Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Упражнение «Инновационные изменения»
Желание организации произвести революцию в своем секторе требует выполнения 4-х условий, на которые попробуйте ответить самостоятельно. Какие убеждения и традиции должна изменить организация? Какие слабые места имеет организация в своей отрасли – стили существования, традиции или геополитические особенности? Какими основными компетенциями должна обладать организация для выживания в конкурентной среде? Какие должна использовать знания организация, чтобы определить революционные идеи – нетрадиционные стратегические ходы, которые можно совершить в конкурентной среде?
Упражнение «Реинжиниринг» Майкл Хаммер предлагает внедрять в управление концепцию «Реинжиниринг». Главная идея концепции – создавать абсолютно новую структуру организации, а не совершенствовать уже существующую. Реформировать бизнес-процессы, включая перекраивание структуры отделов. Что бы вы реформировали в системе образования (или приведите на примере конкретную организацию)?
Упражнение «Ключ к успеху» Розабет Мосс Кантер – американский социолог утверждает, что ключом к возрождению корпорации является соучастие в управлении и делегирование полномочий – создание механизмов, позволяющих сотрудникам делиться своими идеями. Лишь в интегрированных организациях сотрудник имеет возможность увеличить собственную производительность, помогая и себе, и организации достичь успеха. Как в организации создать механизм, позволяющий сотрудникам делиться своими идеями?
Упражнение «Неформальные группы» Неформальные группы оказывают влияние на социальное поведение на рабочем месте каждого отдельного сотрудника, его привычки и отношения. Для чего при управлении организацией руководителю важно учитывать неформальные группы?
Упражнение «Процесс обновления» Как полагает Ричард Т. Паскаль: «Процессы самооценки и обновления складываются из организационных событий и самооценки сотрудников. Для того чтобы обладать творческим началом и уметь адаптироваться к изменчивым обстоятельствам, организации требуется контроль над конфликтом». Что он имел в виду, как вы это понимаете?
Упражнение «Творческая атмосфера» Предложите пути формирования и поддержки творческой атмосферы в коллективе.
Упражнение «Механизмы обновления» Перечислите механизмы постоянного совершенствования и обновления для управления конструктивной напряженности, приводящих к наибольшей отдаче от сотрудников и структуры в целом.
Упражнение «Принципы обновления» Предложите ключевые принципы, которые помогут организации постоянно обновляться.
Упражнение «Внимание к деталям» Продолжите фразу «Простое внимание к деталям приносит огромную пользу…»
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 205. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |