клиентом. По оси ОХ - ∑TkRkQk По оси OY - ∑TkRkQk 3. определим координаты оптимального месторасположения регионального дистрибьютора.
∑ТnRnQn + ∑TkRkQk Х =__________________ ∑ТnQn + ∑TkQk
∑ТnRnQn + ∑TkRkQk Y =__________________ ∑ТnQn + ∑TkQk Rn- расстоянии от осей координат до точки, обозначающей месторасположение поставщика в км. Rk- расстоянии от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение клиента в км. Тn – транспортный тариф для поставщика на перевозку груза Tk- транспортный тариф для клиента на перевозку груза Qn – объем груза, закупаемый у поставщика Qk - объем груза, закупаемый у клиента.
Особенности проектирования логистических систем распределения. Предпосылки для формирования логистических систем: 1. в процессе проектирования за нулевой уровень может приниматься как предприятие поставщика, так и предприятие производителя. 2. контроль деятельности посредников осуществляется или административным или экономическим методом. 3. развитие логистической системы распределения осуществляется как по вертикале, так и по горизонтали (за счет увеличения охвата рынка) 4. На структуру логистической системы распределения влияет движение ресурсов (складское или транзитное)
Основные элементы функционирования логистической системы распределения. (гориз. планир-е)
Этапы проектирования: 1. Целеполагание (сбор и анализ данных для проектирования) 2. Дивергенция – формирование требований ЛСРП (построение модели) 3. Конвергенция – упорядочение и структуризация решений (альтернативы) Этапы дивергенции:
- анализ отрасль-выпускаемая номенклатура -анализ «регион-зона сбыта» 5. определение уровней, элементов логистической системы распределения 6. определение типов элементов по движению материального потока 7. выбираются виды логистических посредников 8. формируется концепция управления ЛСРП: - менеджмент (административный подход) - маркетинг - логистика 9. определяются методы проектирования (статистич. методы, эконом-математич. методы, логико-структурные методы) 10. задачи внутренних переменных элементов ЛСРП (операционные задачи логистики, структура, технологии, персонал) Этапы конвергенции: 1. определение потенциала предприятия 2. определение размера зоны потенциального сбыта 3. сегментация сбыта по выгодам потребителей 4. определение потребности материальных ресурсов 5. определение структуры каналов распределения 6. длина и широта канала распределения 7. организационно-правовые формы каналов 8. расчет потребности в ресурсах 9мощность канала) 9. планирование логистических функций и операций Формирование ЛСРП 1. аналитическое исследование посредников 2. оформление договорных отношений 3. организ-я, технич-я, технологич-я, инвестиц-я, маркет-я, интеллектуальная поддержка посредников 4. организация контроля за деятельностью посредника. Оптимизация: 1. изменение маркетинговой стратегии 2. переориентация посредников 3. внедрение новых логистических технологий 4. логистический аутсорсинг
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 385. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |