Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Викторина «Робинзон Крузо и Пятница»




(Даниель Дефо «Робинзон Крузо»)

1. Как Робинзон Крузо спас Пятницу?

2. Как Робинзон Крузо учил Пятницу понимать себя?

3. Чему научился на острове сам Робинзон Крузо и чему научил Пятницу?

4. Какие задания выполнял Пятница по поручению Робинзона Крузо?

5. Как относился Робинзон Крузо к Пятнице?

6. За что Пятница полюбил Робинзона Крузо?

Составила Слисенко Катя, 5 класс

Викторина «Внимательный ли ты читатель?»

(Даниель Дефо «Робинзон Крузо»)

1. Какого числа Робинзон Крузо попадает на необитаемый остров?

2. Сколько лет пришлось ему пробыть одному на острове?

3. Как звали дикаря, которого Робинзон Крузо встретил на острове?

4. Сколько примерно на этом острове шли дожди? Как назывался такой период?

5. Зачем и как Робинзон Крузо сушил виноград?

6. Какое животное обнаружил главный герой на берегу моря 16 июня?

7. Какие семена сеял Робинзон Крузо?

Составила Чернова Настя, 5 класс

Петрова Наталия Николаевна,

учитель Каменниковской сош

Рыбинский район

Конференция по итогам апробации учебника литературы в 5 классе

(14 мая 2009 год)

«Репортаж с места событий»

Ведущий (учитель):

- Внимание! Внимание! Телеканал «Камен-TV» рад приветствовать всех собравшихся у экранов телевизоров. Мы проводим прямой репортаж с места событий.

На Ярославской земле в Рыбинском районе в Каменниковской средней школе сегодня проходит конференция. Дело в том, что 2008-2009 учебный год для них был очень ответственным. Учащиеся 5 класса стали младшими научными сотрудниками. Их главная задача – апробация нового учебника литературы, предложенного авторами-учёными: Г.В.Москвиным, Н.Н.Пуряевой и Е.Л.Ерохиной. Мы имеем уникальную возможность заглянуть на эту конференцию, а также выйти на связь с нашими корреспондентами.

- И вот уже первые корреспонденты выходят на связь, добрый день!

1 корр. - Здравствуйте! Я представляю информацию статистов, сопровождавших работу младших научных сотрудников. И надо сказать – задача у ребят была не из лёгких. За этот учебный год им нужно было понять и проанализировать как минимум 14 стихотворений, 3 философские легенды, 1 пьесу, 16 эпических произведений, 4 фольклорные сказки, а также загадки, пословицы, поговорки.

2 корр. Подводя первые итоги работы, участники апробации представили выставку собственных работ: кроссворды, викторины, иллюстрации к изученным произведениям, рисованый фильм «Щелкунчик и Мышиный король», книжки-малышки с загадками и пословицами, поэтические сборники и другие творческие продукты – всё это можно увидеть на выставке в школьном кабинете № 19.

1корр. Конечно, были и собственные пробы сочинительства. Ребята пробовали себя в роли поэтов, писателей, художников. Так был создан Сборник творческих работ учащихся 5 класса, в который вошли лучшие сочинения, синквейны, басня Грузновой Насти, рассказы и сказки по пословице «Друзья познаются в беде».

2 корр. В конце первого полугодия в классе проведено итоговое занятие «По страницам учебника литературы» с приглашением родителей и классного руководителя.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 287.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...