Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Способы пуска дизельных двигателей. Пусковые двигатели, их технические характеристики. Основные механизмы и системы пускового двигателя, их устройство и принцип работы.
Чтобы двигатель внутреннего сгорания начал работать необходимо заставить вращаться его коленвал с пусковой частотой. Для карбюраторных двигателей 30 – 60 об/мин, дизелей 150 – 350 об/мин. Дизельные двигатели запускаются электрическим стартером и вспомогательным (пусковым) двигателем. В качестве пусковых двигателей применяются одноцилиндровые двухтактные карбюраторные двигатели мощностью 3,5 – 9,9 л.с. и частотой вращения коленвала 3500 – 4000 об/мин. Пусковые двигатели имеют следующие основные механизмы и системы: КШМ, систему охлаждения, систему смазки, систему питания, систему зажигания, редуктор, муфту свободного хода,автомат включения, стартер, коленвал, поршень, шатун. Система охлаждения – общая с основным двигателем. Система смазки- детали двигателя смазываются маслом добавляемым к топливу. (1:45) Система питания: топливный бак, фильтр отстойник, карбюратор с воздухоочистителем (беспоплавковый), однорежимный регулятор. Система зажигания : магнето(М-124) правого вращения, соединительная полумуфта, свеча зажигания (А 11 У). Стартер: (СТ – 352 Д),с электромагнитным тяговым реле, и муфтой свободного хода.
Схема передачи крутящего момента пускового двигателя к коленчатому валу дизеля. Устройство и принцип работы редуктора Пускового двигателя. Схема передачи крутящего момента пускового двигателя к коленвалу основного двигателя: вращение от пускового двигателя к основному передается по средствам одноступенчатого редуктора – от шестерни коленвала (пуск – 56) к промежуточной шестерне, шестерне пускового устройства, через муфту включения, муфту свободного хода на вал редуктора, приводную шестерню и моховик основного двигателя. На дизеле Д-240 применяется стартер - СТ-212
Средства для облегчения пуска дизеля: пусковые жидкости, электрофакельный подогреватель, пусковой жидкостный подогреватель. Пусковые жидкости – используются при температуре воздуха ниже -200 С. Представляют собой смесь эфира, спирта, моторного масла. Подается во впускную трубу двигателя спецустройством.
Назначение и классификация систем зажигания
Существуют следующие типы систем зажигания: 1. Система батарейного зажигания 2. Контактно – транзисторное зажигание 3. Бесконтактное транзисторное зажигание 4. Зажигание от магнето
Контактно – транзитное зажигание – отличается отобычной батарейной тем, что между контактами прерывателя-распределителя и катушкой зажигания включается транзисторный коммутатор, что позволяет устранить износ контактов прерывателя и обеспечить надежную работу высокооборотных двигателей с повышенной степенью сжатия.
Зажигание от магнето. Основные электрические процессы в магнето. Свечи зажигания, их маркировка.
Система зажигания от магнето: Применяется на пусковых карбюраторных двигателях, система автономная. Образование тока низкого напряжения и преобразование его в ток высокого напряжения происходит на приборе – магнето. Первичная обмотка выполнена из толстого провода и имеет малое число витков. Вторичная из тонкого провода и имеет много витков. Искровая свеча служит для образования электрической искры. Состоит из: корпуса, центрального электрода с изолятором, бокового электрода приваренного к корпусу. Зазор между электродами 0,7 – 0, 9.
Вопросы выходного контроля:
1. Что необходимо сделать чтобы двигатель внутреннего сгорания начал работать? 2. Система батарейного зажигания это? 3. Из чего состоит магнето? 4. Какие основные основные механизмы и системы имеют пусковые двигателя? 5. Перечислите типы систем зажигания? 6. Как работает система зажигания?
Домашнее задание:И.П.Ксеневич «Трактор МТЗ-80 и его модификации», с 199-214. Д.И.Мельников «Тракторы», с 235-239.
Система освещения и сигнализации. Контрольно-измерительное и вспомогательное оборудование Вопросы темы: 1. Назначение и принципиальные схемы. Поиск и устранение неисправностей в системах электрооборудования. Устройство и принцип работы контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования. 2. Основные неисправности системы освещения, их признаки, способы определения и устранения. Назначение и принципиальные схемы. Поиск и устранение неисправностей в системах электрооборудования. Устройство и принцип работы контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования.
На тракторах установлены разнообразные приборы и устройства входящие в схему электрического оборудования. Они подразделяются на источники тока и его потребители.
ИСТОЧНИКИ ТОКА: аккумуляторная батарея, генератор, магнето. ПОТРЕБИТЕЛИ: стартер, приборы освещения, приборы световой сигнализации,приборы звуковой сигнализации, приборы зажигания, электрические контрольные приборы, вспомогательное оборудование. ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ: фары для наружного освещения- задние и передние,габаритные фары. ПРИБОРЫ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ: указатели поворотов, стоп сигнал, контрольные лампы. ВСПМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: плафоны внутреннего освещения, лампыподсвета приборов, вентилятор, отопитель, стеклоочиститель. * ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: звуковой сигнал. КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ: указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в баке, амперметр, тахоспидометр. ФАРЫ СЛУЖАТ для освещения участка пути находящегося впереди и сзади движущейся машины. ФАРА СОСТОИТ: из корпуса, отражателя, стекла, ободка, токоподводящих проводов и патрона с лампой. Стекло отражатель и лампа образуют оптический элемент. Применяются одно и двухнитевые лампы. ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ: служат для светового обозначения габаритов машины в условиях плохой видимости и подачи светового сигнала перед поворотом. УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТОВ: предназначен для предупреждения о предстоящемманевре трактора. Состоит: сигнальная лампа, переключатель, реле / прерыватель/. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ - электромагнитный, вибрационного типа. Состоит: из электромагнита с обмоткой, стальной мембраны, якоря и прерывателя. Обмотка электромагнита соединена с аккумуляторной батареей через включатель или кнопку. При нажатии кнопки сигнала контакты прерывателя размыкаются и замыкаются, мембрана колебателя издавая звук. Тон звука изменяют регулировочным винтом. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ предназначены для контроля за работой системы смазки, системы охлаждения двигателя, наличия топлива в баке и заряда аккумуляторной батареи. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ- применяют для защиты потребителей, источников тока и проводов от тока короткого замыкания и перегрузок. Они объединены в блок, установленный на щитке приборов Вставки предохранителей пронумерованы. Каждая вставка защищает свою электрическую цепь, НА ТРАКТОРАХ ПРИМЕНЯЮТСЯ ОДНОПРОВОДНАЯ СИСТЕМА. Вторым проводомслужит масса /металлические части трактора/. Аккумуляторная батарея и генератор соединяются последовательно через реле регулятор. Потребители электрического тока подключаются к источникам параллельно, датчики и приемники контрольно- измерительных приборов соеденены между собой последовательно.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1078. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |