Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Идентификация поступившей продукции
- Штриховое кодирование - Радиочастотная идентификация RFID - Индивидуальное кодирование Система радиочастотной идентификации (RFID) Преимущества RFID: - данные идентификационной метки могут дополняться; - на метку можно записать гораздо больше данных, по сравнению с штрихкодом; - данные на метке могут быть засекречены; - радиочастотные метки более долговечны; - расположение метки не имеет значения для считывателя; - метка лучше защищена от воздействия окружающей среды. Недостатки RFID: - относительно высокая стоимость*; - невозможность размещения под металлическими и электропроводными поверхностями; - подверженность помехам в виде электромагнитных полей; Индивидуальное кодирование товара Предпосылки: - отсутствие финансовых средств для приобретения систем штрихового кодирования/RFID - большое количество товарных позиций - несколько поставщиков, поставляющих одну товарную позицию - схожесть грузовых единиц по внешнему виду - стандартизация данных в информационной системе Виды этикеток Индивидуальная этикетка может содержать смысловой цифровой код, где каждый символ означает какую-либо характеристику продукции, либо не несущим информацию, имеющей целью лишь индивидуализацию товарной позиции. При цветовой маркировке грузовых единиц эффективнее использовать ахроматические пары. При этом снижается «риск человеческих ошибок» и повышается скорость операций с грузом.
Организация хранения продукции Размещение на хранение: С целью сокращения перемещений на складе необходимо выделить «горячие» зоны. При этом все товарные позиции делятся на 3 группы Варианты организации зон хранения и отбора Горизонтальное распределение Вертикальное распределение
Размещение продукции на хранение осуществляется по следующим стратегиям: · принадлежность продукции к юридическому лицу, · отношение продукции к определенной товарной группе (принципы товарного соседства), · отношение продукции к определенной технологической зоне хранения, · соответствие геометрических и весовых параметров грузовых единиц свободным местам хранения, · при соблюдении предыдущих параметров и наличии нескольких наиболее подходящих свободных мест хранения окончательный выбор осуществляется по критерию отнесения продукции к горячим, средним и холодным зонам хранения в соответствии с АВС, XYZ, DEF анализом. **Здесь еще надо сказать про адресное хранение и упомянуть о том, что существуют различные технологии хранения (перечислить несколько) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 321. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |