Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
вид учебных занятий
| Организация деятельности студента
| Лекция
| Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии.
| Практические занятия
| Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы.
| Лабораторная работа
| Согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ
| Индивидуальные задания
| Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
| Реферат
| Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата.
| Подготовка к экзамену
| При подготовке к экзамен необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.
|
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
· чтение лекций с использованием слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов (через Интернет);
· организацию взаимодействия со студентами через электронную почту, скайп;
· компьютерное тестирование.
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
№
п/п
| № аудитории, кабинета /
средства обучения
| Кол-
во
| Форма
использования
| Ответствен-
ный
| 1.
| Аудитория, оснащенная мультимедиапроектором
| 1
| Демонстрация материалов
лекций, семинарских, практических занятий, учебных и научных
видеоматериалов
| Ст. лаборант методического
кабинета
каф. СППиТОО
| 2.
| Видеокомплекс (видеомагнитофон, телевизор)
| 2
| Демонстрация материалов
семинарских, практических занятий,
учебных и научных видеофильмов
| Ст. лаборант методического
кабинета
| 3.
| Ноутбук
| 1
| Работа с мультимедийными материалами
на практических занятиях
| Ст. лаборант методического
кабинета
| 4.
| Методический кабинет
Каф. СППиТОО
| 1
| Доступ к образовательным
ресурсам во время
самостоятельной работы студентов
| Зав. метод. кабинетом
|
Иные сведения и (или) материалы
В учебном процессе при обучении данной дисциплины используется модульно-рейтинговая и личностно-ориентированная образовательные технологии
Составитель (и):
| Ковалова Е.В. к. псх. н., ст. преподаватель кафедры СППиТОО
| (фамилия, инициалы и должность преподавателя (ей))
|
|