№ п/
п
|
Тема занятия
|
Виды работ
| Цель и содержание работы
| Литература
| Форма
контроля
| Срок
сдачи
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
1
| Понятие, научные основы и классификация образовательных технологий
| Проанализировать литературу с целью определения понятий по теме, заполнение таблицы
| Усвоить основные понятия по теме: «технология», «педагогическая технология», «образовательная технология», «технология обучения», познакомиться с классификацией современных образовательных технологий (Г.К.Селевко)
| [2], [6], [8], [9], [10],
[12], [13]
| Таблица с определениями понятий «технология», «педагогическая технология», «образовательная технология», «технология обучения»
| 1-ая
неделя
|
2
| Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
| Подготовить доклады, составить глоссарий по теме, оформить библиографический вестник
| Усвоить, расширить и систематизировать знания о сущности педагогических технологий на основе личностной ориентации педагогического процесса, совершенствовать аналитические умения студентов
| [1], [8], [9], [14],
[15]
| Обсуждение докладов,
Глоссарий по теме, библиографический вестник
| 2-ая
неделя
|
3
| Технология обучения в сотрудничестве
| Ответы на вопросы, составление глоссария по теме, план-конспект фрагмента урока
| Усвоить и систематизировать знания о сущности технологии обучения в сотрудничестве, о методике организации урока с ее использованием, совершенствовать конструктивные, коммуникативные умения студентов
| [1], [8], [9], [13]
| Глоссарий, план-конспект фрагмента урока, устные ответы на вопросы
| 3-ая
неделя
|
4
| Технология проектного обучения
| Составление глоссария по теме, составление логико-структурной схемы, разработка группового проекта
| Усвоить и систематизировать знания о сущности технологии проектного обучения, углубить знания о типах проектов, о методике организации урока с использованной данной технологии, совершенствовать конструктивные, коммуникативные умения студентов
| [1], [2], [6], [8], [9],
[13]
| Глоссарий, устные ответы на вопросы, логико-структурная схема, презентация проекта
| 4-ая
неделя
|
5
| Технологияразноуровневого обучения
| Составление глоссария по теме, разработка системы разноуровневых заданий, создание «Портфолио» и комментария к нему
| Усвоить и систематизировать знания о сущности технологии разноуровневого обучения, научить студентов разрабатывать разноуровневые задания по предмету, углубить знания о структуре и назначении «Портфолио», научить составлять его
| [2], [9], [13],
[15], [17]
| Глоссарий, система разноуровневых заданий, «Портфолио»
| 5-ая
неделя
|
6
| Технология витагенного обучения
| Составление глоссария, заполнение таблицы, разработка урока с использованием технологии витагенного обучения
| Усвоить и систематизировать знания студентов о сущности технологии витагенного обучения, углубить знания о приемах голографического метода и их использовании на уроках, совершенствовать конструктивные, коммуникативные умения студентов
| [9], [13]
| Глоссарий, таблица, план-конспект урока
| 6-ая
неделя
|
7
| Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
| Составление глоссария, логико-структурной схемы, подготовка к тестированию по темам 1-7
| Усвоить и систематизировать знания о педагогических технологиях на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
| [1], [9], [10]
| Глоссарий, логико-структурная схема, ответы на тестовые задания
| 7-ая
неделя
|
8
| Технология проблемного обучения
| Ответы на вопросы, составление глоссария, разработка план-конспекта фрагмента урока
| Углубить и систематизировать знания студентов о сущности технологии проблемного обучения, методике организации урока с использованием данной технологии, совершенствовать конструктивные, коммуникативные умения студентов
| [9], [13]
| Глоссарий, план-конспект фрагмента урока
| 8-ая
неделя
|
9
| Игровые технологии обучения
| Ответы на вопросы, составление глоссария, разработка план-конспекта фрагмента урока
| Углубить и систематизировать знания о сущности игровых технологий обучения, методике организации урока с использованием данной технологии, совершенствовать конструктивные, коммуникативные умения студентов
| [1], [8], [10],
[15]
| Глоссарий, план-конспект фрагмента урока, ответы на вопросы
| 9-ая
неделя
|
10
| Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
| Подготовка докладов, составление схемы
| Усвоить и систематизировать знания о сущности педагогических технологий на основе эффективности управления и организации учебного процесса, совершенствовать конструктивные умения студентов
| [1], [11], [15]
| Обсуждение докладов, схема, ответы на вопросы
| 10-ая
неделя
|
11
| Технология программированного обучения
| Составление заданий для программированного контроля, подготовка к тестированию по темам №10,11
| Углубить и систематизировать знания о сущности технологии программированного обучения, научить студентов разрабатывать задания для программированного контроля
| [8], [9], [15]
| Задания для программированного контроля, ответы на тестовые задания
| 11-ая
неделя
|
12
| Информационные технологии в обучении
| Подготовить сообщения об информационных технологиях обучения
| Углубить и систематизировать знания о сущности информационных технологий обучения
| [8], [9], [10]
| Обсуждение сообщений
| 12-ая
неделя
|
13
| Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструкции материала
| Составление глоссария, логико-структурной схемы, подготовка докладов
| Углубить и систематизировать знания студентов о педагогических технологиях на основе дидактического усовершенствования и реконструкции материала, совершенствовать аналитические, конструктивные, коммуникативные умения
| [4], [7], [9], [10], [15]
| Глоссарий, схема, обсуждение докладов
| 13-ая
неделя
|
14
| Технология модульного обучения
| Составить глоссарий по теме, разработать технологическую карту темы
| Углубить и систематизировать знания студентов о сущности технологии модульного обучения, совершенствовать аналитические, конструктивные, коммуникативные умения
| [4], [7], [9], [10], [15
| Глоссарий, технологическая карта
| 14-ая
неделя
|
15
| Технология знаково-контекстного обучения
| Разработать презентацию, подготовиться к тестированию по темам №12-15
| Усвоить и систематизировать знания студентов о сущности технологии знаково-контекстного обучения,
| [14], [15], [19]
| Презентация, ответы на тестовые задания
| 15-ая
неделя
|