Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определите соответствие:2а3в1б
2. Определите, при каком виде общения вклиниваются промежуточные звенья в виде третьего лица, механизма, вещи: а) кратковременное; б) непосредственное; в) лично-групповое; г) опосредованное; д) долговременное. 3. Определите, как называется группа средств невербального общения, которая характеризуется включением в речь пауз, плача, смеха, вздохов, кашля: а) экстралингвистика; б) просодика; в) кинесика; г) такесика. 4. Определите название специальной области, занимающейся изучением норм пространственной и временной организации общения: а) такесика; б) проксемика; в) кинесика; г) просодика. 5. Определите название позиции партнера по общению, состояние психики которого воспроизводит мысли и реакции, бывшие у индивида в раннем детстве: а) родителя; б) ребенка; в) взрослого; г) неучастия. 6. Определите название стороны общения, означающей процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания: а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) регулятивная. 7. Определите, что изучает социальная психология: а) психику как свойство мозга отражать объективную реальность; б) психическое развитие личности в процессе жизни; в) закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп; г) социальные нормы, обуславливающие то, как реагируют на половые различия отдельный человек, группа или целое культурное сообщество. 8. Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта новизны»: а) по последней информации, полученной о партнёре по общению; б) по собственному отношению к партнёру по общению; в) по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению; г) по привлекательности партнера по общению. 9. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид ставит себя на место партнёра по общению: а) идентификация; б) рефлексия; в) эмпатия; г) механизм обратной связи. 10. Определите, в результате, какого эффекта восприятия наибольшее влияние на личность оказывает последняя по времени поступления информация: а) ореола; б) новизны; в) первичности; г) дезинформации. 11. Определите, каким смыслом обладает понятие «неформальное общение»: а) субъективным личностным; б) обусловлено социальными функциями; в) все ответы правильные; г) нет ни одного верного ответа. 12. Укажите название способа, при котором о человеке судят на основании обобщенной характеристики социального типа, к которому он причисляется, называется: а) аналитический; б) социально-типический; в) эмоциональный; г) ассоциативный. 13. Определите группу средств невербального общения, включающую прикосновения, пожатия, поцелуи: а) экстралингвистика; б) просодика; в) кинесика; г) такесика. 14. Определите название стороны общения, означающей процесс обмена информацией и действиями: а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) регулятивная. 15. Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта вторичности»: а) по последней информации, полученной о партнёре по общению; б) по собственному отношению к партнёру по общению; в) по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению; г) по привлекательности партнера по общению. 16. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид познает эмоциональное состояние другого человека: а) идентификация; б) рефлексия; в) эмпатия; г) механизм обратной связи. 17. Определите, в результате, какого эффекта восприятия наибольшее влияние на личность оказывает первая по времени поступления информация: а) ореола; б) новизны; в) первичности; г) дезинформации. 18. Определите, каким смыслом обладает понятие «формальное общение»: а) субъективным личностным; б) обусловлено социальными функциями; в) все ответы правильные; г) нет ни одного верного ответа. 19. Способ, при котором о человеке судят по его внешности, называется: а) аналитический; б) социально-типический; в) эмоциональный; г) ассоциативный. 20. Определите соответствие:
21. Определите группу средств невербального общения, изучающую диапазон, тональность, тембр и качество голоса: а) экстралингвистика; б) просодика; в) паралингвистика; г) такесика. 22. Определите, при помощи чего осуществляется передача сообщения согласно модели коммуникативного процесса: а) коммуникатор; б) аудитория; в) канал; г) сообщение. 23. Определите название специальной области, занимающейся изучением мимики, жестов, телодвижений: а) такесика; б) проксемика; в) кинесика; г) просодика. 24. Укажите название позиции партнера по общению, состояние психики которого воспроизводит социальные оценки, опекающие и контролирующие процессы и действия с точки зрения их целесообразности для человека: а) родителя; б) ребенка; в) взрослого; г) неучастия. 25. Определите название стороны общения, означающей процесс обмена информацией между партнерами: а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) регулятивная. 26. Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта бумеранга»: а) по последней информации, полученной о партнёре по общению; б) по собственному отношению к партнёру по общению; в) по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению; г) по привлекательности партнера по общению. 27. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид анализирует воздействие информации, оказываемой на партнера, и корректирует на этой основе дальнейшую стратегию общения: а) идентификация; б) рефлексия; в) эмпатия; г) механизм обратной связи. 28. Определите, в результате, какого эффекта восприятия формируется установка на партнера по общению, и приписываются ему определенные качества: а) ореола; б) новизны; в) первичности; г) дезинформации. 29. Укажите название процесса приписывания друг другу, как причин, так и самих образцов поведения называют: а) межличностная аттракция; б) каузальная атрибуция; в) эмпатия; г) рефлексия. 30. Определите, как называется способ, при котором о человеке судят на основании его эмоциональной привлекательности или непривлекательности: а) аналитический; б) социально-типический; в) эмоциональный; г) ассоциативный. 31. Укажите название зоны общения, в которую допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди. а) личная или персональная; б) социальная; в) интимная; г) публичная. 32. Определите, как называют собеседника, который уступчив и легко теряется, не позволяет себе перебивать партнера по общению, но терпеливо сносит, когда перебивают его. а) доминантный; б) регидный; в) недоминантный; г) интроверт. 33. Определите, как называют собеседника, который не склонен к внешней коммуникации и тяготится контактами. а) доминантный; б) интроверт; в) недоминантный; г) регидный. 34. Определите, как называют собеседника, которому требуется некоторое время, чтобы включиться в беседу, даже если он вполне решительный, уверенный в себе человек. а) экстроверт; б) интроверт; в) недоминантный; г) регидный. 35. Укажите, как называется процесс в результате, которого партнёры обмениваются информацией, эмоциями, вырабатывают общую стратегию восприятия, взаимодействия и понимания друг друга. а) конфликт; б) приспособление; в) общение; г) компромисс. 36. Укажите форму общения, при которой люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях. а) формальное; б) деловое; в) светское; г) манипулятивное. |
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 296. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |