Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение размеров зоны потенциального сбыта




 

Определение ЗПСПУ на основе цены приобретения продукции и услуг.

                     А (Са)

        ta                               ТАВ- расстояние между производителями

 

     Р                                     В (Св)

                           tb- расстояние

С1а+ p*ta , где р- транспортный тариф

С2в+ p*tв

Са+ p*ta= Св+ p*tв

G= (Ca-Cb)/p, где Ca, Cb- цены поставщиков.

ta-tb+G=0

ta=

1. Определение размеров ЗПСПУ на основе потребительских свойств продукции.

1.1. дифференциальный.

gi=Pi/Pb

Pi- количественная характеристика оцениваемой модели, сравниваем его с характеристикой базового образца.

gi- относительный показатель в каждой из групп.

1.2. Комплексный метод.

Находим обобщенный показатель технического уровня и качества.

U=          mj*Qj

mj- коэффициент весомости j-ой группы показателей.

Qj- комплексный показатель j-ой группы.

Qj=         mij*gij

mij- коэффициент весомости i-го относительного показателя j-ой группы.

gij- i-ый относительный показатель j-ой группы.

 

 

Условия для коэффициента весомости:

      mj=1                                              mij=1                             Предположим, что предприятие В выпускает более качественную продукцию, значит СВ больше СА

U=       mj*       mij*gij+mc*CA/CB

mc- коэффициент весомости ценовых показателей.

      mj+mC=1

Определение размеров зоны потенциального сбыта на основе закона Рейли

Закон притяжения Рейли гласит, что доминирование одного торгового центра, расположенного в населенном пункте А, над другим торговыми центром, расположенном в населенном пункте В, зависит от относительной численности населения, проживающих в данном населенном пункте, и расстояния между торговыми центрами.

tA- радиус вектор ЗПСПУ торгового центра в пункте А.

 

 

tA= (Формула в тетради)

HA, HB- количество жителей в населенном пункте А,В.

1.3. Метод, учитывающий характеристики определенных потребительских групп.

tA=

SP- степени привлекательности торговых центров.

Пок-ль качества Значим критерий        
Ассортимент 5 2 10 4 20
Банк. услуги 1 1 1 4 4
Автостоянка 4 4 16 2 8
Подъезд т.д 3 5 15   SPA 1 3

 

34.Выбор и оценка деятельности торговых посредников.

Канал распределения – это структура, объединяющая внутренние подразделения производителя с внешними контрагентами, через которых осуществляется продажа товаров.

Канал представляет собой группу организаций, обладающих правом собственности на продукт на временной основе или содействующих передаче этих прав собственности от первоначального владельца к конечному покупателю.

Характеристики канала:

1. уровень;

2. длина;

3. ширина;

4. мощность.

Классификация посреднических структур:

1. дилер;

2. дистрибьютор;

3. брокер;

4. комиссионер.

Тип сбыта:

1. эксклюзивный;

2. селективный;

3. интенсивный.

 

прямой

развитый селективный эксклюзивный

сбыт

основной интенсивный селективный
  общий специальный

По типу деятельности посредники бывают:

1. специализированные;

2. основные.

Существует следующая типология посредников:

(с т.з. покрытия посредниками рынка и с учетом разнородности и однородности товара)

- дилер

- дистрибьютор

- коммисионер

- торговый агент (брокер)

 


                         Горизонт планирования

 

   

Стратегич.                               оперативный

менеджмент

внеш Анализ деятельности(посредники, канал сбыта) Текущий контроль
внурт управление Технический уровень (реализация)

маркетинг

внеш Стратегич. маркетинг (сегментация, позиционирование) Торговля (коммерческий процесс)
внурт Формирование инф-ой системы маркетинга Упрапвление информац-ми потоками

логистика

внеш Комерч. логистика Макрологистика движения ресурсов (транспор-ка, склад)
внурт Операционная логистика Микрологистика движения ресурсов (движение произв-а, склад )

     Дилер:

 менеджмент – аналитический уровень, анализ деятельности

маркетинг – стратегич. уровень

логистика – коммерческий уровень










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 369.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...