Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПОСРЕДНИКОВ В ЛОГИСТИКЕ
Критерии: 1)имидж:узнаваемость торговой марки,наличие положительного имиджа, число промоушен акций за опред.период, степень совпадения значимости посредника с потребительской оценкой товара 2)возможность в сфере сбыта:доступ к региональным рынкам сбыта,широта охвата групп потребителей,возможные объемы продаж 3)состояние развития:платежеспособность, потребность в доп.ОС,емкость складских помещений,кол-во и квалификация персонала, наличие партнеров,тех.сост-е 4)ассортимент услуг и условия работы:виды и качество оказываемых услуг 5)наличие конкуренции м/ду посредниками:кол-во посредников в горизонт.разрезе,кол-во посредн.в вертик разрезе. 6)наличие формализ.правил взаимод-я:наличие договора,стр-ра договора,сроки его действия 7)условия и порядок поставок, хар-р тр-тировки:сроки и объем поставок, возм-ть корректировок поставок,обеспечение наиб.экономичных способов доставки партий в большее кол-во торговых точек 8)политика кредитования:рейтинг кредитоспос-ти,широта диапазона условий оплаты,разработанность мех-ма вариантов реализ-и и оплаты,сроки и формы осущ-я расчетн.операций 9)наличие и ур-нь доп.услуг:ассортимент и значимость доп.услуг 10)связь ценообр-я и мотивации посредников:научно обоснованная и разработанная система ценообр-я,возм-ти диверсификации цен,наличие скидок и надбавок Способы выбора оптимального канала распределения Выбор каналов распределения товаров является сложным управленческим решением, поскольку они самым непосредственным образом влияют на все другие решения в комплексе маркетинга. При выборе канала распределения принятие решения, как правило, проходит несколько этапов. Уровень канала распределения - это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Поскольку определенную работу выполняют и сам производитель, и конечный потребитель, они тоже входят в состав любого канала. Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер. Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становятся оптовые и розничные торговцы, на рынках промышленного значения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры. Трехуровневый канал включает в себя трех посредников. Решение о выборе канала распределения, его длине, ширине является одним из самых сложных. Можно выделить ряд факторов, влияющих на это решение, тем не менее, в каждом конкретном случае решение может иметь свою специфику. 1) характер товара; 2) транспортабельность товара; 3) географическое положение производителя; 4) наличие конкурентов; 5) широта ассортимента; 6) условия хранения; 7) сроки хранения. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |