Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПОСРЕДНИКОВ В ЛОГИСТИКЕ




Критерии:

1)имидж:узнаваемость торговой марки,наличие положительного имиджа, число промоушен акций за опред.период, степень совпадения значимости посредника с потребительской оценкой товара

2)возможность в сфере сбыта:доступ к региональным рынкам сбыта,широта охвата групп потребителей,возможные объемы продаж

3)состояние развития:платежеспособность, потребность в доп.ОС,емкость складских помещений,кол-во и квалификация персонала, наличие партнеров,тех.сост-е

4)ассортимент услуг и условия работы:виды и качество оказываемых услуг

5)наличие конкуренции м/ду посредниками:кол-во посредников в горизонт.разрезе,кол-во посредн.в вертик разрезе.

6)наличие формализ.правил взаимод-я:наличие договора,стр-ра договора,сроки его действия

7)условия и порядок поставок, хар-р тр-тировки:сроки и объем поставок, возм-ть корректировок поставок,обеспечение наиб.экономичных способов доставки партий в большее кол-во торговых точек

8)политика кредитования:рейтинг кредитоспос-ти,широта диапазона условий оплаты,разработанность мех-ма вариантов реализ-и и оплаты,сроки и формы осущ-я расчетн.операций

9)наличие и ур-нь доп.услуг:ассортимент и значимость доп.услуг

10)связь ценообр-я и мотивации посредников:научно обоснованная и разработанная система ценообр-я,возм-ти диверсификации цен,наличие скидок и надбавок



Способы выбора оптимального канала распределения

Выбор каналов распределения товаров является сложным управленческим решением, поскольку они самым непосредственным образом влияют на все другие решения в комплексе маркетинга.

При выборе канала распределения принятие решения, как правило, проходит несколько этапов.

Уровень канала распределения - это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Поскольку определенную работу выполняют и сам производитель, и конечный потребитель, они тоже входят в состав любого канала.

Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер.

Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становятся оптовые и розничные торговцы, на рынках промышленного значения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры. Трехуровневый канал включает в себя трех посредников.

Решение о выборе канала распределения, его длине, ширине является одним из самых сложных. Можно выделить ряд факторов, влияющих на это решение, тем не менее, в каждом конкретном случае решение может иметь свою специфику.

1) характер товара;

2) транспортабельность товара;

3) географическое положение производителя;

4) наличие конкурентов;

5) широта ассортимента;

6) условия хранения;

7) сроки хранения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...