Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Эколого-экономическая оценка природоохранной деятельности объектов транспортного хозяйства.




транспорт является основным загрязнителем окружающей среды. Его воздействие на окружающую среду многогранно, оно включает в себя энергетические загрязнения, такие как шум, вибрация, электромагнитные излучения и материальные (газообразные, жидкие и твердые).

Важнейшим условием является рациональность использования природных ресурсов и охрана окружающей среды, при создании новых путей поставок а также при использовании объектов транспортного хозяйства.

Также существует необходимость всестороннего развития технологии, которая в дальнейшем позволит повысить оборотоспособность организации, без нанесения вреда окружающей природе и с рациональным расходом денежных средств и финансовых вложений.

Наиболее перспективным направлением признано использование в качестве энергоустановки топливных элементов, а в качестве топлива - водород.

Направления совершенствования управления материально-техническим обеспечением предприятия.

Материально-техническое обеспечение представляет собой вид коммерческой деятельности по обеспечению материально-техническими ресурсами процесса производства, осуществляемой, как правило, до начала производства.

Формы организации управления МТО, характер и методы работы служб снабжения на предприятиях отмечаются своеобразием. В зависимости от объемов, типов и специализации производства, материалоемкости продукции, и территориального размещения предприятия складываются различные условия, требующие соответствующего разграничения функций и выбора типа структуры органов снабжения.

Чтобы обеспечить снижение общих затрат, работники отдела снабжения должны постоянно думать о качестве, обслуживании, технологическом процессе и приобретении нужного материала или услуги. Нередко для этого требуется организовать рабочую группу, в состав которой входят представители проектно-конструкторского, производственного, транспортного отделов, ОТК и подразделения по обслуживанию клиентов.

В то же время сотрудники отдела снабжения обязаны работать с каждым внутренним клиентом, пытаясь выяснить, что же в действительности они ожидают от поставщика. Снабженцы должны быть, кроме всего прочего, и хорошими продавцами, для того, чтобы убеждать своих "клиентов", подающих заявку, в необходимости испробовать иные, менее дорогостоящие методы для удовлетворения своих потребностей. Работнику отдела снабжения часто приходится доказывать, что отдаваемое предпочтение какой-то марке и стоимости никак не связаны.

 

 

Билет№25

Альтернативы транспортировки и критериев выбора логистических посредников

В большинстве случаев фирмы-производители прибегают к услугам специализированных транспортных фирм.

Логистические процедуры выбора включают:

- выбор вида транспортировки

- выбор вида (или нескольких видов) транспорта;

- выбор основных и вспомогательных логистических посредников в транспортировке.

Основные виды транспортировки:

Унимодальная (одновидовая) транспортировка осуществляется одним видом транспорта, например, автомобильным.

Смешанная перевозка грузов осуществляется обычно двумя видами транспорта, например: железнодорожно-автомобильная, речная-автомобильная, морская-железнодорожная и т.п.

Комбинированная перевозка отличается от смешанной наличием более чем двух видов транспорта. «интермодальной (интегрированной) принято называть смешанную перевозку грузов «от двери до двери», осуществляемую под руководством оператора по одному транспортному документу с применением единой (сквозной) ставки.

 Выбор вида транспортировки, вида транспорта и логистических посредников производится на основе системы критериев:

* минимальные затраты на транспортировку;

* заданное время транзита (доставки груза);

* максимальная надежность и безопасность;

* минимальные затраты (ущерб), связанные с запасами в пути;

* мощность и доступность вида транспорта;

* продуктовая дифференциация.

Центральное место занимает процедура выбора перевозчика (или нескольких перевозчиков). Наряду с перевозчиком основным логистическим посредником в перевозке является транспортно-экспедиционная фирма (или экспедитор).

К числу вспомогательных логистических партнеров по транспортировке могут относиться страховые, охранные, информационные фирмы и компании, банки и другие финансовые учреждения, предприятия по грузопереработке, затариванию, упаковке, грузовые терминалы, а также специализированные агенты и брокеры. Системы критериев и показателей, а также процедуры выбора этих посредников чрезвычайно многообразны. Среди основных критериев выбора можно указать тарифы, надежность, финансовую устойчивость, комплексный характер сервиса и т.д.

Методика планирования и анализа оборотных средств на промышленном предприятии.

Оборотные производственные фонды предприятия состоят из трех частей:

*производственные запасы;*незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления;*расходы будущих периодов.

Методика анализа оборотных средств представляет собой совокупность приемов, способов, подходов для изучения состояния и использования оборотных средств в динамике.

Основной источник данных для анализа оборотных средств предприятия отчетный бухгалтерский баланс и другие отчетные формы, которые детализируют содержание его отдельных статей и позволяют исследовать факторы, повлиявшие на финансовые показатели.

Анализ эффективности использования оборотных средств должен помочь выявить дополнительные резервы и способствовать улучшению основных экономических показателей работы предприятия.

При определении потребности в оборотных средствах следует учесть, что, во-первых, за их счет осуществляются производственные затраты предприятия и их нехватка может привести к перебоям в производственном процессе. Во-вторых, поступление выручки часто не совпадает со временем отгрузки продукции и началом нового производственного цикла, то есть со временем потребления материальных ресурсов. В этих условиях предприятие должно предусмотреть такой размер оборотных средств, который позволит начать новый кругооборот, не дожидаясь окончания предыдущего. Кроме того, для бесперебойной работы предприятие должно обладать оборотными средствами достаточными не только для формирования оборотных активов и осуществления производственных, коммерческих и управленческих расходов, но и для финансирования деятельности всех обслуживающих хозяйств организации.

 

Билет№26










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 565.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...