![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сроки и механизмы рассмотрения заявлений граждан.
Сроки направления обращений: Направление гражданами предложений и заявлений в государственные органы, иные организации (должностным лицам) сроком не ограничено. Жалобы могут быть направлены гражданами в государственные органы, иные организации (должностным лицам) не позднее трех лет со дня нарушения прав, свобод и (или) законных интересов граждан или со дня, когда им стало известно об их нарушении. Должностные лица государственных органов, иных организаций вправе отказать в рассмотрении жалобы в случае пропуска срока, установленного частью второй настоящей статьи. Отказ в рассмотрении жалобы должен быть письменно мотивирован и направлен гражданину в пятидневный срок. В случае, если срок, указанный в части второй настоящей статьи, пропущен по уважительным причинам (тяжелая болезнь, инвалидность, длительная командировка и другие причины), наличие которых подтверждается соответствующими документами, представленными гражданином, данный срок подлежит восстановлению по решению руководителя государственного органа, иной организации или уполномоченного им должностного лица, и жалобы рассматриваются в порядке, установленном настоящим Законом. Порядок рассмотрения письменных обращений: Письменные обращения, направленные в государственные органы, иные организации (должностным лицам) с соблюдением требований настоящего Закона, иных актов законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами государственных органов, иных организаций, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращении. Письменные обращения, поступившие в государственные органы, иные организации (должностным лицам), к компетенции которых не относится решение вопросов, изложенных в обращениях, в пятидневный срок направляются в соответствующие государственные органы, иные организации (должностным лицам) с уведомлением об этом граждан либо по данным обращениям гражданам в пятнадцатидневный срок дается ответ с разъяснением, в какой государственный орган, иную организацию (к какому должностному лицу) им необходимо обратиться. Запрещается передавать жалобы граждан в государственные органы, иные организации (должностным лицам), действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение данной категории обращений относится к исключительной компетенции этих государственных органов, иных организаций (должностных лиц). Письменные обращения считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и гражданам письменно даны ответы в сроки, указанные в частях первой и второй статьи 10 настоящего Закона. В случае отказа гражданина от своего письменного обращения в соответствии с абзацем третьим статьи 14 настоящего Закона должностное лицо государственного органа, иной организации, рассматривающее такое обращение, принимает решение о прекращении по нему производства, за исключением случаев, когда в обращении содержатся сведения о нарушении прав, свобод и (или) законных интересов граждан. Сроки рассмотрения обращений: Обращения должны быть рассмотрены не позднее одного месяца со дня их регистрации в государственных органах, иных организациях, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководители государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, могут продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом граждан. Срок рассмотрения обращений, указанный в части первой настоящей статьи, при необходимости направления запросов в иностранные государства и (или) международные организации может быть продлен до шести месяцев руководителями государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, с одновременным уведомлением об этом граждан. Сроки рассмотрения обращений, указанные в части четвертой статьи 7, части третьей статьи 8 и части второй статьи 9 настоящего Закона, исчисляются со дня регистрации обращений в государственных органах, иных организациях. Планирование работы с клиентами. Сущность планирования заключается в определении основных видов деят-ти и мероприятий с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения. Планирования деят-ти определяет ее структуру, содержание на конкретный период. Цель планирования: - Координация действий с администрацией и коллективом - с одной стороны, с клиентом – с др. стороны, в целях установления сроков реализации, уточнения приоритетных направлений, этапов деят-ти. Эффект-ть планирования зависит от четких представлений, об уровне, на котором находится предмет планирования, а также о результатах работы и концу планируемого периода, и от выбора эффективных путей и средств. Существуют 2 вида планирования: 1) Стратегическое; 2) Оперативное Стратегическое – определяются цели организации, задаются рамки функционирования стр-ры. Оперативное – служит для того, чтобы реализовывать промежуточные задачи, которые сфокусированы на главную целевую установку. Основные принципы планирования: 1) Научность (соц. актуальность осн. позиций плана, адекватность, целесообразность,необходимость проведения планируемых мероприятий и т.д.) 2) Соотношение и координация работы соц. работника с планами и др. 3) Принцип оптимальности (выбор содержания и формы плана наиболее подходящих для конкретных условий) 4) Перспективности (построение плана с учетом близких и дальних перспектив, отдаленных, но конкретных целей и задач) 5) Коллегиальности (использование форм коллект. Планирования, учет мнения заинтересованных лиц и стр-р, и оценка эксперта, четкость формулировок, сроков, и указаний непосредственных исполнителей) Схема планирования: 1) Ознакомление с постановками и решениями гос. Органов с документами по данному вопросу; 2) Изучение по общим основам планирования; 3) Изучение полученных рекомендаций по конкр., планируемому вопросу; 4) Анализ; 5) Изучение рекомендаций научной организации труда; 6) Подготовка проекта плана; 7) Коллективное обсуждение отдельных проектов плана. Формы плана: 1) Годовой; 2) Полугодье; 3) На более длительный срок; 4) На более короткий срок (месяц, неделю и т.д.). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 303. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |