Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Лекция 15. Технология знаково-контекстного обучения
План: 1. Психолого-педагогические основы знаково-контекстного обучения. 2. Понятие о базовых формах деятельности обучаемых. 3. Принципы знаково-контекстного обучения. 4. Сущность технологии знаково-контекстного обучения. Литература: 1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 2. Басова Н.В. Практическая психология и педагогика: учебное пособие. –Ростов н/Д: Феникс, 1998.-450с. 3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход.-М.: Высш. шк.,1991.-270с. 4. Педагогические технологии: Учебное пособие/Под ред. В.С. Кукушина.-Ростов н/Д: Март, 2002.-320с. 5. Педагогика: Учебник/Под ред. Л.П. Крившенко.-М.: ТК Велби, 2004.-С. 317-340. 6. Трайнев И.В. Конструктивная педагогика: учебное пособие.-М.: Логос, 2004.-460с.
Задания для СРС и СРСП 15: 1. Разработать презентацию по учебному предмету (по выбору студентов). 2. Подготовиться к тестированию по темам №12-15.
Семинар 15. Технология знаково-контекстного обучения План: 1. Методика подготовки и проведения лекции-визуализации. 2. Методика подготовки и проведения семинара-дискуссии. 3. Презентация по предмету, с использованием технологии знаково-контекстного обучения. Литература: 1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 2. Басова Н.В. Практическая психология и педагогика: учебное пособие. –Ростов н/Д: Феникс, 1998.-450с. 3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход.-М.: Высш. шк.,1991.-270с. 4. Педагогические технологии: Учебное пособие/Под ред. В.С. Кукушина.-Ростов н/Д: Март, 2002.-320с. 5. Педагогика: Учебник/Под ред. Л.П. Крившенко.-М.: ТК Велби, 2004.-С. 317-340. 6. Трайнев И.В. Конструктивная педагогика: учебное пособие.-М.: Логос, 2004.-460с.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 361. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |