Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методы стимулирования посредников




Методы Цель
Конкурсы дилеров Повысить качество обслуживания клиентов и посетителей дилерских центров, а также поощрить дилера, достигшего наибольшего успеха в данном направлении, тем самым способствуя массовым закупкам; энтузиазму и поддержке других "главных идей" маркетинговой коммуникации.
Торговые купоны Увеличить частоту и объемы закупок; добиться быстрой оценки товара покупателем; сделать популярным магазин и товар производителя
Премии дилерам за объемы закупок Поощрить определенный уровень покупок; наградить посредника за усилия по продвижению; создать благожелательное отношение
Торговые соглашения: - компенсация за покупку; - компенсация за место. Наградить посредников финансово за покупку товара или поддержку его продвижения; стимулировать частоту и объемы закупок; добиться взаимовыгодного сотрудничества
Тренинги и дилерские конференции Передача информации о функциях и свойствах товара и его обслуживании
Гарантия возврата непроданных товаров и кредит Уменьшение риска посредников и стимулирование их к закупкам больших партий товара
Скидки и бонусы Единовременное увеличение объема закупки

Стимулирование оптовой торговли.

Четырьмя главными ценовыми методами стимулирования, направленными на со­здание начального запаса товара у дистрибьютора, являются:

1. Компенсация за распространение нового товара. Представляет собой премию, выплачиваемую в течение определенного периода времени деньгами или продук­цией.

2. Скидки. Иногда называется стимулированием с помощью оптовой скидки.

3. Возврат. Производитель берет на себя обязательство выкупить у продавца нереализованную продукцию.

4. Снижение цены.

 

Кроме ценовых, существуют и другие методы, побуждающие дистрибьютора совершать по­вторные покупки и поддерживать, таким образом, запас товара, это:

1. Соглашение о совместной рекламе, в соответствии с которым производитель и
дистрибьютор вкладывают средства в рекламирование розничного продавца про­дукта или услуги.

2. Конкурсы среди торгового персонала самых разных отраслей.

3. Программы обучения персонала, используемые главным образом при продаже то­
варов и услуг промышленного назначения или при реализации сложных бытовых
приборов длительного пользования и др.

 

Стимулирование розничной торговли.Цель стимулирования розничного продавца – превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста. Стимулирование сбыта по отношению к продавцам – это поощрение их за достижение высоких показателей сбыта: денежное вознаграждение, награждение ценными подарками и др..

 

Методы стимулирования потребителей

Ценовое стимулирование Неценовое стимулирование
Снижение цен: § Возмещение или компенсация § Скидки § Распродажи § Купоны § Дисконтные карты § Талоны для приобретения товаров по сниженной цене Бонусные пакеты:  «+20% бесплатно»  «Три по цене двух» § Кредит § Предложения на льготных условиях   С ценовой составляющей: ▪ Подарки за покупку ▪ Розыгрыши, лотереи, конкурсы ▪ Дегустации ▪ Бесплатная раздача образцов ▪ Консультации §  Экспозиция §  Премии (денежные или в виде бесплатного товара в придачу) Без ценовой составляющей: ▪ Гарантия бесплатного сервисного обслуживания, ремонта или замены дефектных изделий ▪ Бесплатные сопутствующие услуги (транспортировка, наладка, монтаж)

 






Особенности и направления реализации событийного маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Событийный маркетинг (event-маркетинг) — совокупность мероприятий, акций и событий, целью организации которых является продвижение торговой марки или фирмы, формирование необходимого отношения к ней со стороны потребителей.

 

Цель event-маркетинга — реклама бренда и воздействие на впечатление целевой аудитории.

 

Задача event-маркетинга — заинтересовать потребителя, познакомить с товаром, дать возможность самостоятельно протестировать, в итоге сформировать позитивное восприятие продукта, бренда или компании в целом.

 

Профессионально организованная кампания маркетингового события даст следующие преимущества:

- повышение конкурентоспособности и имиджа организации в глазах целевой аудитории;

- поддержание лояльности постоянных покупателей и привлечение новых;

- эффектная презентация и начало продаж продукта;

- запуск рекламной кампании товара, привлечение внимания СМИ;

- формирование и поддержание спроса на товар в будущем;

- улучшение качества взаимодействия между работниками компании.

 

Два основных правила организации маркетингового события:

- Заинтересованность потенциальных покупателей. Здесь важно всё: формат мероприятия, время и место проведения, погодные условия и др.

- Сбалансированность в подаче информации на мероприятии. Не стоит перегружать пришедших людей сведениями и агрессивной рекламой о новом товаре и компании в целом. Это может вызвать обратный эффект и отторжение. Но и совсем не упоминать о продукте будет ошибкой. В таком случае цель мероприятия не будет достигнута.

 

Распространённые виды событийного маркетинга

 

1) Открытие — один из часто используемых форматов маркетингового события. Цель такого мероприятия – рассказать о новом товаре или торговой марке, привлечь внимание потенциальных клиентов к новинке. Традиционный сценарий включает в себя динамичную музыкальную программу, розыгрыш призов среди первых покупателей и разрезание символической ленты. Для привлечения целевой аудитории нужно использовать менее стандартные инструменты (шоу-программу, мастер-классы, викторины и т. д.), способные зажечь интерес, вызвать положительные эмоции.

2) Презентация — также очень популярный формат, нацеленный на привлечение внимания и формирование интереса потенциального клиента. В отличие от предыдущего вида событийного маркетинга, презентация строится преимущественно не на развлечении аудитории, а на рекламе продукта (раскрытие конкурентных преимуществ, дегустация, тест-драйвы).

3) Выставка — ещё один распространенный формат маркетингового события, нацеленный на раскрытие преимуществ товара или торговой марки (как и презентация). Отличиями выставки от презентации являются: время проведения (от одного до нескольких дней), стиль (деловой, а не развлекательный), ограниченность используемых инструментов (стенды, проекторы, образцы товаров), метод проведения (консультирование каждого заинтересованного клиента, а не выступление перед большой аудиторией).

4) Праздник — это один из самых насыщенных по эмоциям формат маркетингового события. Его масштаб и цель проведения могут быть разными, но на каждом мероприятии большая часть времени будет посвящена развлекательной программе. Замечательное настроение и приятное эмоциональное послевкусие у участников – залог успеха такого события, а значит и достижения главной цели его проведения.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 403.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...