Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Связаны ли между собой уровень притязаний и уровень самооценки личности?Стр 1 из 11Следующая ⇒
Тема: Введение в общую психологию На современном этапе психология – наука о ... а) сознании; б) поведении человека; в) психике; г) взаимоотношениях и взаимодействии людей. Психическое отражение ... а) является точной копией, "фотографией" действительности; б) носит избирательный характер; в) не зависит от особенностей субъекта отражения; г) не имеет физиологической основы. Психическим явлением является ... а) нервный импульс; б) возраст; в) темперамент; г) учащенное сердцебиение. 4. Из всех психических явлений самыми кратковременными являются психические… а) процессы; б) состояния; г) образования. Инстинкты не являются ... а) внешне обусловленными; б) наследственно закрепленными; в) неизменными, ригидными; г) биологически целесообразными. Самыми устойчивыми являются психические ... а) процессы; б) состояния; в) свойства; г) образования. У обезьян отсутствует ... а) психика; б) самосознание; в) инстинкты. г) Нет правильного ответа. Тема: Природа и структура психики Согласно материалистическим представлениям, психика – это ... а) неотъемлемое свойство материи; б) свойство мозга, форма отражения объективной реальности; в) образ души человека; г) свойство сознания. 2. Между уровнем развития нервной системы живого существа и сложностью его взаимодействия с внешним миром ... зависимость. а) отсутствует; б) существует обратная; в) существует прямая. г) Нет правильного ответа. Самосознание ... а) предшествует развитию сознания; б) является этапом в развитии сознания; в) возникает одновременно с сознанием; г) возникает на определенном этапе развития сознания и за тем развивается с сознанием; д) возникает до появления сознания. Неверно, что психическое отражение ... а) активно; б) зеркально; в) совершенствуется; г) может носить опережающий характер. Психика у животных ... в) существует только у обезьян, собак и кошек. а) отсутствует; б) такая же, как психика человека; г) есть у всех животных, имеющих нервную систему. 6. Соотношение понятий психика и сознание выглядит следующим образом: а) психика включает сознание; б) психика сознание тождественны; в) психика и сознание не связаны; г) сознание включает психику. Тема: Проблема личности в психологии 1. Из приведенных ниже утверждений… а) Всякая личность является индивидом, но не всякий индивид – личность. б) Любой индивид является личностью, но не всякая личность – индивид. в) Индивид = личность. г) Индивид не является личностью, а личность – индивидом. 2. Личность в ее своеобразии и неповторимости – это ... а) индивид; б) субъект деятельности; в) характер; г) индивидуальность. 3. Любой человек с рождения является ... а) индивидом; б) личностью; в) субъектом деятельности; г) индивидуальностью. 4. Индивидом рождаются, личностью ... а) тоже рождаются; б) автоматически становятся при достижении определенного возраста; в) становятся в процессе биологического созревания и роста; г) становятся в процессе социализации. 5. Личность развивается под влиянием ... а) биологических предпосылок (пол, тип нервной системы и т.п.); б) социальной среды; в) активности самого человека. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны. 6. Среди понятий "индивид", "личность", "субъект деятельности" наименее широким по содержанию (количеству признаков) является понятие ... а) индивид; б) личность; в) субъект деятельности. г) Нет правильного ответа. 7. Из следующих понятий: "индивид", "личность", "субъект деятельности" наиболее широким по объему является понятие ... а) индивид; б) личность; в) субъект деятельности; г) различий не существует. Понятие ... выражает генотипические характеристики человека. а) индивид; б) личность; в) субъект деятельности; г) индивидуальность. Человек как индивид – это человек, на поведение которого не влияют ... факторы. а) генетические; б) биологические; в) социальные. г) Нет правильного ответа. 10. Характеристикой человека как индивида является ... а) индивидуальный стиль деятельности; б) направленность поведения; в) характер; г) рост. 11. На поведение человека как личности влияет(ют) ... а) нормы морали; б) социальная среда; в) характер. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны. 12. Среди понятий "активность", "деятельность", "действие", а) активность; б) деятельность; в) действие; г) операция; Тема: Индивидуально-типологические свойства личности 1. Темперамент относится к психическим ... а) процессам; б) состояниям; в) свойствам; г) образованиям. Динамические характеристики поведения человека определяются его ... а) характером; б) темпераментом; в) способностями; г) направленностью. Система устойчивых мотивов личности – это ... а) темперамент; б) характер; в) способности; г) направленность. Степень трудности тех целей, к достижению которых стремится человек – это... а) локус контроля; б) самооценка; в) уровень притязаний; г) характер. Согласно теории К.К. Платонова, основным блоком личности является ... а) темперамент; б) направленность; в) характер; г) способности. Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки – это ... а) направленность; б) опыт; в) подструктура особенностей психических процессов; г) биопсихические свойства. Психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков - это ... а) задатки; б) способности; в) способности и задатки; г) индивидуальный стиль деятельности; д) потребности. Различают следующие уровни способностей: ... а) репродуктивный и творческий; б) активный и пассивный; в) адаптивный и творческий; г) репродуктивный, активный и творческий. Способности и задатки человека связаны между собой ... а) однозначно; б) бессистемно; в) способности многозначны, т.е. одна и та же способность связана со многими задатками; г) задатки многозначны, т.е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности. Различают следующие виды способностей: ... а) общие и специальные; б) общие, специальные и вспомогательные; в) общие и вспомогательные; г) общие и специальные, активные и пассивные. Наиболее верный путь определения способностей – это ... а) использование специальных тестов; б) проведение опросов и экзаменов; в) выявление динамики успехов в процессе деятельности; г) оценка характера познавательных процессов человека. Совокупность общих и специальных способностей, свойственных определенному человеку – это ... а) одаренность; б) талант; в) гениальность; г) индивидуальный стиль деятельности. 13. Относительно устойчивая, неповторимая система представлений человека о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми – это ... а) уровень самооценки; б) уровень притязаний; в) образ "Я"; г) уровень ожидаемой оценки. 14. Каким образом у человека появляется образ "Я"? а) Дается от природы. б) Формируется в младенческом возрасте. в) Формируется в детстве к 2-3 годам. г) Формируется постепенно и в основном складывается в юношеском возрасте. Завышенная самооценка ... а) способствует развитию и успеху личности; б) никак не сказывается на взаимоотношениях с окружающими; в) может стать причиной конфликтов, утраты межличностных контактов, замкнутости; г) только иногда мешает процессу общения. Самооценка ... а) всегда отчетливо осознается; б) почти никогда не осознается; в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение; г) часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение. 17. Самосознание личности включает в себя следующие компоненты: ... а) самопознание; б) самопознание и самоотношение; в) самопознание и саморегуляцию; г) самопознание, самоотношение и саморегуляцию. Связаны ли между собой уровень притязаний и уровень самооценки личности? а) Не связаны. б) Тесно связаны. в) Связаны только в отношении социальных связей. г) Связаны только на уровне социальной группы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 302. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |