Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Идентификация поступившей продукции




- Штриховое кодирование

- Радиочастотная идентификация RFID

- Индивидуальное кодирование

Система радиочастотной идентификации (RFID)

Преимущества RFID:

- данные идентификационной метки могут дополняться;

- на метку можно записать гораздо больше данных, по сравнению с штрихкодом;

- данные на метке могут быть засекречены;

- радиочастотные метки более долговечны;

- расположение метки не имеет значения для считывателя;

- метка лучше защищена от воздействия окружающей среды.

Недостатки RFID:

- относительно высокая стоимость*;

- невозможность размещения под металлическими и электропроводными поверхностями;

- подверженность помехам в виде электромагнитных полей;

Индивидуальное кодирование товара

Предпосылки:

- отсутствие финансовых средств для приобретения систем штрихового кодирования/RFID

- большое количество товарных позиций

- несколько поставщиков, поставляющих одну товарную позицию

- схожесть грузовых единиц по внешнему виду

- стандартизация данных в информационной системе

Виды этикеток

Индивидуальная этикетка может содержать смысловой цифровой код, где каждый символ означает какую-либо характеристику продукции, либо не несущим информацию, имеющей целью лишь индивидуализацию товарной позиции.

При цветовой маркировке грузовых единиц эффективнее использовать ахроматические пары. При этом снижается «риск человеческих ошибок» и повышается скорость операций с грузом.

 

 

Организация хранения продукции

Размещение на хранение:

С целью сокращения перемещений на складе необходимо выделить «горячие» зоны.

При этом все товарные позиции делятся на 3 группы

Варианты организации зон хранения и отбора

Горизонтальное распределение

Вертикальное распределение

 

 

Размещение продукции на хранение осуществляется по следующим стратегиям:

· принадлежность продукции к юридическому лицу,

· отношение продукции к определенной товарной группе (принципы товарного соседства),

· отношение продукции к определенной технологической зоне хранения,

· соответствие геометрических и весовых параметров грузовых единиц свободным местам хранения,

· при соблюдении предыдущих параметров и наличии нескольких наиболее подходящих свободных мест хранения окончательный выбор осуществляется по критерию отнесения продукции к горячим, средним и холодным зонам хранения в соответствии с АВС, XYZ, DEF анализом.

**Здесь еще надо сказать про адресное хранение и упомянуть о том, что существуют различные технологии хранения (перечислить несколько)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 321.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...