Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРОБЛЕМЫ ТИПОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ
1. Типологию темперамента, включающую 4 типа – холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик предложил: а) Парменид; б) Гиппократ; в) Солон; г) Гераклид. 2. К.Г. Юнг предложил типы личности: а) экстраверт – интроверт; б) сильный – слабый; в) живой – безудержный; г) амбаверт – прагматик. 3.Одним из представителей конституционального подхода при определении темперамента является: а) Павлов И.П.; б) Шелдон У. в) Лазурский А.Ф. г) Юнг К.Г. 4.Типологию, основанную на изучении зависимости психических заболеваний от конституционального строения, предложил: а) Э. Кречмер б) Б.М. Теплов в) Г.Ю. Айзенк г) У. Шелдон
ТЕМПЕРАМЕНТ 1.В теории Павлова И.П. были выделены: а) типы темперамента; б) типы нервной системы; в) типы высшей нервной деятельности; г) типы личности. 2.Темперамент – это… а) динамическая характеристика нервной системы; б) отражение стиля деятельности; в) тип нервной системы; г) характеристика личности. 3.Русалов В.Н., в своей теории, в структуре темперамента выделил: а) общественную и трудовую сферы; б) социальную и предметную сферы; в) эмоциональную и предметную сферы; г) социальную и манипулятивную сферы. 4.Назовите свойство темперамента, характеризующее быстрое и легкое приспособление к новым условиям: а). Пластичностьб). Реактивностьв). Лабильностьг). Активность д). Ригидность5.Какие из перечисленных психологических особенностей считаются у человека врожденными? а). Стремленияб). Способности в). Характер г). Темперамент д. Ум. 6.Характерная для данного индивида система методов, приемов, способов решения задач той или иной деятельности, обеспечивающая более или менее успешное ее выполнение, выражена в понятии: а). Темпераментб). Характерв). Способностиг). Индивидуальный стиль деятельностид). Деятельность
ХАРАКТЕР 1. Характер – это... а) система личностных качеств; б) индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека; в) система поведения индивида; г) индивидуальный стиль деятельности. 2.Какие из приведенных суждений правильны? а). Характер можно определять по одному поступку б). Характер человека полностью зависит от его родителей в). Характер определяется всем образом жизни г). Каждый характер неповторим д). Характер - это вся личность3.Чем отличаются понятия темперамента и характера?а). Ничем не отличаются б). Темперамент описывает динамику психики в). Характер описывает содержательную сторону психики и поведения г). Это почти не связанные понятия д). Характер человека не изменяется.4. Акцентуации характера представляют собой... а) Крайнюю границу психической нормы; б) Обязательное проявление характера; в) Неправильную форму развития характера; г) Патологию формирования характера. 5.Преувеличение развития одних свойств характера в ущерб другим свойствам, в результате чего появляются однотипные конфликты, называют:а). Стрессб). Фрустрацияв). Акцентуацияг). Психопатияд). Аффект6. Эгоцентризм, потребность в постоянном внимании к своей особе, склонность к позерству, стремление выделяться среди других присуще следующей акцентуации характера... а) Экзальтированный тип; б) Демонстративный тип; в) Лабильный тип; г) Конформный тип. 7.Интеллектуальными чертами характера являются:а). Впечатлительностьб). Любознательностьв). Настойчивостьг). Сообразительностьд). НаходчивостьСПОСОБНОСТИ 1.Способности – это... а) сумма знаний, умений и навыков; б) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности; в) накопленный личностью опыт; г) знания, реализуемые в конкретной деятельности. 2.Одним из условий развития способности являются... а) сензитивный период развития; б) креативность; в) поло-возрастные особенности; г) опыт личности. 3.Среди способностей выделяют... а) общие и частные; б) первичные и вторичные; в) общие и специальные; г) реализуемые и нереализуемые. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 426. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |