Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сущность метода “покупать или производить”. Факторы, влияющие на применение этого метода.




“Покупать или производить”- можно на основе метода определения порога рентабельности продукции

         F

Q =

     C- V

Q – кол-во изделий, необходимое для выпуска запланированного объема продукции

F- постоянные расходы предприятия

C- цена покупки 1 изделия

V- переменные расходы предприятия в расчёте на единицу изделия.

Факторы, влияющие на применение этого метода: соотношение цены поставщика и переменных издержек с постоянными расходами предприятия.

 

Цели и задачи распределительной логистики.

Предмет изучения: организация рационального процесса продвижения продукции от производителя к конечному потребителю, а так же управление этими процессами.

Цель: обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время, с оптимальными затратами, требуемого качества.

Область научных исследований: распределение материальных и сопутствующих потоков между различными потребителями.

Негативные тенденции (факторы влияния):

1. природно-географические:

- неравномерное распределение производственных сил по стране;

- из-за природных условий недостаточная инфраструктура;

- не эффективное использование природных систем для логистики.

2. организационно-экономические проблемы:

- отсутствие разумной политики развития сбытовых систем.

3. производственно-технические проблемы:

- низкий технический уровень всех видов транспорта (за исключением трубопровода);

- отсутствие современных транспортных средств;

- отсутствие промежуточных терминалов.

Маркетинг и логистика взаимодействуют между собой в системе сбыта фирмы, где логистика отвечает за физическое распределение товаров; сбыт, как функция операционного маркетинга, за формирование коммерческих сделок; маркетинг, на стратегическом уровне, за формирование операционной стратегии распределения.

Логистика применяется в стратегическом маркетинге для проектирования системы распределения.

Подходы к определению взаимосвязи и разграничения компетенций сбытовой логистики и маркетинга:

1. интеграция функции сбыта логистики и маркетинга на основе отрицания различий в уровне их компетенций;

2. наличие принципиальных разграничений и обособления деятельности по функциям;

3. взаимопроникновение различных функций компетенций, где маркетинг является приоритетом;

4. приоритет логистики.

Маркетинг направлен на потенциальное распределение товаров, а сбытовая логистика на реальное, физическое распределение товаров, в соответствии с заданными показателями обслуживания потребителей и коммерческими услугами фирмы на разных сегментах рынка.

Сбытовая логистика – это процесс управления экономическим и физическим распределением товаров с целью доведения их до покупателей, который базируется на исследованиях стратегического маркетинга и использует систему операционного маркетинга.

Объект сбытовой логистики: материальный поток – готовая продукция, предназначенная для потребления, и сопутствующие потоки (финансовый, информационный, сервисный).

Субъекты сбытовой логистики:

1. продуцент (производитель);

2. посреднические структуры;

3. конечный потребитель.

Основные функции:

1. сбыт – продажа – передача прав собственности;

2. хранение;

3. транспортировка.

Обеспечивающие функции:

1. стандартизация;

2. финансирование;

3. страхование;

4. информационное обеспечение.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...