Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лекция 15. Технология знаково-контекстного обучения




План:

1. Психолого-педагогические основы знаково-контекстного обучения.

2. Понятие о базовых формах деятельности обучаемых.

3. Принципы знаково-контекстного обучения.

4. Сущность технологии знаково-контекстного обучения.

Литература:

1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

2. Басова Н.В. Практическая психология и педагогика: учебное пособие. –Ростов н/Д: Феникс, 1998.-450с.

3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход.-М.: Высш. шк.,1991.-270с.

4. Педагогические технологии: Учебное пособие/Под ред. В.С. Кукушина.-Ростов н/Д: Март, 2002.-320с.

5. Педагогика: Учебник/Под ред. Л.П. Крившенко.-М.: ТК Велби, 2004.-С. 317-340.

6. Трайнев И.В. Конструктивная педагогика: учебное пособие.-М.: Логос, 2004.-460с.

 

Задания для СРС и СРСП 15: 

1. Разработать презентацию по учебному предмету (по выбору студентов).

2. Подготовиться к тестированию по темам №12-15.

 

Семинар 15. Технология знаково-контекстного обучения

План:

1. Методика подготовки и проведения лекции-визуализации.

2. Методика подготовки и проведения семинара-дискуссии.

3. Презентация по предмету, с использованием технологии знаково-контекстного обучения.

Литература:

1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

2. Басова Н.В. Практическая психология и педагогика: учебное пособие. –Ростов н/Д: Феникс, 1998.-450с.

3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход.-М.: Высш. шк.,1991.-270с.

4. Педагогические технологии: Учебное пособие/Под ред. В.С. Кукушина.-Ростов н/Д: Март, 2002.-320с.

5. Педагогика: Учебник/Под ред. Л.П. Крившенко.-М.: ТК Велби, 2004.-С. 317-340.

6. Трайнев И.В. Конструктивная педагогика: учебное пособие.-М.: Логос, 2004.-460с.

 

 












Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 361.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...