Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)




п/п

Название раздела, темы

Самостоятельная работа студентов

Формы контроля

Количество часов в соотв. с тематическим планом Виды самостоятельной работы Сроки выполнения
1 Научно-теоретические основы детской логопсихологии.   10 / 31 Составление опорного конспекта «Этиология речевых нарушений» Составление схемы «Классификация речевых нарушений» В течение семестра, согласно расписанию занятий   Выступление на семинаре
2 Психологическая характеристика детей с речевыми нарушениями.   24 / 48 Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика психического развития детей с нормальным речевым развитием и нарушениями речи» В течение семестра, согласно расписанию занятий   Выступление на семинаре
3 Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи.   24 / 38 Составление комплекта диагностических материалов психолого-педагогического изучения ребенка с нарушениями речи.   Проведение мини-эксперимента «Исследование психологической готовности к школьному обучению ребенка с нарушениями речи» В течение семестра, согласно расписанию занятий     В течение семестра, согласно расписанию занятий   Защита комплекта диагностических материалов   Представление и защита результатов экспериментального исследования
4 Психокоррекционная работа с детьми логопатами. 24 / 38 Составление коррекционной программы, составленной по результатам психолого-педагогической диагностики детей с речевыми нарушениями. В течение семестра, согласно расписанию занятий   Защита коррекционной программы

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции* (или её части) / и ее формулировка наименование оценочного средства
1. Научно-теоретические основы детской логопсихологии.

ОП – 1, 2

ПК – 1, 6, 8

ПКС(Л) – 2

Решение контрольно-тестовых заданий, экзамен

2. Психологическая характеристика детей с речевыми нарушениями.
3. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи.
4. Психокоррекционная работа с детьми логопатами.

Типовые контрольные задания или иные материалы










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...