Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение размеров зоны потенциального сбыта
Определение ЗПСПУ на основе цены приобретения продукции и услуг. А (Са) ta ТАВ- расстояние между производителями
Р В (Св) tb- расстояние С1=Са+ p*ta , где р- транспортный тариф С2=Св+ p*tв Са+ p*ta= Св+ p*tв G= (Ca-Cb)/p, где Ca, Cb- цены поставщиков. ta-tb+G=0 ta= 1. Определение размеров ЗПСПУ на основе потребительских свойств продукции. 1.1. дифференциальный. gi=Pi/Pb Pi- количественная характеристика оцениваемой модели, сравниваем его с характеристикой базового образца. gi- относительный показатель в каждой из групп. 1.2. Комплексный метод. Находим обобщенный показатель технического уровня и качества. U= mj*Qj mj- коэффициент весомости j-ой группы показателей. Qj- комплексный показатель j-ой группы. Qj= mij*gij mij- коэффициент весомости i-го относительного показателя j-ой группы. gij- i-ый относительный показатель j-ой группы.
Условия для коэффициента весомости: mj=1 mij=1 Предположим, что предприятие В выпускает более качественную продукцию, значит СВ больше СА U= mj* mij*gij+mc*CA/CB mc- коэффициент весомости ценовых показателей. mj+mC=1 Определение размеров зоны потенциального сбыта на основе закона Рейли Закон притяжения Рейли гласит, что доминирование одного торгового центра, расположенного в населенном пункте А, над другим торговыми центром, расположенном в населенном пункте В, зависит от относительной численности населения, проживающих в данном населенном пункте, и расстояния между торговыми центрами. tA- радиус вектор ЗПСПУ торгового центра в пункте А.
tA= (Формула в тетради) HA, HB- количество жителей в населенном пункте А,В. 1.3. Метод, учитывающий характеристики определенных потребительских групп. tA= SP- степени привлекательности торговых центров.
34.Выбор и оценка деятельности торговых посредников. Канал распределения – это структура, объединяющая внутренние подразделения производителя с внешними контрагентами, через которых осуществляется продажа товаров. Канал представляет собой группу организаций, обладающих правом собственности на продукт на временной основе или содействующих передаче этих прав собственности от первоначального владельца к конечному покупателю. Характеристики канала: 1. уровень; 2. длина; 3. ширина; 4. мощность. Классификация посреднических структур: 1. дилер; 2. дистрибьютор; 3. брокер; 4. комиссионер. Тип сбыта: 1. эксклюзивный; 2. селективный; 3. интенсивный.
По типу деятельности посредники бывают: 1. специализированные; 2. основные. Существует следующая типология посредников: (с т.з. покрытия посредниками рынка и с учетом разнородности и однородности товара) - дилер - дистрибьютор - коммисионер - торговый агент (брокер)
Дилер: менеджмент – аналитический уровень, анализ деятельности маркетинг – стратегич. уровень логистика – коммерческий уровень |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 369. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |