Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Упражнение «Инновационные изменения»




Желание организации произвести революцию в своем секторе требует выполнения 4-х условий, на которые попробуйте ответить самостоятельно.

Какие убеждения и традиции должна изменить организация?

Какие слабые места имеет организация в своей отрасли – стили существования, традиции или геополитические особенности?

Какими основными компетенциями должна обладать организация для выживания в конкурентной среде?

Какие должна использовать знания организация, чтобы определить революционные идеи – нетрадиционные стратегические ходы, которые можно совершить в конкурентной среде? 

 

 

Упражнение «Реинжиниринг»

Майкл Хаммер предлагает внедрять в управление концепцию «Реинжиниринг». Главная идея концепции – создавать абсолютно новую структуру организации, а не совершенствовать уже существующую. Реформировать бизнес-процессы, включая перекраивание структуры отделов. Что бы вы реформировали в системе образования (или приведите на примере конкретную организацию)?

 

Упражнение «Ключ к успеху»

Розабет Мосс Кантер – американский социолог утверждает, что ключом к возрождению корпорации является соучастие в управлении и делегирование полномочий – создание механизмов, позволяющих сотрудникам делиться своими идеями. Лишь в интегрированных организациях сотрудник имеет возможность увеличить собственную производительность, помогая и себе, и организации достичь успеха.

Как в организации создать механизм, позволяющий сотрудникам делиться своими идеями?

 

Упражнение «Неформальные группы»

Неформальные группы оказывают влияние на социальное поведение на рабочем месте каждого отдельного сотрудника, его привычки и отношения.

Для чего при управлении организацией руководителю важно учитывать неформальные группы?

 

 

Упражнение «Процесс обновления»

Как полагает Ричард Т. Паскаль: «Процессы самооценки и обновления складываются из организационных событий и самооценки сотрудников. Для того чтобы обладать творческим началом и уметь адаптироваться к изменчивым обстоятельствам, организации требуется контроль над конфликтом». Что он имел в виду, как вы это понимаете?

 

Упражнение «Творческая атмосфера»

Предложите пути формирования и поддержки творческой атмосферы в коллективе.

 

Упражнение «Механизмы обновления»

Перечислите механизмы постоянного совершенствования и обновления для управления конструктивной напряженности, приводящих к наибольшей отдаче от сотрудников и структуры в целом.

 

Упражнение «Принципы обновления»

Предложите ключевые принципы, которые помогут организации постоянно обновляться.

 

Упражнение «Внимание к деталям»

Продолжите фразу «Простое внимание к деталям приносит огромную пользу…»

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...