Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные неисправности системы питания дизельных двигателей, их признаки, причины, способы выявления и устранения.
Двигатель не запускается – нет топливо в баке ,в систему питания попадает воздух ,засоренные топливные фильтра ,форсунки не обеспечивают давления впрыска ,заедает рейка топливного насоса. Дымный выхлоп–недостаточная подача воздуха ,заедает игла распылителя форсунки , неправильно установлен топливный насос.
Система регулирования двигателя. Регуляторы частоты вращения коленчатого вала.
Регуляторы – служат для автоматического поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала двигателя. Однорежимный - применяется на пусковых двигателях для поддержания номинальных оборотов. Всережимный регулятор-служит для обеспечения установленной водителем частоты вращения коленвала двигателя. Вопросы выходного контроля: 1. Объясните назначение и принцип работы воздухоочистителя и топливного насоса. 2. Каковы назначение, устройство и работа топливного фильтра грубой очистки? 3. Из каких приборов и узлов состоит система питания дизеля? 4. Для чего предназначается топливоподкачивающий насос и принцип его работы? 5. Как работают топливные секции насоса высокого давления? 6. Чем отличаются принципы действия всережимного и однорежимного регуляторов частоты вращения коленчатого вала? 7. Каково назначение турбонадува в дизелях и его влияние на долговечность дизеля?
Домашнее задание:И.П.Ксеневич «Трактор МТЗ-80 и его модификации», с 107-134. Система смазки двигателя. Вопросы темы: 1. Понятие о трении. Виды трения. Влияние смазки на работу двигателя. Способы смазки. 2. Устройство и принцип работы системы смазки двигателя. 3. Методы и способы предупреждения неисправностей. Основные неисправности системы смазки, их признаки, причины и способы устранения.
Понятие о трении. Виды трения. Влияние смазки на работу двигателя. Способы смазки.
Трение – сопротивление, возникающее между двумя соприкасающимися под действием сжимающей нагрузки поверхностями при относительном их перемещении, в плоскости касания. Устройство и принцип работы системы смазки двигателя.
Назначение системы смазки: служит для уменьшения трения и износа деталей двигателя, частичного охлаждения деталей двигателя, вымывания с поверхности трения продуктов износа, улучшения компрессионных свойств двигателя, защиты деталей от коррозии . Принцип работы системы смазки: через горловину масла заливают в поддон картера двигателя. Через маслоприемник насос забирает масло и по каналу подает в фильтр. Масло очищается и поступает в масляный радиатор для охлаждения. Далее масло направляется по каналам в блоки цилиндров к коренным подшипникам коленвала, опорным шейкам распредвала и по каналу к осям клапанных коромысел, по сверлению в них к верхним концам штанг ГРМ. От коренных подшипников масло по каналам к коленвалу поступает в полости шатунных шеек ,где дополнительно очищается и по радиальным сверлениям поступает к шатунным подшипникам. Смазав подшипники коленвала масло вытекает из зазоров между ними и шейками коленвала , подхватывается коленвалом и шатунами и разбрызгивается, образуя масляный туман. Смазав детали двигателя масло стекает в поддон картера.
Методы и способы предупреждения неисправностей. Основные неисправности системы смазки, их признаки, причины и способы устранения.
Неисправности системы смазки: отсутствие давления масла, низкое давление , недостаточная частота вращения ротора центрифуги .
Вопросы выходного контроля: 1. Какие бывают виды трения? 2. Для чего предназначена смазочная система двигателя? 3. Перечислите основные части смазочных систем. 4. Какие детали двигателей смазываются под давлением? 5. В чем заключается принцип действия и особенности конструкции масляных насосов? 6. Для чего необходима и как осуществляется вентиляция картера? 7. Какие клапаны и с какой целью установлены в смазочных системах 8. Каковы причины снижения давления масла системе?
Домашнее задание:И.П.Ксеневич «Трактор МТЗ-80 и его модификации», с 136-150. Д.И.Мельников «Тракторы», с 70-103. Система охлаждения двигателя Вопросы темы: 1. Назначение системы охлаждения. Способы охлаждения 2. Схема жидкостной системы охлаждения. Радиаторы, помпы, вентиляторы, термостаты. 3. Система воздушного охлаждения двигателей. 4. Методы и способы предупреждения неисправностей. Основные неисправности систем охлаждения, их признаки, причины, способы устранения. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 776. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |