Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подвижной состав лесовозных железных дорог




 Подвижной состав лесовозных железных дорог состоит из тя­ гового и прицепного составов. Тяговый состав соединяют с при­ цепным тяговыми и опорными связями. Тяговая связь передает продольные (тяговые и тормозные) нагрузки, а опорная — тяго­ вые и вертикальные нагрузки от части силы тяжести прицепной единицы и расположенного на ней груза.

 Тяговый состав узкоколейных железных дорог. Тяговые машины на железных дорогах называют локомотивами, к ним относят теп­ ловозы, электровозы и мотовозы. В настоящее время на вывозке древесины применяют на магистральных путях с прочным верх­ ним строением с рельсами Р24 тепловозы ТУ-7 со служебной мас­ сой 24 т, а на менее прочных дорогах с рельсами Р18 — ТУ-7А со служебной массой 20 т. Для работы на ветках и на маневровых работах применяют тепловозы ТУ-6 и ТУ-8 или мотовозы (тепло­ возы с мощностью двигателя менее 110 кВт).

Прицепной подвижной состав узкоколейных железных дорог.

Прицепной подвижной состав на лесовозных УЖД представлен всеми типами вагонов: крытыми, пассажирскими, платформами, цистернами, а также специальными конструкциями вагонов-сце­ пов для перевозки длинномерных грузов — хлыстов и деревьев.

Лесовозная платформа предназначена для вывозки сортимен­ тов и перевозки техники и хозяйственных грузов.

Вагоны-сцепы отличаются от обычных вагонов тем, что каж­ дый из них состоит из двух одинаковых единиц — четырехосных полусцепов, имеющих осевую формулу 2 —2 + 2 —2.

 Вагон-сцеп ЦН ИИ М Э-ДВЗ (рис. 4.6) состоит из двух полусце­ пов. Каждый из полусцепов вместо обычной вагонной рамы имеет хребтовую балку с ударно-тяговыми приборами, коник, установ­ ленный посредине хребтовой балки, две двухосные тележки и тормозную систему. Замена обычной рамы хребтовой балкой пре­ дохраняет длинные и тяжелые пакеты хлыстов от продольного перемещения при рывках, толчках поезда и при торможении. Вагон-сцеп ЛТ-24 (рис. 4.7) состоит из четырех двухосных те­ лежек 3, на которые опираются две хребтовые балки 2 выпукло­ стью вниз, соединенные телескопической тягой 8. На хребтовых балках установлены два поворотных рамных коника 5, каждый из которых может перемещаться вдоль оси вагона-сцепа. По кон­ цам хребтовых балок установлены ударно-тяговые приборы.

Грузоподъемность вагона-сцепа ЛТ-24 28 т, вместимость — 35 м3. В настоящ ее время вы пускаю т две серии вагонов-сцепов — 43-090 и 43-091, — технические характеристики которых приве­ дены в табл. 4.7.

 

     48. Охрана труда при транспортировке древесины.

    Требования техники безопасности при транспортировке










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 452.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...