Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По цели упражнения можно разделить на ...




а) тренировочные и подготовительные;

б) творческие и тренировочные;

в) подготовительные и творческие;

г) подготовительные, творческие и тренировочные.

42. Виды контроля, которые применяются в учебном процессе, включают …

а) Текущий, промежуточный и итоговый.

б) Текущий, оперативный и периодический.

в) Тематический, периодический и итоговый.

г) Текущий, тематический, периодический и итоговый.

43. К методам контроля знаний, умений и навыков не относится…

а) Устный опрос.

б) Проверка письменных работ.

в) Тестовая проверка.

г) Наблюдение за обучающимися.

д) Относится все.

44. Для проверки уровня усвоения знаний применяют следующие виды опроса: ...

а) индивидуальный и фронтальный;

б) индивидуальный, комбинированный и фронтальный;

в) индивидуальный и групповой;

г) индивидуальный, групповой, комбинированный и фронтальный.

45. Рейтинговая система оценки уровня знаний состоит в том, что ...

а) ставятся баллы за определенные виды работ, которые затем суммируются;

б) определяется среднеарифметическая оценка по предметам;

в) определяется средневзвешенная оценка с учетом рейтингового коэффициента предмета.

г) Нет правильного ответа.

46. Из  перечисленного не относится к особенностям процесса воспитания…

а) Целенаправленность.

б) Многофакторность.

в) Длительность.

г) Фрагментарность.

д) Комплексность.

47. Как связаны между собой обучение и воспитание…

а) Совсем не связаны.

б) Всегда неразрывно связаны.

в) Связаны только в семейном воспитании.

г) Нет правильного ответа.

Что из перечисленного не относится к целям воспитания

а) Формирование отношений личности к миру и к себе

б) Приобщение человека к культуре.

в) Воспитание социально-компетентной личности.

г) Развитие самосознания личности, помощь ей в самоопределении, самореализации и самоутверждении.

д) Относится все.

Усвоение человеком культурных ценностей и социальных норм общества - это ...

а) воспитание;

б) социализация;

в) развитие;

г) образование.

Тема: Проблемы семейного воспитания

1. Представление о ребенке как о "чистой доске" на которой с помощью воспитания можно "написать" все что угодно является …

а) верным;

б) ошибочным, поскольку существуют наследственные, генетически обусловленные особенности;

в) ошибочным, поскольку влияет еще и собственная активность ребенка, его отношение к воспитательным воздействиям;

г) ошибочным, поскольку значительное влияние оказывает наследственность и собственная активность ребенка, его отношение к воспитательным воздействиям.

Воспитательное воздействие на ребенка оказывает (ют)

а) семья;

б) школа;

в) общественность;

г) семья и школа;

д) все элементы природного и социального окружения.

Из перечисленного не относится к основным механизмам воздействия в воспитании?

а) Убеждение.

б) Внушение.

в) Заражение.

г) Подражание.

д) Относится все.

Логически аргументированное воздействие воспитателя на рациональную сферу сознания воспитуемых - это ...

а) внушение;

б) убеждение;

в) подражание;

г) заражение.

Бессознательная подверженность воспитуемых эмоциональному воздействию воспитателя — это ...

а) убеждение;

б) внушение;

в) заражение;

г) подражание.

  6. Сознательное или бессознательное воспроизведение воспитуемыми опыта воспитателя - это ...

а) убеждение;

б) внушение;

в) заражение;

г) подражание.

Воздействие воспитателя на сознание воспитуемых путем снижения сознательности и критичности при восприятии и реализации передаваемого содержания - это ...

а) убеждение;

б) внушение;

в) заражение;

г) подражание.

8. К группе методов формирования сознания личности не относится…

а) Метод убеждения.

б) Метод положительного примера.

в) Метод упражнений.

г) Относится все.

9. К группе методов стимулирования деятельности и поведения не относится…

а) Метод поощрения и наказания.

б) Метод одобрения и осуждения.

в) Метод общественного мнения.

г) Метод контроля.

д) Метод создания воспитывающих ситуаций.

г) Относится все.

10. К принципам семейного воспитания не относится…

а) Гуманность и милосердие к растущему человеку.

б) Открытость и доверительность отношений с детьми.

в) Последовательность в требованиях.

г) Относится все

11. Содержание семейного воспитания охватывает… направления

а) Физическое, умственное, нравственное.

б) Умственное, трудовое, нравственное.

в) Все направления.

г) Физическое, умственное, эстетическое.

12. Особое (первостепенное)место в семейном воспитании занимает…

а) Трудовое.

б) Умственное.

в) Нравственное.

г) Физическое.

д) Эстетическое.

Формирование таких качеств как доброжелательность, доброта, внимание и милосердие к старшим, младшим и слабым, честность, открытость, трудолюбие обеспечивает ... направление семейного воспитания.

а) трудовое;

б) умственное;

в) нравственное;

г) эстетическое.

14. К основным методам семейного воспитания не относится…

а) Личный пример.

б) Обсуждение.

в) Контроль.

г) Упражнение.

д) Доверие.

е) Сопереживание.

ж) Относится все.

15. Неумение правильно оценить свои возможности, преодолеть свой эгоцентризм формируется при неправильном воспитании по типу …

а) Гиперопеки.

б) Воспитания по типу Золушки.

в) Жестокого воспитания.

г) Воспитания по типу "кумира семьи".

16. Ребенок может стать нерешительным, боязливым, безынициативным при неправильном воспитании детей в семье по типу…

а) Гиперопеки.

б) Воспитания по типу Золушки.

в) Жестокого воспитания.

г) Воспитания по типу "кумира семьи".

17. Ребенок может стать черствым, жестоким, агрессивным при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу…

а) Гиперопеки.

б) Воспитания по типу Золушки.

в) Жестокого воспитания.

г) Воспитания по типу "кумира семьи".

18. У ребенка могут появиться навязчивые страхи, постоянное чувство тревоги при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу…

а) Безнадзорности, бесконтрольности.

б) Воспитания по типу Золушки.

в) Жестокого воспитания.

г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности.

д) Гиперопеки.

19. Ребенок может попасть под влияние "уличных" компаний при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу…

а) Безнадзорности, бесконтрольности.

б) Воспитания по типу Золушки.

в) Жестокого воспитания.

г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности.

д) Гиперопеки.

20. У ребенка может развиться невроз, чрезмерная чувствительность к невзгодам или озлобленность при использовании неправильного воспитания детей в семье по типу…

а) Безнадзорности, бесконтрольности.

б) Воспитания по типу Золушки.

в) Жестокого воспитания.

г) Воспитания в условиях повышенной моральной ответственности.

д) Гиперопеки.

Безразличие, эмоциональная холодность - это показатели такого стиля воспитания как ...

а) гиперопека;

б) гипоопека;

в) жестокое воспитание.

г) Нет правильного ответа.

Постоянное выражение восхищения ребенком, потакание его желаниям - это ...

а) гиперопека;

б) гипоопека;

в) воспитание в условиях повышенной моральной ответственности.

г) Нет правильного ответа.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 260.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...