Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управленческая ситуация № 9




Руководством фирмы «Связьинвест» В 1998г. было принято стратегическое решение о продаже крупного пакета акций. Несмотря на авторитет и хорошее положение «Связьивеста», реализация его стратегических планов осложнялась тем, что рынок сотовой связи к этому моменту был давно поделен, в Москве доминировали компании «Система» и «Вымпелком», а в Северо-западном регионе – «Телекоминвест». Даже предложение более низких цен при расширении бизнеса вряд ли привело бы к существенному результату.

Что следовало бы предпринять руководству «Связьивеста» в момент, непосредственно предшествовавший продаже крупного пакета акций компании, для того, чтобы обеспечить его успешную продажу?

Задание. Разработайте управленческое решение для этой проблемы.

 

 

Управленческая ситуация № 10

Предприятие по сбыту автомобилей располагает сбытовыми точками в разных регионах. Руководитель предприятия придаёт большое значение маркетинговой политике. Он регулярно запрашивает у маркетинговой службы аналитические отчёты, в которых отслеживаются тенденции изменения спроса, сводки по продажам собственных и конкурирующих предприятий, прогнозы ожидаемого спроса на автомобили различных марок. Знакомится с рекомендациями по объёмам продукции, которые могут быть реализованы предприятием в планируемый период.

Как целесообразно организовать сбор маркетинговой информации? На основе какой информации формируются аналитические отчёты маркетинговой службы предприятия?

Задание.Разработайте управленческое решение для этой проблемы.

 

Управленческая ситуация № 11

Во время заседания тендерного комитета, на котором должен был определиться победитель тендера(конкурсных торгов) на проведение нулевого цикла работ при строительстве делового центра «Москва-Сити», предпочтительнее других оказались два конкурсных предложения. В заседании принимало участие 12 членов тендерного комитета, и голоса, отданные за эти конкурсные предложения, распределились поровну. За каждое из них было отдано по 6 голосов тендерного комитета.

Как, с вашей точки зрения, должен был быть решён вопрос об определении победителя тендера на проведение нулевого цикла работ при строительстве делового центра «Москва-Сити»?

Задание. Разработайте управленческое решение для этой проблемы.

Управленческая ситуация № 12

Во время заседания конкурсной комиссии одного из управлений мэрии по определению победителя конкурсных торгов при размещении муниципального заказа возникла ситуация, когда члены конкурсной комиссии, ознакомившись с представленными конкурсными предложениями, проголосовали, высказавшись в пользу одного из представленных на конкурс предложений.

Однако представитель организатора конкурса после процедуры голосования представил дополнительную информацию об организации, предложение которой получило в результате проведённого голосования наибольшее число голосов. Информация содержала отзывы, отрицательно характеризующие эту организацию.

Оцените ситуацию, сложившуюся во время заседания конкурсной комиссии одного из управления мэрии по определению победителя конкурсных торгов при размещении муниципального заказа. Должна ли, по вашему мнению, быть объявлена победителем конкурсных торгов организация, получившая наибольшее число голосов? Правильно ли поступил представитель организатора конкурсных торгов?

Задание. Разработайте управленческое решение для этой проблемы.

 

Управленческая ситуация № 13

На заводе стройматериалов руководство завода, рассмотрев годовой балансовый отчёт, обратило внимание на следующие моменты:

1. Показатель реализованной продукции в расчете на 1 руб. среднегодовой стоимости имущества вырос на 10%.

2. Показатель выручки от реализации продукции в расчете на 1 руб. среднегодовой стоимости имущества вырос на 7%.

3. Дебиторская задолженность возросла на 30%.

4. Денежные средства на расчетном счете увеличились на 24%,

 Как, с вашей точки зрения, факты, установленные при рассмотрении руководством завода годового баланса отчета, характеризуют результаты работы завода в истекшем году?

Задание. Разработайте управленческое решение для этой проблемы.

 

Управленческая ситуация № 14

На предприятии, не отличающемся высокой эффективностью производства, одним из слабых звеньев системы управления была невысокая исполнительская дисциплина. Руководство предприятия приняло решение о реорганизации системы управления и введение более эффективной системы контроля исполнения.

Какой вы видите систему контроля исполнения на предприятии? Определите основные элементы контроля исполнения и охарактеризуйте их. Какова технология контроля исполнения, которую стоило бы внедрить на предприятии.

Задание. Разработайте управленческое решение для этой проблемы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 855.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...