Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Наименование оценочного средства
1. Актуальные проблемы современной детской логопсихологии. 2. Общение детей с нарушением речи со взрослыми и сверстниками. б) критерии оценивания компетенций (результатов) 1. тест: «отлично» - от 85 % правильных ответов; «хорошо» - от 70 до 84 % правильных ответов; «удовлетворительно» - от 55 до 69 % правильных ответов; «неудовлетворительно» - менее 55 % правильных ответов. 2. устный ответ: -«отлично» - студент осознанно и логично раскрывает вопрос; показывает знание развития проблемы в истории отрасли науки; демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных компетенций; выделяет сущность и специфические особенности разработки и реализации проблемы в теории и практике; демонстрирует способность к интеграции знаний по проблеме, структурированию ответа, анализу существующих позиций в теории и практике; способен к адаптации знаний к условиям конкретной ситуации. - «хорошо» - ответ студента менее глубок по содержанию, недостаточно обстоятелен, имеют место несущественные фактические ошибки, которые студент смог исправить самостоятельно; демонстрирует достаточный уровень сформированности профессиональных компетенций; изложение материала построено недостаточно логично, убедительно и уверенно, студент не показывает способности к адаптации и интеграции знаний. - «удовлетворительно» - программный материал студентом представлен схематично, допущены фактические ошибки; демонстрирует достаточный уровень сформированности профессиональных компетенций (частично отсутствуют необходимые умения, не знает и не владеет современными методами и технологиями); ответ носит исключительно репродуктивный характер; студент не может обосновать закономерности и принципы, объяснить факты; нарушена логика изложения, отсутствует осмысленность; в ответе отсутствуют внутрипредметные и межпредметные связи. 1. - «неудовлетворительно» - в ответе студента допущены существенные фактические ошибки, которые не смог исправить; на большую часть дополнительных вопросов студент не ответил или дал неверный ответ.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций Технологическая карта по Дошкольной логопсихологии КУРС факультет ДиКПиП Учебный год Семестр – 2 Модуль – 2, 3, 4 Итоговый отчет – экзамен Группа: Ф.И.О. преподавателя: Ковылова Екатерина Владимировна Изучаемые разделы 1 семестра. I. Научно-теоретические основы детской логопсихологии. II. Психологическая характеристика детей с речевыми нарушениями. III. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи. IV. Психокоррекционная работа с детьми логопатами.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ В МОДУЛЯХ
Лекции – 28 часов Практические (семинарские) занятия – 18 часов Лабораторные работы – 18 часов
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) А) основная учебная литература:
1. Логопатопсихология [Текст]: учебное пособие для студентов: 16+ / Р.И. Лалаева, С.Н. Шаховкая. – Моска: Владос, 2013. – 462 с. – (Коррекционная педагогика). –ISBN 978-5-691-01726-1 2. Логопатопсихология [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов : [16+] / [Л. С. Выготский и др.] ; под редакцией Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской . - Москва : ВЛАДОС, 2011. - 464 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01726-1 - URL: http://new.biblioclub.ru//book/56712/ Б) дополнительная учебная литература: 1. Детская логопсихология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Спец. дошкольная педагогика и психология» / под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 175 с. 2. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 320 с. 3. Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. _ СПб.: Речь, 2006. – 380 с. 4. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. Учебное пособие для вузов. - М.: Секачев В.Ю, 2000. 5. Косякова О.О. Логопсихология: учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 254 с. 6. Основы специальной психологии.Учебное пособие для вузов./Под ред. Л.В. Кузнецова.-М.: Академия, 2002 7. Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология: учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005. 256 с. 8. Шипилова Е.В. Основы логопсихологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 225с. 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=213098&sr=1 http://www.znanium.com/catalog.php http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13058 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 221. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |