Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

График выполнения и сдачи заданий (СРС) по дисциплине




 «Современные образовательные технологии»

№ п/ п   Тема занятия   Виды работ Цель и содержание работы Литература Форма контроля Срок сдачи
1 2 3 4 5 6 7
1 Понятие, научные основы и классификация образовательных технологий Проанализировать литературу с целью определения понятий по теме, заполнение таблицы Усвоить основные понятия по теме: «технология», «педагогическая технология», «образовательная технология», «технология обучения», познакомиться с классификацией современных образовательных технологий (Г.К.Селевко) [2], [6], [8], [9], [10], [12], [13] Таблица с определениями понятий «технология», «педагогическая технология», «образовательная технология», «технология обучения» 1-ая неделя
2 Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса Подготовить доклады, составить глоссарий по теме, оформить библиографический вестник Усвоить, расширить и систематизировать знания о сущности педагогических технологий на основе личностной ориентации педагогического процесса, совершенствовать аналитические умения студентов [1], [8], [9], [14], [15] Обсуждение докладов, Глоссарий по теме, библиографический вестник 2-ая  неделя
3 Технология обучения в сотрудничестве Ответы на вопросы, составление глоссария по теме, план-конспект фрагмента урока Усвоить и систематизировать знания о сущности технологии обучения в сотрудничестве, о методике организации урока с ее использованием, совершенствовать конструктивные, коммуникативные умения студентов [1], [8], [9], [13]   Глоссарий, план-конспект фрагмента урока, устные ответы на вопросы 3-ая неделя
4 Технология проектного обучения Составление глоссария по теме, составление логико-структурной схемы, разработка группового проекта Усвоить и систематизировать знания о сущности технологии проектного обучения, углубить знания о типах проектов, о методике организации урока с использованной данной технологии, совершенствовать конструктивные, коммуникативные умения студентов [1], [2], [6], [8], [9], [13] Глоссарий, устные ответы на вопросы, логико-структурная схема, презентация проекта 4-ая неделя
5 Технологияразноуровневого обучения Составление глоссария по теме, разработка системы разноуровневых заданий, создание «Портфолио» и комментария к нему Усвоить и систематизировать знания о сущности технологии разноуровневого обучения, научить студентов разрабатывать разноуровневые задания по предмету, углубить знания о структуре и назначении «Портфолио», научить составлять его [2], [9], [13], [15], [17] Глоссарий, система разноуровневых заданий, «Портфолио» 5-ая  неделя
6 Технология витагенного обучения Составление глоссария, заполнение таблицы, разработка урока с использованием технологии витагенного обучения Усвоить и систематизировать знания студентов о сущности технологии витагенного обучения, углубить знания о приемах голографического метода и их использовании на уроках, совершенствовать конструктивные, коммуникативные умения студентов  [9], [13] Глоссарий, таблица, план-конспект урока 6-ая неделя
7 Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Составление глоссария, логико-структурной схемы, подготовка к тестированию по темам 1-7 Усвоить и систематизировать знания о педагогических технологиях на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся [1], [9], [10]   Глоссарий, логико-структурная схема, ответы на тестовые задания 7-ая  неделя
8 Технология проблемного обучения Ответы на вопросы, составление глоссария, разработка план-конспекта фрагмента урока Углубить и систематизировать знания студентов о сущности технологии проблемного обучения, методике организации урока с использованием данной технологии, совершенствовать конструктивные, коммуникативные умения студентов [9], [13] Глоссарий, план-конспект фрагмента урока 8-ая неделя
9 Игровые технологии обучения Ответы на вопросы, составление глоссария, разработка план-конспекта фрагмента урока Углубить и систематизировать знания о сущности игровых технологий обучения, методике организации урока с использованием данной технологии, совершенствовать конструктивные, коммуникативные умения студентов [1], [8], [10], [15] Глоссарий, план-конспект фрагмента урока, ответы на вопросы 9-ая  неделя
10 Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Подготовка докладов, составление схемы Усвоить и систематизировать знания о сущности педагогических технологий на основе эффективности управления и организации учебного процесса, совершенствовать конструктивные умения студентов [1], [11], [15] Обсуждение докладов, схема, ответы на вопросы 10-ая неделя
11 Технология программированного обучения Составление заданий для программированного контроля, подготовка к тестированию по темам №10,11 Углубить и  систематизировать знания о сущности технологии программированного обучения, научить студентов разрабатывать задания для программированного контроля  [8], [9], [15]  Задания для программированного контроля, ответы на тестовые задания 11-ая неделя
12 Информационные технологии в обучении Подготовить сообщения об информационных технологиях обучения Углубить и систематизировать знания о сущности информационных технологий обучения [8], [9], [10] Обсуждение сообщений 12-ая неделя
13 Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструкции материала Составление глоссария, логико-структурной схемы, подготовка докладов Углубить и систематизировать знания студентов о педагогических технологиях на основе дидактического усовершенствования и реконструкции материала, совершенствовать аналитические, конструктивные, коммуникативные умения [4], [7], [9], [10], [15]   Глоссарий, схема, обсуждение докладов 13-ая неделя
14 Технология модульного обучения Составить глоссарий по теме, разработать технологическую карту темы Углубить и систематизировать знания студентов о сущности технологии модульного обучения, совершенствовать аналитические, конструктивные, коммуникативные умения [4], [7], [9], [10], [15 Глоссарий, технологическая карта 14-ая неделя
15 Технология знаково-контекстного обучения Разработать презентацию, подготовиться к тестированию по темам №12-15 Усвоить и систематизировать знания студентов о сущности технологии знаково-контекстного обучения, [14], [15], [19] Презентация, ответы на тестовые задания 15-ая неделя

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПО ВИДАМ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 

 

№ п/п

Виды контроля

 

Формы контроля

Балл

Недели

I аттестация

Недели

II аттестация

Семестровый

рейтинг

ИКИ предмета

Итоговый балл










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...