Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Укажите форму общения, при которой интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.




а) манипулятивное;

б) деловое;

в) светское;

г) анонимное

Укажите форму общения, при которой общение направлено на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов в зависимости от личности партнера.

а) манипулятивное;

б) неформальное;

в) светское;

г) анонимное.

Укажите форму общения, при которой всевозможные личностные контакты людей за пределами официальных отношений.

а) манипулятивное;

б) формальное;

в) светское;

г) неформальное.

Тема: «Психология групп

1. Определите, как называется немногочисленная общность людей, находящихся между собой в непосредственном личном контакте и взаимодействии:

а) толпа;

б) этническая общность;

в) партия;

г) малая группа.

2. Укажите примеры малой группы:

а) бригада рабочих;

б) организация всех работников фирмы;

в) этническая общность;

г) политическая партия.

3. Назовите основной признак, отличающий коллектив от любой другой группы:

а) общие цели и задачи;

б) непосредственный контакт между членами;

в) социальная и общественно полезная значимость целей и задач;

г) основа создания группы – штатное расписание или другие официальные документы.

Расположите в правильной последовательности стадии развития трудового коллектива.вабг

а) становление и выработка решений;

б) идентификация;

в) взаимное принятие работниками друг друга;

г) зрелость трудового коллектива.

5. Определите вид группы, взгляды и нормы которой служат образцом для личности:

а) официальная;

б) реальная;

в) неофициальная;

г) референтная.

Определите, при каком стиле управления коллективом для руководителя характерно жесткое единоличное принятие всех решений.

а) демократический;

б) либерально-анархический;

в) непоследовательный или алогичный;

г) авторитарный.

Определите, при каком стиле руководства коллективом управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников.

а) непоследовательный или алогичный;

б) либерально-анархический;

в) демократический;

г) авторитарный.

Укажите, как называется стиль управления коллективом, характеризующийся, с одной стороны, максимумом демократии, а с другой – минимумом контроля.

а) демократический;

б) непоследовательный или алогичный;

в) либерально-анархический;

г) авторитарный.

Назовите стиль управления коллективом, при котором проявляется непредсказуемый переход руководителя от одного стиля к другому, что обуславливает низкие результаты работы.

а) авторитарный;

б) либерально-анархический;

в) непоследовательный или алогичный;

г)демократический.

10. Определите, при каком явлении люди склонны соглашаться с мнением группы, даже при наличии внутреннего несогласия:

а) негативизм;

б) конформизм;

в) самоопределение;

г) фасилитация.

Укажите, как называется явление ускорения или повышения продуктивности деятельности индивида в присутствии других людей.

а) конформизм;

б) негативизм;

в) ингибиция;

г) фасилитация.

Укажите, как называется явление ухудшения результатов деятельности в присутствии других людей.

а) фасилитация;

б) конформизм;

в) ингибиция;

г) негативизм.

Определите соответствие:1а3б2в

Классификации групп Критерий, положенный в основу классификации
1.Временные и стабильные А.Время существования группы.
2.Формальные и неформальные Б.Степень произвольности решения индивида о вхождении в ту или иную группу.
3.Открытые и закрытые В.Механизм образования и характер межличностных взаимоотношений в группе.

14. Феномен воздействия индивида на мнение, оценки, отношение и поведение группы в целом или отдельных её членов называется_______лидерство_________________

15. Возможность каждого члена группы регулярно общаться друг с другом является качественным признаком малой группы и называется___________контактность_____________

Социальная и психологическая общность индивидов, входящих в группу и позволяющая воспринимать их как единое целое является качественным признаком малой группы и называется ________целостноть__________________

Укажите название группы, членство и взаимоотношения в которых носят преимущественно официальный характер.

а) стабильные;

б) формальные;

в) неформальные;

г) временные.

Определите название низшего уровня развития группы, представляющее собой случайное скопление людей, объединенных временем и местом нахождения.

а) диффузная группа;

б) коллектив;

в) кооперация;

г) корпорация.

19. Расположите в правильной последовательности этапы формирования малой группы.авб

а) временный кризис;

б) подъём, сопровождающийся повышенной активностью, энтузиазмом;  

   в) подъём, сопровождающийся более низкими показателями по своим эмоциональным характеристикам.

Тема: «Конфликты»

Определите соответствие:1г2в3а4б

Основные понятия конфликтологии Содержание основных терминов
1.Конфликт А.Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта
2.Конфликтная ситуация Б.Устранение конфликтной ситуации и исчерпание инцидента.
3.Инцидент В.Накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта.
4.Разрешение конфликта Г.Столкновение равных по силе, но противоположных по направлению интересов, мотивов поведение и др.

Определите соответствие:1в2б3а

Классификации конфликтов Критерий, положенный в основу классификации
1.Внутриличностные, межличностные, между личностью и группой, межгрупповые а.Источник возникновения. б.Длительность протекания.
2.Кратковременные и затяжные в.Объём.
3.Объективные и субъективные  

Определите название конфликта, возникающего в результате несогласования производственных требований с личностными.

а) внутриличностный;

б) межгрупповой;

в) межличностный;

г) между личностью и группой.

Укажите название конфликта, возникновение которого связано с личностными особенностями конфликтующих.

а) объективный;

б) затяжной;

в) субъективный;

г) кратковременный.

Определите название стиля поведения в конфликте, при котором в первую очередь партнеры удовлетворяют собственные интересы в ущерб интересам другим.

а) конкуренция;

б) уклонение;

в) приспособление;

г) сотрудничество.

Определите название стиля поведения в конфликте, при котором один из участников конфликта приносит в жертву собственные интересы ради другого.

а) компромисс;

б) уклонение;

в) сотрудничество;

г) приспособление.

Определите название стиля поведения в конфликте, при котором участники конфликта приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон.

а) уклонение;

б) конкуренция;

в) компромисс;

г) сотрудничество.

Определите название стиля поведения в конфликте, при котором соглашение между участниками конфликта достигается путем взаимных уступок.

а) сотрудничество;

б) компромисс;

в) приспособление;

г) конкуренция.

Расположите в правильной последовательности основные стадии реализации конфликта.бгав

а) переход к конфликтному поведению;

б) возникновение объективной конфликтной ситуации;

в) разрешение конфликта;

г) осознание объективной конфликтной ситуации.

Тема: Введение в педагогику

Педагогика изучает и решает проблемы ...

а) воспитания;

б) обучения;

в) образования,

г) Все ответы верны.

Педагогика – наука, изучающая факты и закономерности ...

а) мышления;

б) развития;

в) социализации;

г) воспитания.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 355.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...