Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рабочая программа дисциплины (модуля)Стр 1 из 7Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Новокузнецкий институт (филиал)
Факультет __________дошкольной и коррекционной педагогики и психологии_________
Рабочая программа дисциплины (модуля)
_____________ Б3.В.ОД.1.2 Логопсихология _______________ Код, название дисциплины /модуля
Направление / специальность подготовки ___________050700.62 Специальное (дефектологическое) образование ___ Код, название направления / специальности
Направленность (профиль) подготовки _________________Логопедия___________________________
Степень (квалификация) выпускника _________________________бакалавр__________________________ Бакалавр/ магистр / специалист
Форма обучения ___________________________очная, заочная___________________________________ Очная, очно-заочная, заочная
Новокузнецк 2014 СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование. 3 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 3 3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся 3 3.1. Объём дисциплины по видам учебных занятий (в часах) 3 4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 4 4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 4 4.2 Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) 5 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 5 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 5 6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине 5 6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы.. 5 6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 6 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 6 а) основная учебная литература: 6 б) дополнительная учебная литература: 6 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины*. 6 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 6 10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем. 6 11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 6 12. Иные сведения и материалы.. 6 12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине 6
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |