Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Т. Адорно // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007.– С. 86–91.
1. В чем видит Т. Адорно крах притязаний прежней философии на абсолютную истину? Никакой оправдывающий все и вся разум не может более обнаружить себя в действительности, порядок и образ которой отвергает любые его притязания. Но сегодня философская идея бытия потеряла былую силу: это не более чем пустой, формальный принцип, архаический сан которого позволяет облагородить любое содержание. Нельзя уже полноту действительности как целостности приписать идее бытия, придающей смысл этой действительности, и нельзя также смонтировать идею сущего из элементов. Она утрачена для философии вместе с ее претензией на целостность действительного. Об этом свидетельствует сама история философии. Кризис идеализма равнозначен кризису философской претензии на целостность. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 393. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |