![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методы стимулирования посредников
Стимулирование оптовой торговли. Четырьмя главными ценовыми методами стимулирования, направленными на создание начального запаса товара у дистрибьютора, являются: 1. Компенсация за распространение нового товара. Представляет собой премию, выплачиваемую в течение определенного периода времени деньгами или продукцией. 2. Скидки. Иногда называется стимулированием с помощью оптовой скидки. 3. Возврат. Производитель берет на себя обязательство выкупить у продавца нереализованную продукцию. 4. Снижение цены.
Кроме ценовых, существуют и другие методы, побуждающие дистрибьютора совершать повторные покупки и поддерживать, таким образом, запас товара, это: 1. Соглашение о совместной рекламе, в соответствии с которым производитель и 2. Конкурсы среди торгового персонала самых разных отраслей. 3. Программы обучения персонала, используемые главным образом при продаже то
Стимулирование розничной торговли.Цель стимулирования розничного продавца – превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста. Стимулирование сбыта по отношению к продавцам – это поощрение их за достижение высоких показателей сбыта: денежное вознаграждение, награждение ценными подарками и др..
Методы стимулирования потребителей
Особенности и направления реализации событийного маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Событийный маркетинг (event-маркетинг) — совокупность мероприятий, акций и событий, целью организации которых является продвижение торговой марки или фирмы, формирование необходимого отношения к ней со стороны потребителей.
Цель event-маркетинга — реклама бренда и воздействие на впечатление целевой аудитории.
Задача event-маркетинга — заинтересовать потребителя, познакомить с товаром, дать возможность самостоятельно протестировать, в итоге сформировать позитивное восприятие продукта, бренда или компании в целом.
Профессионально организованная кампания маркетингового события даст следующие преимущества: - повышение конкурентоспособности и имиджа организации в глазах целевой аудитории; - поддержание лояльности постоянных покупателей и привлечение новых; - эффектная презентация и начало продаж продукта; - запуск рекламной кампании товара, привлечение внимания СМИ; - формирование и поддержание спроса на товар в будущем; - улучшение качества взаимодействия между работниками компании.
Два основных правила организации маркетингового события: - Заинтересованность потенциальных покупателей. Здесь важно всё: формат мероприятия, время и место проведения, погодные условия и др. - Сбалансированность в подаче информации на мероприятии. Не стоит перегружать пришедших людей сведениями и агрессивной рекламой о новом товаре и компании в целом. Это может вызвать обратный эффект и отторжение. Но и совсем не упоминать о продукте будет ошибкой. В таком случае цель мероприятия не будет достигнута.
Распространённые виды событийного маркетинга
1) Открытие — один из часто используемых форматов маркетингового события. Цель такого мероприятия – рассказать о новом товаре или торговой марке, привлечь внимание потенциальных клиентов к новинке. Традиционный сценарий включает в себя динамичную музыкальную программу, розыгрыш призов среди первых покупателей и разрезание символической ленты. Для привлечения целевой аудитории нужно использовать менее стандартные инструменты (шоу-программу, мастер-классы, викторины и т. д.), способные зажечь интерес, вызвать положительные эмоции. 2) Презентация — также очень популярный формат, нацеленный на привлечение внимания и формирование интереса потенциального клиента. В отличие от предыдущего вида событийного маркетинга, презентация строится преимущественно не на развлечении аудитории, а на рекламе продукта (раскрытие конкурентных преимуществ, дегустация, тест-драйвы). 3) Выставка — ещё один распространенный формат маркетингового события, нацеленный на раскрытие преимуществ товара или торговой марки (как и презентация). Отличиями выставки от презентации являются: время проведения (от одного до нескольких дней), стиль (деловой, а не развлекательный), ограниченность используемых инструментов (стенды, проекторы, образцы товаров), метод проведения (консультирование каждого заинтересованного клиента, а не выступление перед большой аудиторией). 4) Праздник — это один из самых насыщенных по эмоциям формат маркетингового события. Его масштаб и цель проведения могут быть разными, но на каждом мероприятии большая часть времени будет посвящена развлекательной программе. Замечательное настроение и приятное эмоциональное послевкусие у участников – залог успеха такого события, а значит и достижения главной цели его проведения.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 509. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |