Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Маркетинговая тактика на разных фазах жизненного цикла товара
Маркетинг услуг - маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок. Целями маркетинга услуг являются:
Услуга— результат непосредственного взаимодействия поставщика (исполнителя) и потребителя, а также внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребностей потребителя. Исполнитель услуги— организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
1) Неосязаемость услуг:Услуги невозможно потрогать, взять в руки, услышать, увидеть или попробовать на вкус до момента приобретения. 2) Неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги:Услуги предоставляются и потребляются одновременно т.е. могут быть оказаны только при поступлении заказа. 3) Непостоянство качества, изменчивость:Качество услуг может существенно изменяться, в зависимости от того, когда, кем и при 4) Недолговечность, неспособность услуг к хранению:Услуги 5) Отсутствие владения:Потребитель услуги, как правило, пользуется ей на протяжении ограниченного количества времени. 6) Взаимозаменяемость услуг товарами, имеющими материальную форму:Способность товаров заменять те услуги, которые удовлетворяют одинаковые или аналогичные потребности. Представленные Котлером 5 концепций маркетинга полностью описывают историческое развитие теории маркетинга. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 465. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |