![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Инструменты событийного маркетинга
· Special events – один из самых распространённых инструментов. Это могут быть музыкальные концерты, танцевальные шоу, спортивные турниры и другие события, привлекающие внимание потенциальных клиентов и СМИ, формирующие и поддерживающие имидж компании. · Trade events – события для более узкого круга участников (контрагентов, инвесторов, конкурентов). К ним относятся выставки, форумы, презентации, обучающие семинары, круглые столы и др. Цель таких мероприятий – представить продукт целевой аудитории, наладить контакты с потенциальными клиентами и партнерами. · Corporate, или HR events – это мероприятия, направленные на поддержание корпоративного духа компании: совместные выезды, вечеринки, спортивные соревнования и др. · Шок-промоушн. Это один из самых провокационных инструментов событийного маркетинга, нацеленный на создание интриги вокруг продукта, захват внимания целевой аудитории. Рекламные плакаты с перевернутым вверх ногами текстом, загадочные граффити на центральных улицах города – это самые безобидные инструменты, которые используют маркетологи для продвижения бренда. · Игровой промоушн. Розыгрыши ценных подарков, лотереи, творческие конкурсы – это популярные инструменты, которые используют российские компании для того, чтобы привлечь внимание к товару или бренду.
Направления организации и проведения маркетинговых событий в зависимости от целей мероприятия: 1) Мероприятия в рамках обмена опытом. Сюда относятся конференции, форумы, выставки, симпозиумы. В их преддверии подготавливается различный раздаточный материал – информационные брошюры, буклеты. Популярностью в последнее время пользуется такой инструмент как подарки с символикой бренда для всех участников (ручки, блокноты, футболки, значки и др.) 2) Информационный событийный маркетинг. Это менее активный формат маркетингового мероприятия, который приглашает потенциальных клиентов, сотрудников организации, а также почетных гостей принять участие в значимом для компании событии: премьере нового товара, торжестве в честь юбилея фирмы или открытии филиала организации. 3) Развлекательный (досуговый) событийный маркетинг. Самым запоминающимся примером такого мероприятия является день города в столице. Популярные музыкальные коллективы и отдельные певцы, продовольственные и торговые компании не просто принимают участие в празднике, но в первую очередь рекламируют себя и свои продукты или услуги. Не случайно на таких мероприятиях городского масштаба всегда можно встретить и представителей творческих профессий – художников, уличных музыкантов, актёров. Роль и особенности персональных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Персональная продажа – вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара.
Коммуникативные особенности: - непосредственный, личный контакт продавца и покупателя; - диалоговый характер взаимодействия; - возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем; - наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; - высокая результативность осуществления этого средства коммуникации; - сравнительно высокая удельная стоимость; - возможность накопления маркетинговой информации о спросе. Процесс личной продажи – достаточно сложный комплекс процедур, в который входят этапы: - поиск потенциальных клиентов-заказчиков - идентификация заказчика - идентификация ситуации - презентация - адаптация презентации к личностным качествам продавца - проведение переговоров с заказчиком - контраргументация - заключение сделки - развитие взаимоотношений с заказчиком в ходе послепродажного обслуживания
Задачи персональной продажи: - выявление и убеждение потенциального покупателя апробировать новый товар или услугу; - обеспечение условий для продолжения покупок товара; - проведение мероприятий среди имеющихся покупателей по увеличению закупок товара; - поддержание эффективной обратной связи с потенциальными и новыми покупателями.
Характерные черты: · торговые работники вступают в процессе своей деятельности в непосредственный контакт с покупателями, что, как правило, не свойственно другим средствам коммуникации, поэтому персональная продажа во многих случаях становится более эффективной; · продажа осуществляется непосредственно торговым работником, поэтому важным моментом становится установление благожелательных межличностных отношений; · торговые работники не являются сотрудниками отделов маркетинга или отделов, занимающихся коммуникациями, поэтому этот фактор необходимо особо учитывать при управлении их деятельностью.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 435. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |