![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сущность метода “покупать или производить”. Факторы, влияющие на применение этого метода.
“Покупать или производить”- можно на основе метода определения порога рентабельности продукции F
C- V Q – кол-во изделий, необходимое для выпуска запланированного объема продукции F- постоянные расходы предприятия C- цена покупки 1 изделия V- переменные расходы предприятия в расчёте на единицу изделия. Факторы, влияющие на применение этого метода: соотношение цены поставщика и переменных издержек с постоянными расходами предприятия.
Цели и задачи распределительной логистики. Предмет изучения: организация рационального процесса продвижения продукции от производителя к конечному потребителю, а так же управление этими процессами. Цель: обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время, с оптимальными затратами, требуемого качества. Область научных исследований: распределение материальных и сопутствующих потоков между различными потребителями. Негативные тенденции (факторы влияния): 1. природно-географические: - неравномерное распределение производственных сил по стране; - из-за природных условий недостаточная инфраструктура; - не эффективное использование природных систем для логистики. 2. организационно-экономические проблемы: - отсутствие разумной политики развития сбытовых систем. 3. производственно-технические проблемы: - низкий технический уровень всех видов транспорта (за исключением трубопровода); - отсутствие современных транспортных средств; - отсутствие промежуточных терминалов. Маркетинг и логистика взаимодействуют между собой в системе сбыта фирмы, где логистика отвечает за физическое распределение товаров; сбыт, как функция операционного маркетинга, за формирование коммерческих сделок; маркетинг, на стратегическом уровне, за формирование операционной стратегии распределения. Логистика применяется в стратегическом маркетинге для проектирования системы распределения. Подходы к определению взаимосвязи и разграничения компетенций сбытовой логистики и маркетинга: 1. интеграция функции сбыта логистики и маркетинга на основе отрицания различий в уровне их компетенций; 2. наличие принципиальных разграничений и обособления деятельности по функциям; 3. взаимопроникновение различных функций компетенций, где маркетинг является приоритетом; 4. приоритет логистики. Маркетинг направлен на потенциальное распределение товаров, а сбытовая логистика на реальное, физическое распределение товаров, в соответствии с заданными показателями обслуживания потребителей и коммерческими услугами фирмы на разных сегментах рынка. Сбытовая логистика – это процесс управления экономическим и физическим распределением товаров с целью доведения их до покупателей, который базируется на исследованиях стратегического маркетинга и использует систему операционного маркетинга. Объект сбытовой логистики: материальный поток – готовая продукция, предназначенная для потребления, и сопутствующие потоки (финансовый, информационный, сервисный). Субъекты сбытовой логистики: 1. продуцент (производитель); 2. посреднические структуры; 3. конечный потребитель. Основные функции: 1. сбыт – продажа – передача прав собственности; 2. хранение; 3. транспортировка. Обеспечивающие функции: 1. стандартизация; 2. финансирование; 3. страхование; 4. информационное обеспечение.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 269. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |