Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос (96): Какова позиция мусульман по отношению к кафирским школам?




Ответ: Что касается школ, в которых ребенок обучается письму, правописанию, чтению, счету и другим разрешенным и необходимым вещам, а так же другим техническим и экспериментальным незапрещенным (в Исламе) наукам, наподобие институтов образования и специальных университетов, то муслиму разрешено обучаться в них знанию, которое принесет ему пользу. А что касается школ в начальных стадиях обучения, то в основном они специально подготовлены для воспитания поколения таким образом, который подходит положению страны, правящему режиму и преобладающей религии. Поэтому мы видим, что сегодня развивается и прогрессирует воспитание, которое несет в себе (куффарские) убеждения и нрав этих людей, иногда открытым способом, иногда завуалированным, который не постигает никто, кроме людей, разбирающихся в науке педагогики.

 

И из явных дел –это воспитание поколения на основе полной преданности отечеству, его принципам и его защите, даже если оно (отечество) построено на противоречии Исламу, а так же на основе участия в его праздниках и увековечивания его знатных джахилей (т.е. знаменитые личности, которые внесли вклад в развитие этого отечества) и многое другое. А так же они прививают им материальный образ мышления в жизни, когда они стремятся скверным путем установить в них (в воспитанниках) светскую основу так, чтобы этому поколению впоследствии ничто не мешало отделять религию от повседневной жизни и чтобы они не считали грехом выстраивать свою жизнь по выдуманным законам и другие вещи, которые открыто противоречат Исламу.

Те люди, которые отправляют своих детей в подобные школы, они не иначе как предоставляют кафирам возможность воспитывать их детей так, как они пожелают. Они искажают их здоровое естество, чтобы они выросли на их религии и убеждении. Сказал посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Каждый новорожденный рождается на фитре (естество, влекущее к Исламу), а его родители делают из него либо иудея, либо христианина, либо огнепоклонника». (Бухари, Муслим). Воспитатель, будь это отец или учитель, оказывает огромное воздействие на естество ребенка. И в школах кафиров детей не учат Исламу и не оставляют их фитру на ее изначальном положении, наоборот они неизбежно оказывают воздействие посредством своего воспитания и манхаджа. Очень сложно для родителей уничтожить следы того, чему учат детей в этих школах. Во многих школах дети произносят и делают куфр.

 

Муслим обязан отстранять своих детей от того, в чем есть куфр и порицаемое, и не оставлять своего ребенка с кафирами, которые портят его разум своим куфром и другими вещами, последствия которых всплывают позже. Если он не может это сделать, то он должен полностью избегать эти школы, чтобы уцелеть самому и спасти своих детей и религию. Это не значит, что он должен оставлять их невежественными джахилями, наоборот он должен терпеливо воспитывать своих детей, перенося тяготы в этом, и справляться с происходящей действительностью по мере своих возможностей, используя имеющиеся у него уловки, чтобы спасти свою семью от огня.

 

«О те, которые уверовали! Оберегайте себя и свои семьи от Огня, растопкой которого будут люди и камни». (Сура 66 (Запрещение), аят 6)

 

Передается от ибн Умара, да будет доволен ими обоими Аллах, от пророка, да благословит его Аллахи приветствует: «Слушайте, каждый из вас пастырь, и каждый из вас будет спрошен за свою паству. Амир, стоящий над людьми,пастырь, и он будет спрошен за свою паству. Мужчинапастырь над своими домочадцами, и он будет спрошен за свою паству. Женщина пастырь над домом своего мужа и детьми, и она будет спрошена за свою паству. Раб пастырь над имуществом своего господина, и он будет спрошен за свою паству. Слушайте! Каждый из вас пастырь, и каждый из вас будет спрошен за свою паству». (Бухари, Муслим)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 438.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...